Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Электрика\


В ответ на: [quote:863efe7814="SiSkin"] Т.е. можно отключить один коммута | vaaka
 | Micro HUMMER ™


Пишет ["vaaka"]
Пишет ["SiSkin"]

Т.е. можно отключить один коммутатор и сделать чтоб от одного коммутатора шли провода на 2 катушки?


Думаю можно, вот только зачем? Мне кажется стоковая система вполне успешная и если что в ней и модернизировать, так это избавиться от инерционных элементов, таких как ЦР и ВА. Как вариант МПСЗ или самому сделать.


Хочется человеку делать - ПУСТЬ ДЕЛАЕТ. У MAXa J.M. стояла 08 система,он был ей доволен.


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["vaaka"]А пока подумай, например инжектора, при наличии ДД работают на краю детонации или нет? Да и вообще а чего таое детонация, опиши своими словами :-).


А чего думать,это знать надо.Конечно на краю.

Теперь о детонации. Пока фронт пламени распространяется от свечи зажигания к отдаленным зонам камеры, температура в этих зонах повышается так, что может произойти ее самовоспламенение до прихода фронта пламени. Это вызовет слабую ударную волну (скачок давления) - она, встречая на своем пути хорошо подготовленное к воспламенению топливо, сжимает его. От сжатия бензин тут же вспыхивает и дополнительной энергией подпитывает скачок, что позволяет последнему наращивать свою мощь, разгоняясь до сверхзвуковых скоростей. Упрощенно можно сказать, что этот тандем, состоящий из ударной волны и сидящего на ее "хвосте" фронта пламени, и есть "детонация". Скорость распространения детонационной волны в цилиндре двигателя достигает 800-1200 м/с - во много раз быстрее "обычного" фронта пламени. Поэтому детонацию иногда называют быстрым горением. Когда волна детонации взаимодействует со стенками камеры сгорания, цилиндра, поршня, мы слышим металлический звук высокого тона. Сильная детонация пагубно действует на детали, образующие камеру сгорания, причем больше других страдает поршень. Вспомним, что причиной детонации стало самовоспламенение топлива в наиболее удаленных от свечи зонах. Становится понятным - чем больше диаметр цилиндра, тем выше (при прочих равных условиях) вероятность появления детонации. По этой причине приходится снижать степень сжатия: ведь в двигателях с большим диаметром цилиндра фронт пламени дольше идет к отдаленным зонам, и этого времени становится достаточно для "подготовки" самовоспламенения смеси.

Детонация может проявляться сильнее или слабее, но лишь при средних и больших нагрузках двигателя. Слабая кратковременная детонация не оказывает вредного воздействия. Более того, чем ближе условия сгорания в двигателе к детонации, тем выше его КПД. Поэтому оптимальная регулировка двигателя соответствует его работе на границе детонации; при этом на некоторых режимах она будет возникать, но слабая, кратковременная. Это нормально - и заметьте, возникающий металлический звук к "стуку пальцев" отношения не имеет.
[link]

Неправильная настройка УОЗ может привести к возникновению детонации (самопроизвольного взрывного сгорания топливного заряда в цилиндре), сопровождающейся возникновением ударных волн. Это существенно снижает как мощность, так и ресурс двигателя, вплоть до разрушения компрессионных колец, задирания цилиндров, прогорания клапанов и поршней, что грозит крупным ремонтом. Однако, чем ближе условия сгорания в двигателе к детонации, тем выше его КПД. Поэтому оптимальная регулировка двигателя соответствует его работе на границе возникновения детонации.
[link]

Перед регулировкой убедитесь, что грузики легко вращаются на осях и не потеряны их демпферные колечки. Тонкая пружина не должна иметь люфта (постоянно натянута), а толстая должна вступать в работу примерно на половине хода пластины-основания (ход ограничен прорезью в пластине). После того как регулировка закончена, зажигание нужно «вернуть на место». Теперь двигатель при полной нагрузке будет работать на грани детонации во всем диапазоне оборотов
[link]

Детонация может проявляться сильнее или слабее, но лишь при средних и больших нагрузках двигателя. Слабая кратковременная детонация не оказывает вредного воздействия. Более того, чем ближе условия сгорания в двигателе к детонации, тем выше его КПД. Поэтому оптимальная регулировка двигателя соответствует его работе на границе детонации; при этом на некоторых режимах она будет возникать, но слабая, кратковременная. Это нормально – и заметьте, возникающий металлический звук к "стуку пальцев" отношения не имеет.
[link]

Даже совершенно не разбираясь в тонкостях работы двигателя, владельцы впрысковых автомобилей не ведают этих забот, а все потому, что вместо владельца «думает» здесь электронный блок управления. Он командует системой зажигания на основе сигналов от специального датчика детонации. На любом режиме работы УОЗ поддерживается на пределе, при котором еще нет детонации, но она рядом. Этот же принцип заложен в недавно появившиеся автоматические октан-корректоры для карбюраторных двигателей с бесконтактной системой зажигания.
[link]

Для того, что бы повысить КПД двигателя , то есть, дать ему возможность полностью "показать себя" как по мощности, так и по экономичности, надо "заставить" его работать в "критическом пределе" или, говоря образнее - "на грани фола".
То есть, двигатель должен работать на всех режимах работы на таком угле опережения зажигания, который очень близок к критическому, то есть - к детонации.
Тут тебе и с графиками приведено
[link]

Нет,не убедил ???


 | наталья


Всё так сложно..... А что скажете про систему михайлова? Нашла на http://www.bzm.ru/ Звонила, на ОКУ есть.


 | SiSkin


Купил второй такой же коммутатор... буду пробовать доводить систему.
Пока работает не очень стабильно. Провалы при резком нажатии на газ, хотя момент искрообразования вывернут полностью на +...

http://www.oka-club.ru/tuning/modzag.htm свечи указанные здесь я не нашел. Посоветуйте какие можно купить анологичные скажем Beru или другие какие... Потому что я в этом не разбираюсь совсем. Сейчас стоят NGK.


 | Ovip


Здравствуйте все. Сделал по данной схеме себе зажигание, все работает (тьфу-тьфу-тьфу), по ошущениям динамика даже лучше стала (хотя может быть просто кажется - просто внушение), но единственное я не поставил свечи, которые там указаны - оставил прежние (из-за финансов). А вопрос вот в чем, стоит ли все таки купить данные свечи или не столь это важно? Видите-ли, я все только начинаю осваивать, а на этом этапе без помощи очень уж тяжко.


 | KRUEGER


http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=166

ВОт это реально купить в магазинах. Кто нибудь пробовал ставить???




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123