Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Электрика\

Переделка катушки зажигания в "Зверьке" | Micro HUMMER ™


Сдох мой бобик сегодня вечером,км наверно от работы проехал и умер на второй полосе. Есть у него плюс,он лёгкий :) один толчок машины и она на обочине :) Вскрытие установило,что виновата электрика. По отзывам в инете грешу на катушку. Видел где-то в инете переделку катушки. Ставили 2 старых добрых с одним выходом от классики. А вот где видел в упор не помню. Может у кого ссылка есть или видел кто ....... поможите :) Схема нужна короче :)


То что надо? | Anonymouse


http://www.oka-club.ru/tuning/modzag.htm


Re: То что надо? | Misha Pitersky


Пишет ["C250EM71"]http://www.oka-club.ru/tuning/modzag.htm

Да, хорошая идея. Давно собираюсь...


 | Micro HUMMER ™


Кто или что мешает ? :)


 | Misha Pitersky


Пишет ["Хозяин Зверёнка :)"]Кто или что мешает ? :)

Да как всегда... Дела всякие, заботы, работы...


 | Rusbat


Прошу прощения за "некропост", но все же, хочется узнать, была ли осуществлена данная идея?
Несколько раз натыкался на данную схему, тоже мечтается об "улучшении показателей" зажигания, да только отчетов по работе схемы почти нет, да и те сводятся к общим фразам "стало немного лучше".

Стоят ли эти переделки времени?
Не глючат ли параллельно подключенные коммутаторы?


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Rusbat"]Прошу прощения за "некропост", но все же, хочется узнать, была ли осуществлена данная идея?
Несколько раз натыкался на данную схему, тоже мечтается об "улучшении показателей" зажигания, да только отчетов по работе схемы почти нет, да и те сводятся к общим фразам "стало немного лучше".

Стоят ли эти переделки времени?
Не глючат ли параллельно подключенные коммутаторы?

До этой схемы у меня руки так и не дошли. Поставил катушку от инжекторной десятки со сгоревшим встроенным коммутатором.Года 2 уже работает без проблем.


 | Rusbat


Из тех способов доработки зажигания, что я нашел на данный момент, этот-- наименее трудоемкий.
Но есть еще и способ, предложенный Feel-ом, просто комбинировать: либо ВВ провода с силиконом и безрезисторные свечи, либо простые ВВ провода и свечи с резистором.

И в том, и в другом случаях зажигание работает прекрасно.

Хотелось бы понять, что меняется в лучшую сторону при двухкатушечной схеме? Ну, кроме замены ненадежной Оковской катушки. Стоит ли ввязываться в доработку?
Обязателен ли второй коммутатор?


 | Fastman


а меня вот терзали сомнения смутные - коммутатор у оки не свой? Какой-то он у меня здоровый...


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Fastman"]а меня вот терзали сомнения смутные - коммутатор у оки не свой? Какой-то он у меня здоровый...

От 08. Только с 6 контактами (есть с 7,это для системы ЭПХХ)


 | Sparrow


Я воткнул от "Соболя" и свечи с зазором 1,1 мм. Прекрасно носится. Стояла раньше от 2112, как у Micro-HAMMERa, с такими же свечами, но вчерась, желая перенести её (катушку) поближе к свечам, чтобы использовать её же ВВ провода, я всё это дело запорол. Поставил назад всё родное и понял за сегодняшний день что ездит автомобиль отвратительно. Новая катушка от 2112 у нас стоит 1200р. (предыдущая на халяву досталась), как аналог взял от "Соболя". Тот тоже ездит на инжекторных свечах. Всё вернулось на круги своя


 | dreamless


Вот такой коммутатор уж больно расхвалили на смолкаре. Поставил, вроде, ничего себе... Зазоры как были 1,1, так и оставил.
[URL=http://photofile.name/users/kasld/3265728/124581050/][/URL]


 | Мишаня Гонщик


а у меня ОКТАН-4Е-035 с цифровым коммутатором...в нем можно увеличить нагрузку на катушку, и как следствие искру...(ну и еще конечно куча всяких маленьких приятных и полезных плюсов)
за 110 тыс пробега сдохла лишь одна штатная катушка...
всегда имею с собой запасную...
и все отлично...


 | AVF


шо значить "цифровой коммутатор" ? ОКТАН - клёвая вещица для сжигания катушек и ... мотора


 | Мишаня Гонщик


хорошо, неверно выразился...цыфровой блок управления+комутатор(они работают в паре)
повторюсь...
за 110 тыс пробега сдохла лишь одна катушка, и то это было еще при простом коммутаторе, до установки октана...
и мотор октаном сжечь врядли удастся...(даже при ОГРОМНОМ желании)
AVF-вы хоть примерно понимаете о чем пишете???
мотор вообще живучий попался, как только я над ним не издевался.....
карб от 21083 поставил,
верхний шкиф грм регулируемый, для сдвига фаз газораспределения...
и крутил практически при каждом троганье на каждой передаче до 5500-6000тыс...
клапана еще не разу не регулировал...(хотя планирую этим занятся в целях профилактики)...
а движку все пофиг работает как часики, масло не ест...
за это его и люблю))))))))))


 | tai46


Поменял штатный коммутатор на 1111.3734 и катушку зажигания (новое производство, залитая) - не узнал свою Окульку. Заводиться отлично, держит ХХ отлично (свечи не менял). Прверил опережение зажигания - не изменилось. А сначала были сомнения в данном коммутаторе, затем подумал о согласованности нагрузки. 0729.3734 расчитывался на катушку от 08-ки и не прогадал. Большие обороты также держит без проблем!!!


 | AVF


а причём тут опережение зажигание и коммутатор с катушкой ? Оно зависит от трамблёра .... понимаешь-то сам , о чём пишешь ?


 | tai46


Да, понимаю. Раз что-то меняешь в системе зажигания - то проверка всей системы зажигания - здравый смысл. Разговор идет об отладке всей системе, а не об отдельной части.


 | AVF


отсыпь травы


 | tai46


Юмора не понял. Постараюсь объяснить свою логику. Не существует совершенно индетичных по параметрам электронных устройств. В частности у каждого коммутатора свои бзики (напримет: - гуляет фронт начала имульса). От этого и время искры также варирует в определенных пределах, поэтому и можно и нужно говорить о настройке СИСТЕМЫ зажигания для контретных используемых устройств. Попрежнему утверждаю: - что работа движка стала радовать на 100% во всех режимах.


 | AVF


Логика отсутствует ввиду отсутствия понимания работы системы. Каков диапазон "гуляния фронтов" коммутатора в градусах по коленвалу ?
Ты ещё не принимаешь во внимание температуру-влажность-атмосферное давление-цены на овёс в тульской губернии
Травой-то поделишься , а то у меня заканчивается :twisted:


 | tai46


Коленвал жестко привязан к датчику формирования импульсов (не менялось), которые в свою очередь завязаны на коммутатор (менялся), который формирует имульсы на катушку (менялась), которые со вторичной обмотки подаются на свечи (не менялось). Вот и получается измененая система. И спокойней, не надо думать, что ты один умный!!!!


 | AVF


на счёт "жёстко привязан" поподробнее , плииз ... через что ?
Твоё занятие называется "ковыряние под ногтями у блох , когда вокруг слоны бегают" Абсолютно безграмотно с инженерной точки зрения и бессмысленно с практической


 | Киса


Пишет ["tai46"] И спокойней, не надо думать, что ты один умный!!!!

Вот именно "Спокойнее".
1.AVF знает все и вся!!!
2.А что не знает - смотри пункт первый!


 | AVF


ты ошибся с ником , чувачок


 | Киса


Пишет ["AVF"]ты ошибся с ником , чувачок
Вы, как всегда - "сама любезность"...


 | Misha Pitersky


Как я понял, товарисчь АВФ хотел донести до форумчан то, что "гуляним фронтов" относительно 1-го градуса поворота коленвала можно пренебречь.


 | AVF


любой мало-мальски грамотный ИНЖЕНЕР это понимает ... чем можно пренебречь , а чем - нельзя . На то он и ИНЖЕНЕР ! А турбо-суслики идут своей "исключительно эксклюзивной" тропой ... :twisted:


 | Misha Pitersky


К слову в соседней теме про электрику, то есть про ДВЕ катушки вместо ОДНОЙ используется два параллельных кому-татара... Дык вот тому и доказательство что "гулянием фронтов" можно принеберчь и даже использовать кому-татары в паре - один на правую свечу а другой на левую. Самое главное - не путать, что кому-татары правый и левый и катушки правая и левая по ходу движения и со стороны открытого капота - это важно!


 | tai46


Коллеги, конечно, можно и щи хлебать лаптем. Никто не сомневается в характеристиках зажигания ОКИ в пределах "ефрейского зазора". Однако мы то хотим выйти на обсуждение нового уровня. В магазинах предлагается много коммутаторов для ОКИ, берется в расчет что это половинка Восьмерки. Однако нагрузка на коммутатор ввиде одной катушки Восьмерки или катушки специально ОКИ - это две большие разницы. Красивый подход - это расчеты по фронту, по силе импульса и согласование по нагрузке. Мы же живем в 21 веке и чем хуже амерекосов или немцев (в технических вопросах). В этом и была главная моя идея о настройке системы зажигания в ОКЕ.


 | AVF


У тебя слишком много высказываний с пропущеными словами "наверное" и "может быть"
Ты бы взял в руки омметр ... осциллоскоп ... расковырял бы пару-тройку коммутаторов ...
а потом бы выкладывал свои экспертные заключения.
И была бы тебе всеощая уважуха и почёт.

Касаемо последнего изречения ...
Вот тебе рисунок из каталога :



Внимательно изучив который , можно увидеть , что на ОКУ
устанавливается ШТАТНО восьмёрочный коммутатор. Следовательно ,
все разговоры о специально ОКОВСКОМ - бредни барыг с рынка и
развод оковладельцев на суслика . Может не будешь им
уподобляться , а то не будет видно разницы между тобой и ими


 | tai46


Петинов Ю.О



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 3598
Откуда: Тольятти
Добавлено: Fri Aug 04, 2006 4:29 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------


Спасибо, за рисунок. Выступать в качестве Гуру я не стремлюсь. Высказал свои замечания по электронике, так более 40 лет занимаюсь ею. В качестве эксперта, привожу описание разработчиков коммутатора 1111. 3734. Петинов Ю.О - из Тольятти. Нет основания ему не верить!!!

"При разработке коммутатора были учтены особенности Оки - нестабильные обороты ХХ , плавающее напряжение и особенный профиль задающей чашки датчика Холла. Схема коммутатора работает в щадащем для выходного транзистора режиме-выделяемая на нем мощность снижена по сравнению с аналогами в 4-5 раз ( соответственно, катушка зажигания тоже греется меньше, ресурс ее выше), высоковольтные провода испытывают меньшую нагрузку при изношенных свечах.
Недостатки такой схемы следующие
-запас по высокому напряжению ограничен ( если у свечей зазоры больше 1 мм, могут быть пропуски зажигания при частичных нагрузках-не хватает вторичного напряжения для пробоя),
-если задающая чашка датчика Холла имеет нестандартную геометрию, также возможны пропуски зажигания.
Для начала надо уменьшить зазар в свечах до 0.7 - 0.8 мм. "


 | AVF


Цитатами чужого бреда уважения не добъёшься!
Плавают обороты ХХ - кто мешает настроить топливную систему? Нестабильное напряжение - кто не даёт поставить нормальный генератор?
Особенность шторки - ещё та сказка ... в схемах со стабилизацией тока накопления важно только чёткое положение моментов искрообразования.
За 40 лет разработчику надо было хоть немного кругозор пошире поддерживать в своём Тольятти ... так что нет оснований ДОВЕРЯТЬ ему
Возьми в руки прибор , если тут про фронты имел неосторожность обмолвиться и выложи результаты собственного труда!


 | Misha Pitersky


Пишет ["tai46"]Мы же живем в 21 веке и чем хуже амерекосов или немцев (в технических вопросах). В этом и была главная моя идея о настройке системы зажигания в ОКЕ.
Вот именно. За окном уже 21 век а мы до сих пор под капотом ковыряемся и решаем, какая свечка/катушка/комутатар лучше.
Прям как у Задорного: каждый - самородок, а в целом - каждый в своём капотике.


 | Knut


За 10 лет - третья мафынка. НЕРАЗУ небыло проблем с электроникой. Но друзьям часто помогаю, из-за глупых и шаловливых ручек. Коммутаторы можете ставить любые. Да, для ОКИ были изготовлены свои - В ЖЕЛЕЗНОМ КОРПУСЕ шлакоблоки с противным писком. Где-то до 2000г. перешли на простые ВАЗовские. Ставьте любые ( 6 контактов).
А продаванов сильно не слушайте - мало кто из них ездит на ОКЕ круглые сутки.


 | RusLandAuto


Я установил систему от 2108. Трамблер пришлось пошаманить.Переделок по времени часа 2. Запчасти : трамблер 2108 - 1 шт. катушка зажигания 2108 - 1 шт. Провода 2108 - 1 компл.( два не используются соответственно ). Медный провод - 2,5 м. Наконечники для проводов - 4шт.
Особенности : Распеределитель работает и со штатной системой , при установке в цепь катушки разьёма возможен откат даже в пути. Трамблер 2108 лезет в капот , запаска осталась на месте.

Двигатель запустился сразу. На морозе пуск стабильный. Характеристики разгона без явных изменений. НУОЗ не пляшет ( ну это в процессе правки трамблёра решилось ).

Преимущества : Явных отличий нет. При "плохом" аккумуляторе заводится в мороз стабильнее. Исключены выстрелы в карбюратор.

Фото залью попозже, или отдельную ветку сделаю.

Резюме: Эта переделка полностью работоспособна и стабильна. При правильно работающей ( настроеной , исправной )штатной системе , "тюнинг" сомнительный и стоит денег на запчасти ( в моем случае запчасти бесплатные ).

P.S. Если появятся дополнительные "ништяки" отпишусь ещё.


 | okavod26


RusLandAuto, пришлось переносить центробежный и вакуумный регуляторы на 08й распределитель? Если ДА, то как они туда встают?Какие выводы распределителя задействованы(1 и 4 цилиндра)?


 | RusLandAuto


Пишет ["okavod26"]RusLandAuto, пришлось переносить центробежный и вакуумный регуляторы на 08й распределитель? Если ДА, то как они туда встают?Какие выводы распределителя задействованы(1 и 4 цилиндра)?

Всё в этой ветке.
http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?p=54085#54085




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123