Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Электрика\

проблемы с зажиганием на горячем двигателе | kot


уже почти 2 месяца мучает проблема с зажиганием: глохнет в пробках и потом не заводиться на горячий двигатель (причем такое впечатление что переклинивает стартер, а на холодный в полпинка), в процессе разборок с данной проблемой поменяла несколько авто сервисов, толком нигденичего не сделали
3 раза чистили карб, заменили коммутатор, трамблер, стартер, втулку для статера которая в коробке, устранились некоторые мелкие проблемы но главная так осталась...
посоветовали переставить на один зуб ГРМ и поиграть с зажиганием...
может быть ктонить чтонить посоветует?


 | the5


А в тот момент, когда машина глохла на дороге проверялось наличие искры или нет? Да и как себя вела машина при попытке пуска после остановки двигателя? Как её пытались завести? Нажав педаль акселератора до упора, после нескольких качков педалью, вытянув подсос? Были признаки вспышек или нет? (в особенности при попытке пуска после пары нажатий на педаль акселератора)
Вообще после замены деталей приведённых здесь остаётся подозрение на отказ бензонасоса. (правда это верно только в случае установки запасных деталей нормального качества)
Подтвердить подозрение в сторону насоса поможет в случае остановки двигателя проявление некоторых признаков жизни после попытки запустить двигатель после нескольких подряд нажатий на педаль акселератора перед включением стартера. Можно ещё и подсос вытянуть, но в последнем случае точно на 100% ничего не могу сказать об реакции машины на это, ибо у машин разный характер. И поэтому просто сделайте несколько качков педалью.


 | kot


забыла сказать что бензаносос тоже был поменен, искра была очень даже качественная, завести пытались по разному и на подсосе и на 1/3 хода педали, вообщем масса способом
просто на звук создаеться впечатление, что стартер не может прокрутить мотор...тяжело кртит и как будто заклинило его...


Re: проблемы с зажиганием на горячем двигателе | Misha Pitersky


Пишет ["kot"]уже почти 2 месяца мучает проблема с зажиганием: глохнет в пробках и потом не заводиться на горячий двигатель (причем такое впечатление что переклинивает стартер, а на холодный в полпинка)?
Стартёр разбирали? Как там щётки? Втулки стартёра как? Люфты есть? Если не лазали - проверь это. (про втулку прочёл, хорошо, но есть ещё одна втулка у стартера - в ём самом, сзади, где, собственно, и щётки).

По заглоху тут я бы смотрел бензонасос и датчик ДМИ. (Смотреть, естественно не глазами а руками. Бензонасос на ревизию/регулировку или замену а датчик бы просто сменил и поездил с другим.)

Пишет ["kot"]в процессе разборок с данной проблемой поменяла несколько авто сервисов, толком нигденичего не сделали
3 раза чистили карб, заменили коммутатор, трамблер, стартер, втулку для статера которая в коробке, устранились некоторые мелкие проблемы но главная так осталась...
О. Это они любят. Комутатары там менять...
Иногда так жалко людей становится когда они по автосервисам путешевствовать отправляются... А что делать? Даже сам на разводилово попадал и при том по крупному.

Пишет ["kot"]посоветовали переставить на один зуб ГРМ и поиграть с зажиганием...
Знаем мы этот баян. Сразу видно - люди слышали звон но...
Да. Есть такая буква. Но работает только на 2108 с родным распредвалом. На Оке же распредвал свой и уже заточеный. Так что именно ИГРА с зубом не прокатит. Вабене... Однако может они имели ввиду что ремешок неправильно надет? Дык это не трудно проверить и без играния. Нечего играться - ставишь всё по букварю, подстраиваешь и аглы!


 | Misha Pitersky


Пишет ["kot"]забыла сказать что бензаносос тоже был поменен
На какой? На исправный? Настроен? Термопрокладки все положены? Фирменные или на герметик?

Пишет ["kot"]искра была очень даже качественная
Крута! А как проверяли то? Надеюсь, через свечу? Если на "корпус" с провода бить - скажы "пака камутатар". Только очень хорошие комутаторы выдерживают кратковременные издевательства с пробоем искры на корпус минуя свечу.

Пишет ["kot"]завести пытались по разному и на подсосе и на 1/3 хода педали, вообщем масса способом
А с толкача? Попробуйте с толкача. Если с малого хода с "одного пинка" заведётся - копайте сатртёр.

НО. Но он же всё-таки глохнет в пробках, да?

Пишет ["kot"]просто на звук создаеться впечатление, что стартер не может прокрутить мотор...тяжело кртит и как будто заклинило его...
Докапайтесь до щёток стартера.

Кстати, а на каком масле машинка катаеться? (это так спросил, к делу не относиться).


 | kot


постараюсь по порядку
бензаносос ставили новый у знакомого в сервисе, на герметик с регулировкой выступа втулочки. так что думаю здесь должно быть все ок.
сорри конечно, но что такое датчик ДМИ я не знаю, а может и слышала... если возможно расшивруйте чайнику...
с толкача заводиться сразу, даже в одиночку, раскатила и запрыгнула)))))
стартер новый.... ил возможно что сие на качество стартера не влияет?))
масло полусинтетика Лукойловкая..

===========

на самом деле замена коммутатора пошла на пользу, был глюк с поворотниками и стеклоочистителем в прерывестом режиме - машинку дергало, после замены глюк прошел...

===========

есть еще мысль что глохнет из-за электромагнитного клапана...что вы думаете по этому поводу?

.


 | Misha Pitersky


Пишет ["kot"]бензаносос ставили новый у знакомого в сервисе, на герметик с регулировкой выступа втулочки. так что думаю здесь должно быть все ок.
тьфу тьфу тьфу

Пишет ["kot"]сорри конечно, но что такое датчик ДМИ я не знаю, а может и слышала... если возможно расшивруйте чайнику...
Датчик момента искрообразования.
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=288_28656
каталожный нумер 2108-3706800
Лучьше брать БОШевский. Наши имеют привычку перегреваться и отказывать и вновь работать при охлаждении (брак). Но, думаю, судя по контексту, она же, машинка, с "пинка" заводится. Да?

Пишет ["kot"]с толкача заводиться сразу, даже в одиночку, раскатила и запрыгнула)))))
Снимаю шляпу! Этот Окавод далеко пойдёт!
Я в своё время чуть свой АЗЛыК в дерево не отправил в безпилотный рэйс

Пишет ["kot"]стартер новый.... ил возможно что сие на качество стартера не влияет?))
Бывает и так, но всё-же это исключение.
Вообще то этот глюк встречеться на ВАЗиковских ПП движках. (то есть на 2108 и 11113) но редко... Надо рыть где-нить в инете "базу знаний" или ФАК.

Пишет ["kot"]масло полусинтетика Лукойловкая..
Тож ничо.

Пишет ["kot"]на самом деле замена коммутатора пошла на пользу, был глюк с поворотниками и стеклоочистителем в прерывестом режиме - машинку дергало, после замены глюк прошел...
Ну вот! Чинить Оку нужно обязательно с замены комутатора! (шютка юмора)

Пишет ["kot"]есть еще мысль что глохнет из-за электромагнитного клапана...что вы думаете по этому поводу?
О! Я говорил, что этот КОТ (кошка) истиный окавод! Прально! Я о ём забыл - у меня до его толстенный провод прямо с ТУМБЛЕРА :shock: зажигания (да, да... тумблера...) и на клемму от электроплиты (она толще и не гнёться)

ПыСы - на будущее - есть кнопка редактирования своих сообщений. можно ей успешно пользоваться.


 | vaaka


Пишет ["Misha Pitersky"]
Лучьше брать БОШевский.


А такой точно есть?


 | Misha Pitersky


Пишет ["vaaka"]
Пишет ["Misha Pitersky"]Лучьше брать БОШевский.
А такой точно есть?
На наши (то есть на 2108) - честно, не знаю. На иновёдра есть точно ;-)
Только стоимость его такая что народ на свои инопомйки от зубилки себе ДМИ ставят. Есть большая разница между 35 рублями и 150 евро :-)


 | kot


Вчера вечером почитала про ДМИ, на самом деле я его тоже меняла, только в магазине онт обзывался трамблер))))))) поэтому я и не поняла сразу)))
заводиться не только с пинка, а вообще с полпинка...


 | kot


Пишет ["kot"]стартер новый.... ил возможно что сие на качество стартера не влияет?))
Бывает и так, но всё-же это исключение.
Вообще то этот глюк встречеться на ВАЗиковских ПП движках. (то есть на 2108 и 11113) но редко... Надо рыть где-нить в инете "базу знаний" или ФАК.


ищу ответы на свою проблему уже 2 неделю в инете....
все сходиться к тому что все заключаеться в двух втулочках: одна в коробке, другая в стартере (которую вы советовали мне посмотреть)
посмотреть пока не успела, думаю заняться этим на выходных....




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123