Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Электрика\


В ответ на: Мне так кажется, что во всем виноват генератор, т.к. на холостых | Штирлитц
 | Anonymouse


Это не генератору мощности не хватает! Это мотору мощности не хватает на холостых генератор крутить с большой нагрузкой, вот холостые и падают и глохнет иногда.


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Anonymous"]Это не генератору мощности не хватает! Это мотору мощности не хватает на холостых генератор крутить с большой нагрузкой, вот холостые и падают и глохнет иногда.


А в камасутре вроде написано,что обороты должны быть не менее 1100 об/мин.
У меня стоят 1100-1200 и всё очаровательно.


 | Micro HUMMER ™


Думка в догонку .......
Ещё как вариант может на холостых смесь бедновата,машине проще заглохнуть чем волочить генератор. Можно прибавить винтик качества смеси.


 | the5


Я ставлю обороты так! Включаю фары, печку и обогрев з.стекла. И ставлю обороты, чтобы мотор не трясло. Летом обороты можно делать меньше, а зимой больше. Так как нагрузка на бортовую сеть зимой гораздо больше.


 | Андрей Л.


Я на своей Оке сделал еще одну цепь вклюлчения вентилятора (параллельно штатной) через добавочное сопротивление - хорошо подошло сопротивление от медленного режима вентилятора печки. Вентилятор можно включить выключателем и параллельно этому выключателю еще стоит температурный датчик на температуру срабатывания 87-92. Штатный режим в любую жару больше не включается, вполне хватает половинного (через сопротивление), а холостые обороты при этом не падают.


Re: Вопрос по Электрике | Misha Pitersky


Пишет ["grubert"]Но есть досадная мелочь ... холостые падают и если не вытягивать подсос она глохнет

Кстати довольно таки частая "шняжка" и не только касательно Ок. Просто вылезает она на Оках более явно чем на обладателях 4-х горшковых моторов.
Лично мне кажется тут имеет место быть кривоватость отеческих чудо-юдо карбюраторов.
[size=9:3e561a481c]Я тут себе свой солекс когда полирнул изнутри - чуть не окасел от "счастья" - кривое всё, диффузоры, камеры, отверстия и расточки сбиты (не отценрированы)... На полированом то оно видно лучьше... Но это так, к слову.
Я выставил себе при полной нагрузке "штуку" по 06-му тахометру (стрелочному) - точнее там не выставить и забил. И теперь имею холостые (по стрелке 06-го тахометра) от 600 до 1500. но чего то меня это совершенно не волнует.


Пишет ["Андрей Л."]Я на своей Оке сделал еще одну цепь вклюлчения вентилятора (параллельно штатной) через добавочное сопротивление - хорошо подошло сопротивление от медленного режима вентилятора печки. Вентилятор можно включить выключателем и параллельно этому выключателю еще стоит температурный датчик на температуру срабатывания 87-92. Штатный режим в любую жару больше не включается, вполне хватает половинного (через сопротивление), а холостые обороты при этом не падают.

Хорошая вещицца!


 | veter


По моему это бензонасос. На форуме рекомендут либо Пекаровский либо ставить обратку.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123