Пишет ["grubert"]Но есть досадная мелочь ... холостые падают и если не вытягивать подсос она глохнет |
Кстати довольно таки частая "шняжка" и не только касательно Ок. Просто вылезает она на Оках более явно чем на обладателях 4-х горшковых моторов.
Лично мне кажется тут имеет место быть кривоватость отеческих чудо-юдо карбюраторов.
[size=9:3e561a481c]Я тут себе свой солекс когда полирнул изнутри - чуть не окасел от "счастья" - кривое всё, диффузоры, камеры, отверстия и расточки сбиты (не отценрированы)... На полированом то оно видно лучьше... Но это так, к слову.
Я выставил себе при полной нагрузке "штуку" по 06-му тахометру (стрелочному) - точнее там не выставить и забил. И теперь имею холостые (по стрелке 06-го тахометра) от 600 до 1500. но чего то меня это совершенно не волнует.
Пишет ["Андрей Л."]Я на своей Оке сделал еще одну цепь вклюлчения вентилятора (параллельно штатной) через добавочное сопротивление - хорошо подошло сопротивление от медленного режима вентилятора печки. Вентилятор можно включить выключателем и параллельно этому выключателю еще стоит температурный датчик на температуру срабатывания 87-92. Штатный режим в любую жару больше не включается, вполне хватает половинного (через сопротивление), а холостые обороты при этом не падают. |
Хорошая вещицца! |