Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Собрался поменять АКБ. Стоит брать 44 А/ч? Будет ли она заряжаться полностью от генератора? И что такое европолярность? |
Стоит брать и поболее, для запаса на зиму. Войдет любой, даже 70. У меня всю зиму простоял именно он, снял временно с Тойоты. Проблемм с зарядкой не было никаких. Европолярность, это когда клеммы перевернуты. |
Спасибо. А европолярностью встанет. Или его просто перевернуть придется? |
Зачем такие проблемы? Бери нормальный, а те продают спецом для иномарок. |
Понял, спасибо! |
"Аккумулятор с центральным газоотводом и пламягасителем" - жесть!
[url=http://www.autovarta.ru/pmd/5550590423022.html]Отсюда! |
Оптимально брать на 55 а/ч. Он не кипит и не потеет. |
Варта Блю Дюнамик - рулит!
Опыт эксплуатации - 3 АКБ. Первый купил ещё на Волгу. 89 АмперЧасов. ЖЕСТЬ! Как он меня выручал на Оке, когда гена кончался. По три дня на одном АКБ ездил. Я его на пол под ноги ставил. Плюсовую клемму в "дырку" вытягивал а минусовую на болт кресла :-))). Зимой так-же. Проблемы с заводом просто не существовало. Перекидываешь клемму и пугаем мороз кручением промороженного мотора. Дал АКБ одному хорошему челу завестись в гараже и всё - больше я его не видел :-((( Второй на Оке. 55 амперчасов. Работает. Ох бедный, сколько я раз его спускал в нуль.... (тумблера забывал выключить) Заряжал и вперёд. Работает уже третий год. Третий на Скорпе. Без проблем. Было катались на АКБ без гены... Высасывал. Заряжал. Работает. Тож третий годик. Про европолярность - но Оке можно забить нафиг. Лечится переворотом аккумулятора на 180 градусов и фсё. |
Аналогично, как раз именно такой для Toyotы покупал на 74 а/ч и ставил на зиму в Оку, на штатное место и забот не знал! |
У меня стоит на данный момент Тюмень. Претензий к нему нет. После довольно сильной посадки (даже реле зажигания не срабатывало) был реанимирован без особых проблем. Ещё могу рекомендовать Topla, но с оговорками. На легковых я её не юзал, но на грузовых работает нормально. К примеру, мой знакомый ездит на такой АКБ с конца января 98го года. (а изготовлена она в конце 97го) |
Мучас грациас сеньоры! Сегодня поеду покупать. |
С немецкого перешел на татарский? |
На испанский! |
Сегодня купил Варту 55 А/ч. Теперь второй вопрос.
Хочу защитить клемы от окисления и зелени. Засим посоветуйте токопроводящую смазку или можно тупо смазать клемы солидолом? |
Пы.Сы. Видал зачотный девайс для зачистки аккумуляторных клемм. Буду в ремзоне - сфоткаю. |
Хорошо затянуто, не газит из-за перезарядки и не надо ничем смазывать, я тоже пока не мажу... |
А если уже окисленны? Новые ставить или достаточно старые очистить и отмыть? |
Имеешь в виду сами клеммы? Зачисти и если они не ослабли (зазор), то все нормально. |
Зачем токопроводящую? Клеммы защищаются снаружи. Т.е. прикрутил клеммы, а сверху обмазал солидолом (он, по-моему в CarМатьСутре рекомендован) или литолом. |
Всем спасибо!
Я свободен! |
|
Ну не мог же я написать все свободны! Вот и написал Я свободен! |
Вчера бвл проведен апгрейт. Установленна АКБ Варта 55 А/ч, заменена плюсавая клема, зачищена клемма массы, переобжаты клемы сигнализации. С креплением АКБ пришлось повозимться. Пришлось полностью выпрямить крючок крепления, который сверху.
Вот! 8) По ощущениям мафынка едет так же как и со старым АКБ! |
Не может быть,динамика разгона должна улучшиться |
А он кастрюлю еще не покрасил, потому и нет результата... |
А у меня нечто среднее :roll: TAB на 60 ампер часов. Специально чуть мощнее под буфер брал. Работает нормально. У меня даже когда + коратило, держался по 2-3 дня, т.е. можно было машину завести. Зимой разряжался, но перепады были сильные, даже на отцовском фокусе Моторкрафтовский (родной) аккум тогда не выдержал. Вообщем всем советую брать на 60 ач! |