Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Не принимай близко к сердцу. У меня такая же проблема, только глохнет (и что характерно нормально после этого заводится, даже если не ждать пока остынет) после пятого-шестого срабатывания вентилятора. Я с этим смирился. |
Не утешает.
Может это и естественно для этого автомобиля, но знать причины хочиться и там уже может быть созреет гениальное решение как это исправить. |
Мне так кажется, что во всем виноват генератор, т.к. на холостых оборотах его не хватает на обеспечение электрики, которую нужно обеспечивать электричеством.
У меня был случай, что заглох вечером стоя у тротуара с вкл: ближний аварийка вентилятор дворник ветрового стекла когда решил помыть заднгее стекло и включил дворник и насос, то ек заглох. Вполне вероятно, что генератору на холостых не хватает мощности. Кстати а какай генератор у вас стоит? Они бывают двух производителей. |
Это не генератору мощности не хватает! Это мотору мощности не хватает на холостых генератор крутить с большой нагрузкой, вот холостые и падают и глохнет иногда. |
А в камасутре вроде написано,что обороты должны быть не менее 1100 об/мин. У меня стоят 1100-1200 и всё очаровательно. |
Думка в догонку .......
Ещё как вариант может на холостых смесь бедновата,машине проще заглохнуть чем волочить генератор. Можно прибавить винтик качества смеси. |
Я ставлю обороты так! Включаю фары, печку и обогрев з.стекла. И ставлю обороты, чтобы мотор не трясло. Летом обороты можно делать меньше, а зимой больше. Так как нагрузка на бортовую сеть зимой гораздо больше. |
Я на своей Оке сделал еще одну цепь вклюлчения вентилятора (параллельно штатной) через добавочное сопротивление - хорошо подошло сопротивление от медленного режима вентилятора печки. Вентилятор можно включить выключателем и параллельно этому выключателю еще стоит температурный датчик на температуру срабатывания 87-92. Штатный режим в любую жару больше не включается, вполне хватает половинного (через сопротивление), а холостые обороты при этом не падают. |
Кстати довольно таки частая "шняжка" и не только касательно Ок. Просто вылезает она на Оках более явно чем на обладателях 4-х горшковых моторов. Лично мне кажется тут имеет место быть кривоватость отеческих чудо-юдо карбюраторов. [size=9:3e561a481c]Я тут себе свой солекс когда полирнул изнутри - чуть не окасел от "счастья" - кривое всё, диффузоры, камеры, отверстия и расточки сбиты (не отценрированы)... На полированом то оно видно лучьше... Но это так, к слову. Я выставил себе при полной нагрузке "штуку" по 06-му тахометру (стрелочному) - точнее там не выставить и забил. И теперь имею холостые (по стрелке 06-го тахометра) от 600 до 1500. но чего то меня это совершенно не волнует.
Хорошая вещицца! |
По моему это бензонасос. На форуме рекомендут либо Пекаровский либо ставить обратку. |