Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Подскажите, может кто сталкивался с подобными глюками?:
1. После зимы стал "глючить", а потом и вообще перестал включаться индикатор АКБ на приборной панели (лампа на приборной панели, генератор, АКБ исправны) 2. после ремонта в сервисе :twisted: гудок стал работать наоборот (только при выключенном зажигании). |
У меня клаксон работает всегда, даже когда ключа зажигания в замке нет. |
Товарищи у меня проблемы с сигналом.
Перестал работать сигнал. Сам сигнал новый, контакты к нему тоже нормальные. Сегодня стал чистить контакты на блоке подрулевых переключателей - сигнал появился, а потом опять пропал. Контакты на руле нормальные, предохранитель в порядке. В чем еще может быть проблема??? |
1. сгнил/отвалился/окислился провод возбуждения на генераторе. Тот, что тонкий. Он идет на лампочку.
2. Руль поставлен неверно, подрулевые съехали ниже и контакты не достают до пластины. ну хотя бы с этого начать исследование. Это ответ на вопрос, почему не работает гудок. :) |
C рулем все в порядке, поставлен верно. Контакт достает. Пытался замыкать напрямую контакт и землю - эффекта нет. С генератором тоже все в порядке. |
Сам-то сигнал пробовал в аккумулятор потыкать? Они, сигналы, такие- купил- выкинул, купил- выкинул . Я за полгода выкинул два, после поставил "улитки" от "Хундая". |
Причина обнаружилась. Все таки плохой контакт в руле, потому как периодически звуки издает. Зачищал шкуркой контакт - эффекта нет. Видимо надо сам руль снимать и очищать. |
или все-таки приподнять и поджать нижнюю часть ака подрулевые. |
Там поджато все. Скорее всего пленка оксидная |
если контакт нормально ползает и плотно поджат, не может быть там пленки. |
Так, значит не в этом. А у сигнала реле есть? Когда машина стоит без зажигания, сигнал работает. Зажигание подаешь и вуаля, перестает! Тут даже не контакт. |
Реле нет,питание "+" идёт напрямую к сигналу а "-" приходит уже через руль. По схеме плюс который должен идти на сигнал находится на 9 предохранителе,а к нему питание приходит через стартер непосредственно от аккома.Надо смотреть схему подключения у тебя. |
А в чем проблема может быть? Схема стандартная должна быть!
Кнопка исправна, сигнал тоже. Ключ вставляешь, поворачиваешь в 0 положение и не работает. Вынимаешь - работает! |
На мой взгляд, всетаки может быть виноват какойто контакт. Толи земля, толи цепь 9го преда. При нагружении только гудком тока хватает, а чуть больше и шабАш.
Тестер в руки и проверять все точки на предмет изменений при нажатии кнопки клаксона. Я бы начал с напряжения на выходе 9го преда (относителоно корпуса). Не помню, как приходит "ноль" на кнопку в стоковой схеме, но проверил бы и его наличие-изменение при нажатии (относительно любого плюса). Если все хорошо - помощника и под капот. Хотя для начала можно и одному подать напрямую "корпус-минус" на гудок и проконтролировать "качество" питания на плюсовом контакте. А дальше по цепочке. |
В общем, съездил за советом к электрику,, оказалось, что на рулевом редукторе массы нет и соответственно цепь обрывается! :idea: Вот только как восстановить обратно? |
На рулевом механизме возле выхода вала есть прилив с резьбой М6, к нему должен быть приболчен провод, идущий к шпильке, держащей бачок главного тормозного цилиндра. |
Вот его то я вчера и нашел. Догадался наконец то! :!: |
А если гудок не работает, какой алгоритм проверки-замены ?
Нашёл в руководстве по ОКе про его регулировку, но не слово про диагностику и замену. А хотелось бы узнать, как проверить сам гудок(устройство) и если оно исправно(напрямую к АКБ можно подключать ?), какой алгоритм(что с начала, что в последнюю очередь) проверки электрики если само устройство гудит ? P.S. + к этому, ощущение как будто кнопка гудка продавилась. |
Проверка гудка простая - сдёргиваешь с него обе клеммы и тестером или контрольной лампой проверяешь на них напряжение относительно массы. Ту клемму, на которой напряжение есть, крепишь на гудок. Голый контакт с гудка замыкаешь на массу, если чирикает, то гудок исправный. Если напряжения на клемме нет, ищи куда подевалось. Если гудок не запускается от кнопки на руле, смотри кнопку. |
В данном случае клеммы, это то, что рука держит на картинке ? Пожалуйста, объясните по картинке, что делать, плохо на текст воспринимаю. |
Отсоединить провод, что рука держит. На этом проводе не должно быть напряжения, при включении сигнала, он должен замыкаться на массу. Ка красно-синем проводе должно быть напряжение. Если замкнуть на массу контакт сигнала с чёрно-серым проводом, то сигнал должен заработать. |
У меня не работает гудок, проблема в лапке которая на рулевых переключателях. |
Проверь массу на рейке!!! |
Снял сам аппарат сигнала.
Подключил к АКБ напрямую, молчание... Сигнал на замену ?(я понимаю глупый вопрос, но на всякий случай) ? |
ну хоть какие то звуки от должен издавать =) |
Промой сигнал бензином или керосином. Выскобли и вытряси всё, что присохло. На корпусе должен быть регулировочный винт, законтренный контргайкой. Обычно это место краской замазывается. Подсоединяй сигнал к батарее и крути расконтренный винт. Если не заверещит, выкидывай. |