Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: [quote:5d2d307949="Micro HUMMER ™"]Ни с того ни с сего стали зве | Feeel_78ой
 | мастак


Цитата:
http://oka-club.ru/tuning/oktan.htm (специфическая штучка, как раз для таких ситаций, но про нее все время нужно помнить, я в конце концов от него избавился)


"Октан 4Е-03" (цифровой блок) -- для автомобилей, оборудованных бесконтактной системой зажигания с датчиком Холла

Цифровой блок оснащен шестиразрядным индикатором фирмы Hewlett Packard (USA), что позволяет водителю оперативно отслеживать и управлять работой двигателя со своего места. Благодаря использованию мощного процессора в этом небольшом устройстве удалось объединить целый ряд различных систем:
http://www.sevpress.ru/okt03.htm


 | Feeel_78ой


Пишет ["мастак"]
"Октан 4Е-03" (цифровой блок) -- для автомобилей, оборудованных бесконтактной системой зажигания с датчиком Холла


Есть у меня такая игрушка... летом поставлю. На 8-ке стояла - радовала. На сколько знаю, с Окой не особо дружит: нестабильные ХХ, врет тахометр. Но это все слухи, на опыте сам проверю.


 | мастак


Меня заинтересовал вопрос согласования катушки с каммутатором и изменение переднего фронта импульса и связи с этим стабильность и увиличение мощности искры.
Читаем:
Настройка "пары" коммутатор-катушка
Проверяют сопротивление обмоток и сопротивление изоляции.
Коммутатор проверяется с помощью осциллографа и генератора прямоугольных импульсов по схеме, при напряжении питания 12 В. Осциллограф желательно применять двухканальный.
Один канал используется для наблюдения за испульсами генератора, а второй для импульсов коммутатора

Собирая схему для проверки, следите, чтобы провода низкого напряжения не находились в одном жгуте с проводами высокого напряжения. Кроме того, не допускается отсоединять от коммутатора штепсельный разъем при включенном зажигании (при включенном напряжении питания), так как при этом на отдельных элементах схемы коммутатора может возникнуть напряжение до 400 В и коммутатор будет поврежден.
На клеммы "З" и "б" коммутатора подаются прямоугольные импульсы с частотой от 3,33 до 233 Гц от генератора, имитирующие импульсы датчика. Скважность импульсов, т. е. отношение периода к длительности импульса Т/Ти=3. Максимальное напряжение Umax=10 В, а минимальное [Umin<0,4 В (рис. 141,6). Выходное сопротивление генератора должно быть 100-500 Ом.
У исправного коммутатора форма импульсов тока должна соответствовать осциллограмме I. Величина тока / должна быть 8-9 А, а время t его накопления не более 8,5 мс при частоте 33,3 Гц и не менее 4 мс при частоте импульсов 150 Гц.
1- разрядник; 2- катушка зажигания; 3- коммутатор; 4- резистор 0.01± 1% Ом, не менее 20Вт; А- к генератору прямоугольных импульсов; Б- к осциллографу; t - время накопления тока; I- максимальная величина силы тока; I- импульсы коммутатора; II-импульсы генератора.
Если форма импульсов коммутатора искажена, то могут быть перебои с искрообразованием или оно может происходить с запаздыванием. При этом двигатель будет перегреваться и не развивать номинальной мощности.
Согласование пары катушка-коммутатор
Снял с машины катушку, коммутатор, провода, свечи.....
Приволок всё это к себе в лабораторию.....
Собрал схему для проверки....
Там ещё используется осциллограф и герератор(вместо датчика Холла).....
Включаю и вижу по переднему фронту импульса нарастания тока небольшую пилу.....А в книге по этому поводу сказано, что эта помеха - признак несогласованной нагрузки.....
Коммут-р у меня разборный....Расковырял я его и начал мудрить с передним фронтом....подбирая ёмкости....И подобрал, но при этом импульс нарастания тока стал немного шире, при той-же скважности...Да и бог с ней....т.к. шире он стал за счёт увеличения верхней площадки, а не времени нарастания....
Всё это делалось на эквиваленте нагрузки кажется - 4ом....
Собрал с высоковольтными проводами и свечами.... и всё подтвердилось....
Пила-ушла...., значит источник и нагрузка - СОГЛАСОВАНЫ.....
Испытания по частоте тоже дали хорошие результаты.....
вплоть до 7000 оборотов, дальше просто не пробовал.....незачем....
Искра - мощьная, пробивала на двух электродах порядка 7-8мм.....
И цвет - ЯРКОГОЛУБОЙ.....
Кто и что скажет по этой затеи?


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Feeel_78ой"]Слушай, а у меня по ходу та же фихня... с наступлением тепла заметил увеличенную детонацию.

Для начала крутану ДМИ...


Это росто коммутаторный грипп какой-то


 | Pavel


Пишет ["Feeel_78ой"]
Пишет ["мастак"]
"Октан 4Е-03" (цифровой блок) -- для автомобилей, оборудованных бесконтактной системой зажигания с датчиком Холла


Есть у меня такая игрушка... летом поставлю. На 8-ке стояла - радовала. На сколько знаю, с Окой не особо дружит: нестабильные ХХ, врет тахометр. Но это все слухи, на опыте сам проверю.


Ездил 1,5 года с этой приблудой. (моя статейка на oka-club). Вещь хоршая, но нужно все время о нем помнить. Какой угол поставишь, с таким и поедешь. Мой вам совет, не парьтесь ездите на стандартном коммутаторе. Иногда можно добиться увеличения приема, но это иногда, когда попадешь "пальцем в небо".


 | Micro HUMMER ™


Я тоже считаю,что это нафих не нужно.
Ладно ещё начёт системы типа "силыч",там хоть на автомате зажигание выставляется. А тут всё вручную
[link]


 | MMD


Пишет ["мастак"] порядка 7-8мм.....
И цвет - ЯРКОГОЛУБОЙ.....
Кто и что скажет по этой затеи?

А знаете от чего зависит цвет искры? Как ни странно - только от влажности воздуха. А так - вы все правильно делали.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123