Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: [quote:5a8c57fa3f="Micro HUMMER ™"]А где не заправляйся одно и т | мастак
Re: Я в непонятках ............. | Pavel


Пишет ["Micro HUMMER ™"]Пока машина холодная всё в порядке,как прогревается до рабочей температуры начинают звенеть клапана при нажатии на газ.
На первой не заметно вооще,на второй тоже не очень слышно,но на третьей и четвёртой звон сильный. Это когда педаль в пол,если разгоняться плавно то звон особо не слышен или его нет вообще.
Зазоры нужно регулировать ?


http://oka-club.ru/tuning/oktan.htm (специфическая штучка, как раз для таких ситаций, но про нее все время нужно помнить, я в конце концов от него избавился)

УОЗ штука странная, поиграйся с ним. При смене сезона (а сейчас тепло) он ползет). Нормалный УОЗ - это когда на 4-й передаче на 55-60 тапку резко в пол и машина издает 1-2 (не больше) детонационных удара. Если нету вообще, то зажигание позднее, если бремчит почем зря налево и направо - раннее зажигание..


 | мастак


Пишет ["Micro HUMMER ™"]А где не заправляйся одно и тоже. Угол стоит ранний,если ставить в норму то машина тупит по чёрному.

Кстати, хочу напомнить о такой ерунде, как не забыть переключить заслонку воздухозабора на кастрюле, у кого она есть, чай не зима...


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["мастак"]
Пишет ["Micro HUMMER ™"]А где не заправляйся одно и тоже. Угол стоит ранний,если ставить в норму то машина тупит по чёрному.

Кстати, хочу напомнить о такой ерунде, как не забыть переключить заслонку воздухозабора на кастрюле, у кого она есть, чай не зима...


У меня автомат зима-лето Сейчас правда без него,машина звучит прикольней


Re: Я в непонятках ............. | vik


Пишет ["Micro HUMMER ™"]Пока машина холодная всё в порядке,как прогревается до рабочей температуры начинают звенеть клапана при нажатии на газ.
На первой не заметно вооще,на второй тоже не очень слышно,но на третьей и четвёртой звон сильный. Это когда педаль в пол,если разгоняться плавно то звон особо не слышен или его нет вообще.
Зазоры нужно регулировать ?


тажа фигня причем началось где-то неделю назад и очень резко!!!!


 | the5


Я не понял??? Что в Петродворце стали массово продавать палёный бензин? ;) Или это совпадение?


 | мастак


Пишет ["the5"]Я не понял??? Что в Петродворце стали массово продавать палёный бензин? ;) Или это совпадение?

Часто приходиться слышать такую расхожую фразу: "Пальцы застучали. Наверное, бензин дерьмо, может зажигание сделать попозже". Так что же там на самом деле застучало и в чем причина этого стука. Попробую внести некоторую ясность в этот вопрос.
Почитаем, разберемся, обменяемся мнением!...
Прежде всего, надо уяснить, что же такое камера сгорания и что в ней происходит. Камера сгорания - пространство в головке цилиндра, где тепло превращается в механическую работу. Подаваемая смесь топлива и воздуха сжимается во время хода поршня вверх и в определенный момент зажигается электрической искрой. Вот этот определенный момент и называется моментом зажигания. Существует также понятие опережение зажигания, измеряемое в градусах и показывающие опережение момента образования искры времени достижения поршнем верхней мертвой точки. Данная величина зависит от множества параметров, один из которых это октановое число бензина.

При правильно подобранном топливе и при правильном распределении смеси распространение пламени при сгорании топлива происходит со скоростью 10-30 м/сек. При такой скорости достигается максимальное использование тепловой энергии заключенной в топливе. Дело в том, что скорость горения напрямую зависит от октанового числа бензина, чем выше ОЧ тем скорость горения ниже и наоборот с уменьшением ОЧ скорость возрастает. С этим и связано, что при применении на одном и том же двигателе бензинов с разными октановыми числами требуется корректировка момента опережения зажигания, при понижении ОЧ в сторону уменьшения угла, а при повышении ОЧ в сторону увеличения угла опережения зажигания. Предположим, что двигатель, отрегулированный на топливе с ОЧ равным 92 начал работу с бензином, октановое число которого значительно ниже. Что происходит? Рабочая смесь воспламеняется раньше положенного для данного ОЧ и момент достижения максимальной тепловой энергии наступает раньше, чем поршень достигнет ВМТ, а движение поршня вверх все продолжается и значит, растет давление в камере сгорания. С ростом давления увеличивается температура. Вот и наступил момент, когда топливо начинает самовоспламеняться от чрезмерно возросшей температуры. Этот момент называется детонация.

Детонация - один из видов аномального горения топлива в камере сгорания. Детонационное сгорание топлива - сгорание, при котором пламя распространяется со скоростью 1500-2500 м/с, что в сотни раз превышает скорость распространения пламени при нормальном горении топлива в двигателе. Признаками детонационного сгорания топлива в двигателе являются: характерный металлический стук в цилиндрах, тряска мотора, перегрев головки цилиндров, падение мощности двигателя.
http://enc.auto.vl.ru/3182/
Я так понимаю ,что именно для таких случаев у иномарок предусмотрена система изменения угла опережения и для того же случая существуют соответсвующие датчики..

разрушение свечи от ударной волны при детонации


Еще кое-что о детанации.. | мастак


Причина взрывов в цилиндрах кроется в топливе с недостаточно высокими антидетонационными свойствами, иными словами – с низким октановым числом. Однако детонация случается и при нормальном топливе с октановым числом 92 или 91. Дело здесь в том, что рабочий процесс вазовских моторов создавали в расчете на "93-й" .
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199807092
Вывод вроде очевидный, придется крутить угол или лить хороший бензин!? И об этом не стоит забывать! Бензин бензину рознь!
Даже самый современный и экологичный двигатель не справится, если в него залить некачественный бензин.
http://news.nashbryansk.ru/static/33415.php
На что только не идут владельцы АЗС, чтобы получить дополнительную прибыль. Основной признак поддельного продукта – наличие свинца в топливе. Как известно, свинцовые присадки, тетраэтилсвинец, например, является сильнейшим ядом, и поэтому их производство на территории России запрещено с 2000 года, также как и производство этилированного бензина. Тем не менее, инспекторами выявлено немало случаев, когда московские АЗС торговали топливом со свинцовыми добавками. Чтобы удешевить производство бензина, используются также различные присадки, позволяющие искусственно повышать октановое число топлива. В последнее время особенно модными стали ферроцены. Россия – одна из немногих стран, где их еще не запретили.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2005/10/18/1168876


 | endru7


Так пусть зальёт 95-й посмотрим на результат.


 | Micro HUMMER ™


Короче Склифасовские,не угадал никто
Как говорит у меня одн знакомый,профи в электронике. Что написано в книгах по ремонту отечественной техники ? Если у вас в телевизоре что-то накрылось - меняйте конденцаторы в блоке питания
Поменял коммутатор - всё стало как прежде,звон пропал,динамика разгона осталась.


 | the5


Пишет ["Micro HUMMER (tm)"]Короче Склифасовские,не угадал никто

Ну так вроде здесь за неверные ответы не штрафуют! ;) А какой коммутатор стоял и что было поставлено на замену?


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["the5"]
Пишет ["Micro HUMMER (tm)"]Короче Склифасовские,не угадал никто

Ну так вроде здесь за неверные ответы не штрафуют! ;) А какой коммутатор стоял и что было поставлено на замену?


Да оба какие-то анонимные :)


 | мастак


Пишет ["Micro HUMMER ™"]Короче Склифасовские,не угадал никто
Как говорит у меня одн знакомый,профи в электронике. Что написано в книгах по ремонту отечественной техники ? Если у вас в телевизоре что-то накрылось - меняйте конденцаторы в блоке питания
Поменял коммутатор - всё стало как прежде,звон пропал,динамика разгона осталась.

Не следуй примерам мастеров 60-70 годов (если телек не показывает, ударь его сверху посильнее кулаком) или из анекдота:
хлопанье дверями, крышкой капота и удары ногой по скатам исправляют любые неисправности!
Причины могут быть разные, а подходы их решений?.....
Короче, решение какое-то не убедительное...(хотя я могу и ошибаться, чего только не бывает в жизни..)


 | Micro HUMMER ™


Короче предыстория.
Ни с того ни с сего стали звенеть клапана,не стучать а именно звенеть. Звон был слышан только на 3й-4й передаче при резком нажатии на газ. Подумалось на слишком ранне зажигание,убрал в минус,начались провалы и медленный разгон,но клапана продолжали звенеть,правда меньше и тише.Откатавшись так дня 3 мне это надоело и было решено найти причину. Карб отпал сам сабой,подумал на трамблёр (пружинка могла соскочить) разобрав и убедившись,что там всё в порядке собрал ообратно.Никого крайнего не нашёл за исключением коммутатора. Поменяв его выяснилось,что косяк крылся в нём. Зажигание теперь снова в плюсе,разгон отличный.


 | Feeel_78ой


Пишет ["Micro HUMMER ™"]Ни с того ни с сего стали звенеть клапана,не стучать а именно звенеть. Звон был слышан только на 3й-4й передаче при резком нажатии на газ.


Слушай, а у меня по ходу та же фихня... с наступлением тепла заметил увеличенную детонацию.

Для начала крутану ДМИ...


 | мастак


Цитата:
http://oka-club.ru/tuning/oktan.htm (специфическая штучка, как раз для таких ситаций, но про нее все время нужно помнить, я в конце концов от него избавился)


"Октан 4Е-03" (цифровой блок) -- для автомобилей, оборудованных бесконтактной системой зажигания с датчиком Холла

Цифровой блок оснащен шестиразрядным индикатором фирмы Hewlett Packard (USA), что позволяет водителю оперативно отслеживать и управлять работой двигателя со своего места. Благодаря использованию мощного процессора в этом небольшом устройстве удалось объединить целый ряд различных систем:
http://www.sevpress.ru/okt03.htm


 | Feeel_78ой


Пишет ["мастак"]
"Октан 4Е-03" (цифровой блок) -- для автомобилей, оборудованных бесконтактной системой зажигания с датчиком Холла


Есть у меня такая игрушка... летом поставлю. На 8-ке стояла - радовала. На сколько знаю, с Окой не особо дружит: нестабильные ХХ, врет тахометр. Но это все слухи, на опыте сам проверю.


 | мастак


Меня заинтересовал вопрос согласования катушки с каммутатором и изменение переднего фронта импульса и связи с этим стабильность и увиличение мощности искры.
Читаем:
Настройка "пары" коммутатор-катушка
Проверяют сопротивление обмоток и сопротивление изоляции.
Коммутатор проверяется с помощью осциллографа и генератора прямоугольных импульсов по схеме, при напряжении питания 12 В. Осциллограф желательно применять двухканальный.
Один канал используется для наблюдения за испульсами генератора, а второй для импульсов коммутатора

Собирая схему для проверки, следите, чтобы провода низкого напряжения не находились в одном жгуте с проводами высокого напряжения. Кроме того, не допускается отсоединять от коммутатора штепсельный разъем при включенном зажигании (при включенном напряжении питания), так как при этом на отдельных элементах схемы коммутатора может возникнуть напряжение до 400 В и коммутатор будет поврежден.
На клеммы "З" и "б" коммутатора подаются прямоугольные импульсы с частотой от 3,33 до 233 Гц от генератора, имитирующие импульсы датчика. Скважность импульсов, т. е. отношение периода к длительности импульса Т/Ти=3. Максимальное напряжение Umax=10 В, а минимальное [Umin<0,4 В (рис. 141,6). Выходное сопротивление генератора должно быть 100-500 Ом.
У исправного коммутатора форма импульсов тока должна соответствовать осциллограмме I. Величина тока / должна быть 8-9 А, а время t его накопления не более 8,5 мс при частоте 33,3 Гц и не менее 4 мс при частоте импульсов 150 Гц.
1- разрядник; 2- катушка зажигания; 3- коммутатор; 4- резистор 0.01± 1% Ом, не менее 20Вт; А- к генератору прямоугольных импульсов; Б- к осциллографу; t - время накопления тока; I- максимальная величина силы тока; I- импульсы коммутатора; II-импульсы генератора.
Если форма импульсов коммутатора искажена, то могут быть перебои с искрообразованием или оно может происходить с запаздыванием. При этом двигатель будет перегреваться и не развивать номинальной мощности.
Согласование пары катушка-коммутатор
Снял с машины катушку, коммутатор, провода, свечи.....
Приволок всё это к себе в лабораторию.....
Собрал схему для проверки....
Там ещё используется осциллограф и герератор(вместо датчика Холла).....
Включаю и вижу по переднему фронту импульса нарастания тока небольшую пилу.....А в книге по этому поводу сказано, что эта помеха - признак несогласованной нагрузки.....
Коммут-р у меня разборный....Расковырял я его и начал мудрить с передним фронтом....подбирая ёмкости....И подобрал, но при этом импульс нарастания тока стал немного шире, при той-же скважности...Да и бог с ней....т.к. шире он стал за счёт увеличения верхней площадки, а не времени нарастания....
Всё это делалось на эквиваленте нагрузки кажется - 4ом....
Собрал с высоковольтными проводами и свечами.... и всё подтвердилось....
Пила-ушла...., значит источник и нагрузка - СОГЛАСОВАНЫ.....
Испытания по частоте тоже дали хорошие результаты.....
вплоть до 7000 оборотов, дальше просто не пробовал.....незачем....
Искра - мощьная, пробивала на двух электродах порядка 7-8мм.....
И цвет - ЯРКОГОЛУБОЙ.....
Кто и что скажет по этой затеи?


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Feeel_78ой"]Слушай, а у меня по ходу та же фихня... с наступлением тепла заметил увеличенную детонацию.

Для начала крутану ДМИ...


Это росто коммутаторный грипп какой-то


 | Pavel


Пишет ["Feeel_78ой"]
Пишет ["мастак"]
"Октан 4Е-03" (цифровой блок) -- для автомобилей, оборудованных бесконтактной системой зажигания с датчиком Холла


Есть у меня такая игрушка... летом поставлю. На 8-ке стояла - радовала. На сколько знаю, с Окой не особо дружит: нестабильные ХХ, врет тахометр. Но это все слухи, на опыте сам проверю.


Ездил 1,5 года с этой приблудой. (моя статейка на oka-club). Вещь хоршая, но нужно все время о нем помнить. Какой угол поставишь, с таким и поедешь. Мой вам совет, не парьтесь ездите на стандартном коммутаторе. Иногда можно добиться увеличения приема, но это иногда, когда попадешь "пальцем в небо".


 | Micro HUMMER ™


Я тоже считаю,что это нафих не нужно.
Ладно ещё начёт системы типа "силыч",там хоть на автомате зажигание выставляется. А тут всё вручную
[link]


 | MMD


Пишет ["мастак"] порядка 7-8мм.....
И цвет - ЯРКОГОЛУБОЙ.....
Кто и что скажет по этой затеи?

А знаете от чего зависит цвет искры? Как ни странно - только от влажности воздуха. А так - вы все правильно делали.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123