Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: [quote:85d1e8f11c="мастак"][quote:85d1e8f11c="the5"]А ещё лучше  | dreamless
 | Unnamed


Пишет ["мастак"]
Цитата: мастак писал(а):
Для советов, нужно для начало знать историю твоего карба и последующих с ним манипуляций. Иначе придется сделать полную диагностику, а это займет много времени, сил и т. д.

История моего карба в другой теме.
2 недели назад он был разобран, прочищен, продут, заменено все, что лежало в ремкомплекте для карба.
Он нормально рабочий, почти правильно отрегулирован (почти - потому что регулировал на слух).

Прощищен, это не вопрос. Сам раньше промывал и продувал карб, но результаты не всегда были. Бензин счас плохой и много отложений даже не в жиклерах, а в каналах и вымыть их (растворить) можно было только кипечением карба в ацетоне, с последующей продувкой сжатым воздухом большого давления.
Теперь есть хим. средства, которые помогают решить эти проблемы. Об этом я только чтоуже написал свой отчет.

Спасибо за совет, попробую.
А что за средство, как называется?


 | Unnamed


Пишет ["Misha Pitersky"][size=14:30c488d85e]НАРОД, вы уж простите что я в целом не вчитывался.
Вы мне одно скажите - эту ветку можноприбить как ПРИЛЕПЛЕННУЮ в начало списка? Серъёзность в постах есть?

Ну лично я серьезно обо всем пишу, я ведь не прикалываюсь что с карбом проблемы.
Кстати они так и не решены. Ездил к ОКА-WRX посмотреть как дела у него, заодно настроить карб. Последнее так и не удалось сделать.
Кстати, карбюратор переставленный с его ОКИ оказался еще хуже, я бы даже сказал какой-то не родной. Провалы такие, какие были на моем когда я на нем после чистки прокатился.


 | ОКА-WRX


НО У МЕНЯ ТО НИКАКИХ ПРОВАЛОВ НЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!1


 | мастак


Цитата: Спасибо за совет, попробую.
А что за средство, как называется?

Так, вот, что стоит в магазе, выберай, что понравится...



 | Micro HUMMER ™


Я обычно пользуюсь auto doctor и hi-gear


 | мастак


Ну и посдеднее, хоть и обьемное (полное) о настройке карба...

Если машина и двигатель соответственно новые, то настройку лучше производить после пробега 5-7тыс.км.
До этого настраивать можно, но большого эффекта не получите, т.к. идёт приработка и всё будет изменяться каждые 500-700км.
Но для тренировки - МОЖНО!
До начала настройки необходимо выполнить:
-отрегулировать натяжения ремня ГРМ.....
-отрегулировать зазоры в клапанах....
-регулируем зазоры в свечах и чистим их......
-установить топливный фильтр тонкой очистки (желательно с отстойником, чтобы ловить ещё и воду).....
-выставить уровень в поплавковой камере....
-прочистить жиклёры карбюратора и записать их значения.....
(это для того, чтобы иметь дистанционные рекомендации....)
Сюда входят-топливные жиклёры первой и второй камеры, воздушные жиклёры перв. и втор.камеры, жиклёр ХХ(на эл.маг.клапане), жиклёр переходной системы второй камеры.
Теперь прочищаем и защищаем систему зажигания, используя WD-40....
Открываем(снимаем) разъём коммутатора, убеждаемся, что нет окислов и брызгаем на них WD, затем брызгаем на разъём коммутатора, закрываем и защёлкиваем пружину.....
Выносной (земляной) контакт - так-же.....
Разъём датчика мом.искрообразования-аналогично......
Катушка зажигания-пробрызгиваем как низковольтную, так и высоковольтную часть.....Поливаем и саму катушку снаружи.....
Снимаем ВВ колпачки со свечей и поступаем так-же.....
Находим провод , идущий от двигателя на корпус, откручиваем гайку и всё там прочищаем нажд.бумагой, добиваясь хор. контакта, закручиваем(очень хорошо), проливаем WD и замазываем литолом-24...
И на приварку этого провода к корпусу тоже поливаем WD......
Аналогично поступаем с контактами акуммуляторной батареи и корпусом......
Всё, теперь всё чистое......
Вот только теперь начинаем настраивать карбюратор.....
Но сначало определяем какого типа регулировка качества смеси у нас стоит.....
Заводим машину и вкручиваем винт качества до конца(до упора).....
При этом если мотор начинает работать более сочно и обороты слегка возрастают, то у нас вкручивание винта - обогощает смесь...
Если вкручивание винта вызывает неустойчивую работу двигателя и он готов заглохнуть, то вкручивание винта - обедняет смесь(это в карбах последних лет выпуска).....
Но тут встречаются и вариации....
Вкручивая винт, держим вторую руку на тяге газа и при попытке заглохнуть - нажимаем на неё...., т.е. не даём заглохнуть.....
Не давая двигателю заглохнуть выставляем 1,5 оборота винта качества.....
Теперь подкручиваем винт количества и добиваемся работы двигателя на "границе срыва", т.е. дальнейшее уменьшение оборотов-вызывает ощутимые колебания дв-ля на опорах......
Двигатель должен работать - устойчиво и без дёрганий.....
Неустойчивая работа может быть обусловлена и неправильным сечением жиклёра ХХ....
для 1111 двигателя жик.ХХ- 38-41
для 11113 двигателя жик.ХХ- 42-45
Подгазовываем и слушаем не изменилось-ли чего.....
Затем включаем нагрузку(фары и обогрев заднего стекла) - для торможения дв-ля.....и если колебания двигателя на опорах возросли, то прибавляем обороты....
Теперь-зажигание.....
Выставляем датчик в "+".....
Делаем пробный выезд, причём педаль газа в пол.....
Если детонация двигателя прослушивается(звенят пальцы), то потихоньку начинаем уводить зажигание в "-".....
Добиваемся того, чтобы детонация возникала в диапазоне
-для 1111 двигателя 55-60км/час,
-для 11113 двигателя 60-65км/час.....
Ни на каких других скоростях её быть НЕ ДОЛЖНО.....
Теперь начинаем бороться с провалами работы двигателя, если таковые имеются.....Боремся обогащением смеси.....
Т.е. для карбюраторов со "старой" системой обогащения смеси- винт качества вкручивается, с "новой" - выкручивается.....
Но крутить надо буквально по ГРАДУСАМ..... и не стараться получить результат с первой попытки.....
Если провалов нет, то это не значит, что винт качества стоит как надо и можно попробывать обеднить смесь ещё больше.....
Если побороть не удаётся, то принимаем решение об увеличении диаметра жиклёра....Если провал в самом начале разгона, то первой камеры, если на скорости > 50, то второй камеры....или жиклёра переходной системы второй камеры.....
Для выявления провалов также педаль на всех передачах-в пол.....
Качественное и неторопливая настройка даёт хороший результат по расходу
- на 1111 двигателе порядка 4,2-5,5л/100 по городу,
- на 11113 двигателе 4,8-6,2л/100 по городу.....
При хорошей настройке ваши свечи будут светложёлтого цвета.....
Вроде плохо(согласно всеобщих рекомендаций), но в сочетании с зажиганием по этой методике динамика машины даже очень неплоха..... и можно перекрыть заводские данные....
Так на моём старом 1111 дв-ле разгон до 100 у меня занимал 22секунды (36 по паспорту).....
Для дальнейшей экономии топлива можно заглушить выход во вторую камеру ускорительного насоса....
На динамику это не сказывается....а экономию даёт(опробывано на нескольких машинах).....Если провал при этом появился, то слегка выкручивается винт ускорительного насоса.....
И ещё о провалах в работе двигателя если он случается на сконостях больше 60, но после дальнейшего разгона эффект пропадает и машина имеет нормальный приём, т.е. сечение основного топливного жиклёра правильная, здесь можно увеличить диаметр жиклёра переходной системы второй камеры, как правило он - 50....
Можно и не "играть" с жиклёрами и ограничиться добавлением качества смеси для устранения провалов, но в этом случае маленького расхода НЕ ПОЛУЧИТЕ....Этим можно пользоваться как временной мерой......
Для новых двигателей заниматься настройкой можно, но каждые
500-700км. пробега потребуются небольшие корректировки (в основном это по количеству оборотов и зажиганию).....
Наибольший эффект получается на двигателях с пробегом 20тыс.км и более.....
И последнее.....
Возъмём за 1-цу потребление двигателя при котором он находится на грани заглушения от "голода".....
За 10 - потребление при котором от захлёбывается от "перекорма"...
Если представить диапазон регулировки потребления в виде шкалы от 1 до 10, то заводские регулировки это где-то 8-10....
Моя методика - 2-3.....
Но здесь важно сочетание регулировок карба и зажигания.....
Нельзя разрывать одно от другого.....
Вот такой получился науконеобразный ТРУД, подтверждённый настройками машин на встречах....
Теперь вы знаете ПРО ЭТО - ВСЁ......
Сергей © SSSS

________________
А вот теперь Миша, можно и прилепить!


 | Feeel_78ой


Пишет ["мастак"]
А вот теперь Миша, можно и прилепить!


Ага... тока МаSSSтерова эпоса и не хватало...

Хочется отметить, что это НЕ ШТАТНАЯ настройка карбюратора и те, кто регулирует по этой инструкции делает это на свой страх и риск.

А для справедливости, неплохо бы цитату из Тюфякова... жаль, что нет под рукой.


 | мастак


Пишет ["Feeel_78ой"]
Пишет ["мастак"]
А вот теперь Миша, можно и прилепить!


Ага... тока МаSSSтерова эпоса и не хватало...

Хочется отметить, что это НЕ ШТАТНАЯ настройка карбюратора и те, кто регулирует по этой инструкции делает это на свой страх и риск.

А для справедливости, неплохо бы цитату из Тюфякова... жаль, что нет под рукой.

Хотел? На, получи! Теперь она у тебя под рукой.
Тюфяков - Карбюраторы Озон: Обслуживание и ремонт: Поиск и устранение неисправностей; Регулировка и доработка; Все модификации

Карбюраторы ДААЗ-2108, как, впрочем, и любые другие современные карбюраторы весьма надежны и требуют при правильной эксплуатации минимального объема работ по обслуживанию. Большинство их неисправностей бывает связано либо с неквалифицированным вмешательством в регулировку, либо с засорением в нескольких характерных зонах, вызванным чаще всего неправильными действиями владельца.
http://tavria.nm.ru/solex_tufjakov.htm
http://tavria.nm.ru/6.htm




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123