Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: [quote:bac4faf424="Unnamed"]Неужели из всех здесь присутствующих | the5
 | ОКА-WRX


поменял жиклёры как тока купил машину(два года назад)а поэтому на какие не помню!!!а вот про носик ускорит.насоса помню!!!там одна трубка смотрит в 1 камеру а другая во 2 камеру...вобщем ту что смотрит во вторую камеру надо заглушить а ту что смотрит в первую камеру надо загнуть таким образом что бы брызгало прям внутрь а не на заслонки!!!можно взять с одной трубкой (помоему от нивы)!а можно и на очередной встречи глянуть внутрь.....


 | Feeel_78ой


Пишет ["ОКА-WRX"]ту что смотрит в первую камеру надо загнуть таким образом что бы брызгало прям внутрь а не на заслонки!!!


Если не ошибаюсь, то в ИСПРАВНОМ карбе струя должна попадать как раз внутрь. Поэтому, для начала стоит (с лампочкой) посмотреть куда она-таки пуляет, дергая привод газа.


 | Misha Pitersky


Пишет ["Unnamed"]
Пишет ["Misha Pitersky"]
Пишет ["Unnamed"]Неужели из всех здесь присутствующих никто с жиклерами не игрался?
Я игрался. И доигрался. Жрала до 15 литров.
А у MaSSSter'а жрала 5-6 литров и разгон до 100 занимал 22 сек (вместо 36 по паспорту для 1111 двиг.) Насчет динамики - 3,14здеж ИМХО, но про жиклеры написано что были поменяны.
Когда я в начале пути, года два назад, себе солекс впендюрил стандартный на 1500 см3 с магазина то она тоже жрала 5-6, не больше, а динамика была по шустрее.
Это я потом уже разбалансировал...


 | Micro HUMMER ™


Я тоже когда себе 08 карб от 1500 литровой поставил разницу почувствовал :)


 | мастак


Убеждаюсь на практике, если провести профилактику
наружная мойка;
промывка сетчатого фильтра на входе в поплавковую камеру;
промывка поплавковой камеры;
очистка воздушных жиклеров и других деталей от отложений;
регулировка поплавкового механизма;
регулировка пускового устройства;
регулировка системы холостого хода,
то серьезных изменений по замене жиклеров и др. не потребуется. Описание карба и его настроеек, настолько подробно описано здесь, что ничего выдумывать и не надо..
http://www.uazbuka.ru/engine/fuel/carburettor/daaz1111.htm
Больший расход будет ощущаться от манеры езды.
Хочу еще добавить ссылочку, по моему человек очень добротно расписал все тонкости с энтим чудом...
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=8739&sid=afba8d8a89b4b02f86059478769f6ada


 | Unnamed


Вчера попытался настроить каррбюратор. Результаты таковы:
Стал стабильным ХХ, двигатель перестал реагировать оборотами на нагрузку генератора. Привключении всех потребителей: обогрев стекла, печка и дальний свет обороты не меняются вовсе!
Заметно снизился расход. Пока не замерял, но раза в полтора, не менее.
Но провалы не пропали. Регулировал только качество и кол-во смеси, уровень ПК и заслонки не трогал.
Рывки при резком нажатии на газ не пропали как при открытии первой камеры (при разгоне с холостых), так и при открытии второй (резкий провал-подхват), дергания при разгоне 2 педалью в пол остались.


 | мастак


Почитай по ссылкам, там про это пишут, конкретно по провалам и их причинам.


 | ОКА-WRX


Цитата: Если не ошибаюсь, то в ИСПРАВНОМ карбе струя должна попадать как раз внутрь. Поэтому, для начала стоит (с лампочкой) посмотреть куда она-таки пуляет, дергая привод газа.
струя может быть направлена на стенку карба а надо точно внутрь!!!


 | Micro HUMMER ™


На оковском корбе достаточно тяжело настроить распылитель УН.


 | the5


Пишет ["Micro HUMMER ™"]На оковском корбе достаточно тяжело настроить распылитель УН.

Снимаем крышку и вытаскиваем малые диффузоры. А там уже легко! Но можно и не вытаскивать. Тут всё от инструмента зависит!


 | Unnamed


В субботу полностью разобрал, почистил, продул карбюратор и поставил все из ремкомплекта.
Жиклеры:
Топливные: 95, 97.5
Воздушные: 180, 180
Переходной: 50
ХХ: 40
1. Обороты ХХ достаточно стабильные, но хотелось бы большего. При движении на ХХ на второй передаче есть подергивания.
2. Провалы не пропали, но стали заметно меньше. При разгоне с холостых и при открытии второй камеры - провал-подхват.
3. Поплавок отрегулировал как написано - на уровень топлива 21-22 мм. Но бензина жрет достаточно много. При нажатии акселератора топливо хорошо льет через заслонки (видно при снятом фильтре).
Клапана и зажигание отрегулировали в пятницу на сервисе. Карбюратор не поддается регулировке. При заворачивании винта обороты растут, при выворачивании - падают. Максимум оборотов - когда винт закручен до упора. Другого максимума нет. Свечи черные.
Подскажите как такой карб отрегулировать?


 | Micro HUMMER ™


[quote="Unnamed"]В субботу полностью разобрал, почистил, продул карбюратор и поставил все из ремкомплекта.
Жиклеры:
Топливные: 95, 97.5
Воздушные: 180, 180
Переходной: 50
ХХ: 40


Ну жиклёры стоят не те,дожны быть 95/102,5 бензин и 180/85 на воздух
Интересно,от чего был рем комплект ? от нивы ? :)
У меня кстати машина тоже бензина много жрёт,если он плохой.


 | Unnamed


[quote="Micro HUMMER ™"]
Пишет ["Unnamed"]В субботу полностью разобрал, почистил, продул карбюратор и поставил все из ремкомплекта.
Жиклеры:
Топливные: 95, 97.5
Воздушные: 180, 180
Переходной: 50
ХХ: 40


Ну жиклёры стоят не те,дожны быть 95/102,5 бензин и 180/85 на воздух
Интересно,от чего был рем комплект ? от нивы ? :)
У меня кстати машина тоже бензина много жрёт,если он плохой.

Ой, да, с воздушными наврал. 180 и 85 стоят. На бензине стоят 95 и 97.5, могу поставить 102.5. Кстати штатные были 95 и 95 (как от 1111).


 | Unnamed


Бензин кстати хороший, только на Киришах заправляюсь.
А как регулировать качество смеси? Поясни поконкретнее, никак не могу поймать максимум оборотов (он наступает уже тогда когда винт закручен до упора). А что дальше делать?


 | мастак


У меня такая же лабуда, пока так и оставил, хотя провалов нет. Бум разбираться дальше. В классике такого нет, все по науке, поймал макс. и тут же винт колл. убрал до оптимума.


 | Unnamed


Пишет ["мастак"]У меня такая же лабуда, пока так и оставил, хотя провалов нет. Бум разбираться дальше. В классике такого нет, все по науке, поймал макс. и тут же винт колл. убрал до оптимума.

Дык я бы тоже так оставил, но свечи черные.


 | мастак


Свечи черные и после пробега на скорости?


 | мастак


Из теории ясно, что если регулировка об. хол. хода мало что дает, то.
Надо начинать с постепенного обеднения главной дозирующей системы первичной камеры, потом холостой ход и лишь после этого работу карба на больших нагрузках с открытием вторичной камеры.
Потом нужно разобраться с регулировкой в переходном режиме (похоже это винт рядом с эл. датчиком, может быть закрыт заглушкой, которую придется удалять)


 | the5


Пишет ["мастак"]похоже это винт рядом с эл. датчиком, может быть закрыт заглушкой, которую придется удалять

Данный винт есть далеко не на каждом карбюраторе! А в том случае, если он есть, то его лучше не трогать!


 | мастак


Вот туточки он под нумером 43, но "доктор" сказал в морг, значит в морг (слушать доктора).Но, если кто не боится, ....я все сказал, хау!


 | the5


Пишет ["мастак"]Вот туточки он под нумером 43 и доктор сказал в морг, значит в морг (слушать доктора).Но, если кто не боится , я все сказал, хау!

Надо не на рисунок смотреть, а на карбюратор! Благо он у меня рядом лежит! :) А нарисовать, что угодно можно!
К примеру в бОльшей части мурзилок по ОКЕ неправильно указано расположение масляных магистралей в двигателе!!!


 | мастак


Хочешь сказать, что придется таки делать свою мурзилку? Этож какой труд, бум думать. Счас пойду гляну, как у меня, если что подправим.


 | the5


Пишет ["мастак"]Хочешь сказать, что придется таки делать свою мурзилку? Этож какой труд, бум думать. Счас пойду гляну, как у меня, если что подправим.

Так я в машине мурзилку не вожу! Делать свою муторно, да и для меня нет необходимости!


 | мастак


Дык, мне-то самому может и не так надо, но лучше хреновенку назвать винтиком, чтоб тебя сразу правильно поняли и пальцем показать. Не все же "школу" кончали, кто-то и в институте учился, может не сразу понять.


 | the5


А если отвлечься от флуда, то в карбюраторе надо поставить уровень не 21-22, а 23-24. Измерять уровень желательно в двух местах.


 | Unnamed


Пишет ["the5"]А если отвлечься от флуда, то в карбюраторе надо поставить уровень не 21-22, а 23-24. Измерять уровень желательно в двух местах.

При уровне 23 уже льет безбожно!
Щас регулировал - оставил уровень 22 (может 22,5).


 | Unnamed


Пишет ["мастак"]Свечи черные и после пробега на скорости?

Не знаю, не засекал. После чистки за 50 км пробега появился нагар.


 | the5


Я наверное не понял! (зря меня в детстве с коляски уронили :) ) Какая связь между увеличением полученной цифры при замере и увеличением заливания свечей? Т.е. обогащением смеси???


 | Unnamed


Короче рассказываю о результатах регулировки:
Посмотрел воздушные жиклеры. Оказывается что стоят 190 и 95, вместо 180 и 85.
Поставил во вторую камеру 102,5
Направил писалки ускорительного насоса в щель м/у заслонками и стенкой
Поставил жиклер ХХ на 42.
Выставил уровень в ПК на 22,5 мм.
Выставил зажигание по МаSSSSтер: до появления детонации на 60 км/ч.
Результаты:
Динамика не изменилась, ну может чуть лучше, чем вчера
Холостые стали стабильнее, чем вчера, но все-равно скачут при езде (разгон-остановка)
Провал при разгоне с холостых практически пропал
Провал при открытии второй камеры стал намного меньше, но остался
Если на второй передаче при 10 км/ч нажать "газ в пол", провал чувствуется.
При открытии второй камеры (если стоять на месте и газовать) сзади валит черная копоть.
А вообще я доволен! Было насного хуже.


 | мастак


Цитата: мастак писал(а):
похоже это винт рядом с эл. датчиком, может быть закрыт заглушкой, которую придется удалять

Данный винт есть далеко не на каждом карбюраторе! А в том случае, если он есть, то его лучше не трогать!

Точно глаголит Володя, у меня на карбе тоже этого регул. винта нет. вот и верь печатному слову после этого.


 | Unnamed


Чем как и в каком месте заткнуть усик УН во вторую камеру?
Кроме как пережать эту медную трубку узкогубцами, ничего не придумал...


 | мастак


Цитата: Чем как и в каком месте заткнуть усик УН во вторую камеру?
Кроме как пережать эту медную трубку узкогубцами, ничего не придумал

Заткнуть я понимаю, чтобы в первую камеру был больший напор?
Может густой нитроэмалькой капнуть на носик, потом всегда можно будет ацетоном размочить. Или паксиполом.


 | Unnamed


Нестабильный ХХ может быть связан с поношенной прокладкой на ЭМК?


 | Micro HUMMER ™


Пишет ["Unnamed"]Нестабильный ХХ может быть связан с поношенной прокладкой на ЭМК?


Теоретически может,через неё водух мог подсасываться,ЭМК мог быть не полностью закручен.


 | Unnamed


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Теоретически может,через неё водух мог подсасываться,ЭМК мог быть не полностью закручен.

Закручен полностью. Закручиваю его по инструкции:
Заворачиваю клапан рукой не сильно, пока крутится.
Потом завожусь, снимаю провод с ЭМК и ловлю максимум оборотов при его заворачивании ключем. Потом одеваю провод и подстраиваю ХХ.


 | Feeel_78ой


Пишет ["Unnamed"]Закручиваю его по инструкции:
Заворачиваю клапан рукой не сильно, пока крутится.
Потом завожусь, снимаю провод с ЭМК и ловлю максимум оборотов при его заворачивании ключем. Потом одеваю провод и подстраиваю ХХ.


При чем тут "максимум оборотов"?

Нужно закрутить до момента, когда двигатель глохнет. Затем докрутить еще градусов на 30.


 | Unnamed


Пишет ["Feeel_78ой"]
Пишет ["Unnamed"]Закручиваю его по инструкции:
Заворачиваю клапан рукой не сильно, пока крутится.
Потом завожусь, снимаю провод с ЭМК и ловлю максимум оборотов при его заворачивании ключем. Потом одеваю провод и подстраиваю ХХ.


При чем тут "максимум оборотов"?

Нужно закрутить до момента, когда двигатель глохнет. Затем докрутить еще градусов на 30.

При снятом проводе или нет?
Везде по-разному написано блин...


 | Micro HUMMER ™


Господи,читать камасутры - себя не уважать. Закрутил до упора,помог ключом на 13. Если кажется,что хренова открути малеха. Если кажется,что всё равно хренова - выкини карб и поставь новый,лучше сразу 08 так как у них цены практически одинаковые.


 | Unnamed


Ура!
Проблема регулировки карба решена!
Дело было в недовернутом ЭМК!
Теперь бензин жрать перестала и карбюратор поддается регулировке.


 | the5


Пишет ["Unnamed"]Ура!
Проблема регулировки карба решена!
Дело было в недовернутом ЭМК!
Теперь бензин жрать перестала и карбюратор поддается регулировке.

Интересно как его чистили, если потом клапан не доворачивали? Если не до конца завернуть ЭМК, то ОКА начнёт хавать порядка 10литров! :(


 | Feeel_78ой


Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Господи,читать камасутры - себя не уважать...


Дим, ты чему нас (молодежжжж) учишь??? Как же без них, родимых?

Пишет ["Micro HUMMER ™"]
Если кажется,что всё равно хренова - выкини карб и поставь новый,лучше сразу 08 так как у них цены практически одинаковые.


Нууу... может лучше машину в сборе выкинуть и новую купить?

Неее... не дело, ИМХО.

Если есть неисправность - надо найти. Тебе никто не гарантирует, что купленный будет лучше старого. (Привет Стасу[Yeah] и его бензонасосам! )


 | мастак


Цитата: мастак писал(а):
Для советов, нужно для начало знать историю твоего карба и последующих с ним манипуляций. Иначе придется сделать полную диагностику, а это займет много времени, сил и т. д.

История моего карба в другой теме.
2 недели назад он был разобран, прочищен, продут, заменено все, что лежало в ремкомплекте для карба.
Он нормально рабочий, почти правильно отрегулирован (почти - потому что регулировал на слух).
Свечи без нагара, изолятор чуть желтоватого цвета.
Зажигание стоит +4 +половина риски.
Уровень ПК 22.5, писалки УН писают точно между заслонкой и стенкой, жиклеры родные, кроме топливного второй камеры (он на 102.5, есть 95, 97.5) и ХХ (он на 42, есть 40, 41, 42, 45).
Нужна только помощь в доводке карба

Оставь свой телефончик, буду мимо по работе проскакивать, позвоню, может получится помочь. Лучше один раз послушать и посмотреть, чем двадцать раз писать, звуки буквами не заменишь!


 | Unnamed


Пишет ["мастак"]
Оставь свой телефончик, буду мимо по работе проскакивать, позвоню, может получится помочь. Лучше один раз послушать и посмотреть, чем двадцать раз писать, звуки буквами не заменишь!

+79052586768, Сергей.
Могу сегодня после 17.00, завтра весь день, в пятницу вечером.
Есть гараж на ул. Ушинского, где авторынок.
P.S. Спасибо!


 | мастак


Позвоню, когда буду готов. До встреч!


 | мастак


Пишет ["Unnamed"]Ура!
Проблема регулировки карба решена!
Дело было в недовернутом ЭМК!
Теперь бензин жрать перестала и карбюратор поддается регулировке.

Залил в бак спец смесь для чистки карбов. банка на 40-60 литров бензина. Спалил пол бака и почувствовал результат. Повысились холостые обороты, пришлось их снизить. Работает стабильно на малых и без провалов на нагрузках. Только проявляется легкая детонация. По моему вещь полезная, рекомендую!


 | мастак


[quote="мастак"]
Цитата: мастак писал(а):
Для советов, нужно для начало знать историю твоего карба и последующих с ним манипуляций. Иначе придется сделать полную диагностику, а это займет много времени, сил и т. д.

История моего карба в другой теме.
2 недели назад он был разобран, прочищен, продут, заменено все, что лежало в ремкомплекте для карба.
Он нормально рабочий, почти правильно отрегулирован (почти - потому что регулировал на слух).

Прощищен, это не вопрос. Сам раньше промывал и продувал карб, но результаты не всегда были. Бензин счас плохой и много отложений даже не в жиклерах, а в каналах и вымыть их (растворить) можно было только кипечением карба в ацетоне, с последующей продувкой сжатым воздухом большого давления.
Теперь есть хим. средства, которые помогают решить эти проблемы. Об этом я только чтоуже написал свой отчет.


 | мастак


Пишет ["Feeel_78ой"]
Пишет ["Misha Pitersky"]Вы мне одно скажите - эту ветку можноприбить как ПРИЛЕПЛЕННУЮ в начало списка? Серъёзность в постах есть?

Не думаю...



Былоб можно, если сухой остаток выделить.
У меня сформировалось такое резюме....
Если карб работал до того так, что вас это устраивало, а потом стал себя вести все хуже и хуже, (не стабильные холостые обороты, провалы, большой апетит и так далее).
Что мы обычно делаем?
Начинаем крутить все, что крутится и дуть во все дырки, какие сможем найтить и удивляемся, почему после наших шаманских действий этот прибор не хочет работать, как раньше?
Решение 2 - начинаем менять все жиклеры подряд, прислушиваясь к разным советам друзей, жены и родственников (близких и не очень).
Решение 3 - злобно собрать все маты на этот непослушный карб и в отчаинии подумывать над советом купить сразу новый карб, получше и помощнее.
Правда где-то в закаулках сознания остается кащунственная мысль - обратится к спецу и выложить энную сумму, за сомнительный сервис.
После посещения спеца чаще идем по второму кругу.
Задаем себе банальный вопрос, как могли все настройки разрегулироватся, если мы ничего не трогали.
Может ответ слишком прост и поэтому мы не хотим в него верить?
Грязь и отложения не качественного бензина, причем не только в жиклерах, а во всех каналах бензо-воздушных смесей.
Вывод тоже банален, прежде, чем крутить, дуть и разбирать, залейте препарат для очистки карба, очень может быть, что это решит все ваши проблемы!
--------------------------------------------------------------
(предупреждая критические замечания, скажу, что конечно это не относится к порванным прокладкам и диафрагмам, а также к неработающему ЭМК)


 | dreamless


Цитата: Задаем себе банальный вопрос, как могли все настройки разрегулироватся, если мы ничего не трогали.
Может ответ слишком прост и поэтому мы не хотим в него верить?
Грязь и отложения не качественного бензина, причем не только в жиклерах, а во всех каналах бензо-воздушных смесей.
Вывод тоже банален, прежде, чем крутить, дуть и разбирать, залейте препарат для очистки карба, очень может быть, что это решит все ваши проблемы!

Вы чертовски правы!!!


 | the5


А ещё лучше полностью раскрутить и воспользоваться средствами для чистки, тогда эффект получается просто убойный!
P.S. Но надо трезво расчитывать свои силы перед тем как полностью разобрать карбюратор! :)


 | мастак


Пишет ["the5"]А ещё лучше полностью раскрутить и воспользоваться средствами для чистки, тогда эффект получается просто убойный!
P.S. Но надо трезво расчитывать свои силы перед тем как полностью разобрать карбюратор! :)

В том-то и весь вопрос. Что и когда у русского человека, че нибудь делалось по трезвости?
Вот, если бы расчивыли свои силы, то навряд ли что путного сделали, так как путное можно сделать, если этого не знать!
И это тоже законы, не помню кого, но не Мэрфи....


 | dreamless


Пишет ["мастак"]
Пишет ["the5"]А ещё лучше полностью раскрутить и воспользоваться средствами для чистки, тогда эффект получается просто убойный!
P.S. Но надо трезво расчитывать свои силы перед тем как полностью разобрать карбюратор! :)

В том-то и весь вопрос. Что и когда у русского человека, че нибудь делалось по трезвости?
Вот, если бы расчивыли свои силы, то навряд ли что путного сделали, так как путное можно сделать, если этого не знать!
И это тоже законы, не помню кого, но не Мэрфи....

Можно попробовать то, что продают для чистки топливной системы с карбюратором, типа Hi-Gear, дороговато, правда, но люди, пробовавшие, хвалят. Я сам, если что, в первую очередь, наверное, её залью ;)


 | Unnamed


Пишет ["мастак"]
Цитата: мастак писал(а):
Для советов, нужно для начало знать историю твоего карба и последующих с ним манипуляций. Иначе придется сделать полную диагностику, а это займет много времени, сил и т. д.

История моего карба в другой теме.
2 недели назад он был разобран, прочищен, продут, заменено все, что лежало в ремкомплекте для карба.
Он нормально рабочий, почти правильно отрегулирован (почти - потому что регулировал на слух).

Прощищен, это не вопрос. Сам раньше промывал и продувал карб, но результаты не всегда были. Бензин счас плохой и много отложений даже не в жиклерах, а в каналах и вымыть их (растворить) можно было только кипечением карба в ацетоне, с последующей продувкой сжатым воздухом большого давления.
Теперь есть хим. средства, которые помогают решить эти проблемы. Об этом я только чтоуже написал свой отчет.

Спасибо за совет, попробую.
А что за средство, как называется?


 | Unnamed


Пишет ["Misha Pitersky"][size=14:30c488d85e]НАРОД, вы уж простите что я в целом не вчитывался.
Вы мне одно скажите - эту ветку можноприбить как ПРИЛЕПЛЕННУЮ в начало списка? Серъёзность в постах есть?

Ну лично я серьезно обо всем пишу, я ведь не прикалываюсь что с карбом проблемы.
Кстати они так и не решены. Ездил к ОКА-WRX посмотреть как дела у него, заодно настроить карб. Последнее так и не удалось сделать.
Кстати, карбюратор переставленный с его ОКИ оказался еще хуже, я бы даже сказал какой-то не родной. Провалы такие, какие были на моем когда я на нем после чистки прокатился.


 | ОКА-WRX


НО У МЕНЯ ТО НИКАКИХ ПРОВАЛОВ НЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!1


 | мастак


Цитата: Спасибо за совет, попробую.
А что за средство, как называется?

Так, вот, что стоит в магазе, выберай, что понравится...



 | Micro HUMMER ™


Я обычно пользуюсь auto doctor и hi-gear


 | мастак


Ну и посдеднее, хоть и обьемное (полное) о настройке карба...

Если машина и двигатель соответственно новые, то настройку лучше производить после пробега 5-7тыс.км.
До этого настраивать можно, но большого эффекта не получите, т.к. идёт приработка и всё будет изменяться каждые 500-700км.
Но для тренировки - МОЖНО!
До начала настройки необходимо выполнить:
-отрегулировать натяжения ремня ГРМ.....
-отрегулировать зазоры в клапанах....
-регулируем зазоры в свечах и чистим их......
-установить топливный фильтр тонкой очистки (желательно с отстойником, чтобы ловить ещё и воду).....
-выставить уровень в поплавковой камере....
-прочистить жиклёры карбюратора и записать их значения.....
(это для того, чтобы иметь дистанционные рекомендации....)
Сюда входят-топливные жиклёры первой и второй камеры, воздушные жиклёры перв. и втор.камеры, жиклёр ХХ(на эл.маг.клапане), жиклёр переходной системы второй камеры.
Теперь прочищаем и защищаем систему зажигания, используя WD-40....
Открываем(снимаем) разъём коммутатора, убеждаемся, что нет окислов и брызгаем на них WD, затем брызгаем на разъём коммутатора, закрываем и защёлкиваем пружину.....
Выносной (земляной) контакт - так-же.....
Разъём датчика мом.искрообразования-аналогично......
Катушка зажигания-пробрызгиваем как низковольтную, так и высоковольтную часть.....Поливаем и саму катушку снаружи.....
Снимаем ВВ колпачки со свечей и поступаем так-же.....
Находим провод , идущий от двигателя на корпус, откручиваем гайку и всё там прочищаем нажд.бумагой, добиваясь хор. контакта, закручиваем(очень хорошо), проливаем WD и замазываем литолом-24...
И на приварку этого провода к корпусу тоже поливаем WD......
Аналогично поступаем с контактами акуммуляторной батареи и корпусом......
Всё, теперь всё чистое......
Вот только теперь начинаем настраивать карбюратор.....
Но сначало определяем какого типа регулировка качества смеси у нас стоит.....
Заводим машину и вкручиваем винт качества до конца(до упора).....
При этом если мотор начинает работать более сочно и обороты слегка возрастают, то у нас вкручивание винта - обогощает смесь...
Если вкручивание винта вызывает неустойчивую работу двигателя и он готов заглохнуть, то вкручивание винта - обедняет смесь(это в карбах последних лет выпуска).....
Но тут встречаются и вариации....
Вкручивая винт, держим вторую руку на тяге газа и при попытке заглохнуть - нажимаем на неё...., т.е. не даём заглохнуть.....
Не давая двигателю заглохнуть выставляем 1,5 оборота винта качества.....
Теперь подкручиваем винт количества и добиваемся работы двигателя на "границе срыва", т.е. дальнейшее уменьшение оборотов-вызывает ощутимые колебания дв-ля на опорах......
Двигатель должен работать - устойчиво и без дёрганий.....
Неустойчивая работа может быть обусловлена и неправильным сечением жиклёра ХХ....
для 1111 двигателя жик.ХХ- 38-41
для 11113 двигателя жик.ХХ- 42-45
Подгазовываем и слушаем не изменилось-ли чего.....
Затем включаем нагрузку(фары и обогрев заднего стекла) - для торможения дв-ля.....и если колебания двигателя на опорах возросли, то прибавляем обороты....
Теперь-зажигание.....
Выставляем датчик в "+".....
Делаем пробный выезд, причём педаль газа в пол.....
Если детонация двигателя прослушивается(звенят пальцы), то потихоньку начинаем уводить зажигание в "-".....
Добиваемся того, чтобы детонация возникала в диапазоне
-для 1111 двигателя 55-60км/час,
-для 11113 двигателя 60-65км/час.....
Ни на каких других скоростях её быть НЕ ДОЛЖНО.....
Теперь начинаем бороться с провалами работы двигателя, если таковые имеются.....Боремся обогащением смеси.....
Т.е. для карбюраторов со "старой" системой обогащения смеси- винт качества вкручивается, с "новой" - выкручивается.....
Но крутить надо буквально по ГРАДУСАМ..... и не стараться получить результат с первой попытки.....
Если провалов нет, то это не значит, что винт качества стоит как надо и можно попробывать обеднить смесь ещё больше.....
Если побороть не удаётся, то принимаем решение об увеличении диаметра жиклёра....Если провал в самом начале разгона, то первой камеры, если на скорости > 50, то второй камеры....или жиклёра переходной системы второй камеры.....
Для выявления провалов также педаль на всех передачах-в пол.....
Качественное и неторопливая настройка даёт хороший результат по расходу
- на 1111 двигателе порядка 4,2-5,5л/100 по городу,
- на 11113 двигателе 4,8-6,2л/100 по городу.....
При хорошей настройке ваши свечи будут светложёлтого цвета.....
Вроде плохо(согласно всеобщих рекомендаций), но в сочетании с зажиганием по этой методике динамика машины даже очень неплоха..... и можно перекрыть заводские данные....
Так на моём старом 1111 дв-ле разгон до 100 у меня занимал 22секунды (36 по паспорту).....
Для дальнейшей экономии топлива можно заглушить выход во вторую камеру ускорительного насоса....
На динамику это не сказывается....а экономию даёт(опробывано на нескольких машинах).....Если провал при этом появился, то слегка выкручивается винт ускорительного насоса.....
И ещё о провалах в работе двигателя если он случается на сконостях больше 60, но после дальнейшего разгона эффект пропадает и машина имеет нормальный приём, т.е. сечение основного топливного жиклёра правильная, здесь можно увеличить диаметр жиклёра переходной системы второй камеры, как правило он - 50....
Можно и не "играть" с жиклёрами и ограничиться добавлением качества смеси для устранения провалов, но в этом случае маленького расхода НЕ ПОЛУЧИТЕ....Этим можно пользоваться как временной мерой......
Для новых двигателей заниматься настройкой можно, но каждые
500-700км. пробега потребуются небольшие корректировки (в основном это по количеству оборотов и зажиганию).....
Наибольший эффект получается на двигателях с пробегом 20тыс.км и более.....
И последнее.....
Возъмём за 1-цу потребление двигателя при котором он находится на грани заглушения от "голода".....
За 10 - потребление при котором от захлёбывается от "перекорма"...
Если представить диапазон регулировки потребления в виде шкалы от 1 до 10, то заводские регулировки это где-то 8-10....
Моя методика - 2-3.....
Но здесь важно сочетание регулировок карба и зажигания.....
Нельзя разрывать одно от другого.....
Вот такой получился науконеобразный ТРУД, подтверждённый настройками машин на встречах....
Теперь вы знаете ПРО ЭТО - ВСЁ......
Сергей © SSSS

________________
А вот теперь Миша, можно и прилепить!


 | Feeel_78ой


Пишет ["мастак"]
А вот теперь Миша, можно и прилепить!


Ага... тока МаSSSтерова эпоса и не хватало...

Хочется отметить, что это НЕ ШТАТНАЯ настройка карбюратора и те, кто регулирует по этой инструкции делает это на свой страх и риск.

А для справедливости, неплохо бы цитату из Тюфякова... жаль, что нет под рукой.


 | мастак


Пишет ["Feeel_78ой"]
Пишет ["мастак"]
А вот теперь Миша, можно и прилепить!


Ага... тока МаSSSтерова эпоса и не хватало...

Хочется отметить, что это НЕ ШТАТНАЯ настройка карбюратора и те, кто регулирует по этой инструкции делает это на свой страх и риск.

А для справедливости, неплохо бы цитату из Тюфякова... жаль, что нет под рукой.

Хотел? На, получи! Теперь она у тебя под рукой.
Тюфяков - Карбюраторы Озон: Обслуживание и ремонт: Поиск и устранение неисправностей; Регулировка и доработка; Все модификации

Карбюраторы ДААЗ-2108, как, впрочем, и любые другие современные карбюраторы весьма надежны и требуют при правильной эксплуатации минимального объема работ по обслуживанию. Большинство их неисправностей бывает связано либо с неквалифицированным вмешательством в регулировку, либо с засорением в нескольких характерных зонах, вызванным чаще всего неправильными действиями владельца.
http://tavria.nm.ru/solex_tufjakov.htm
http://tavria.nm.ru/6.htm




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123