Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Ещё одна идея про опору рычага передач , из шаровой 2108. | RusLandAuto
 | михмех


Я так делал, только не на Оке, а на РАФе
[link]
[link]
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=141&t=192&p=101884#p101884


 | RusLandAuto


Это на оке.

[URL=http://photo.qip.ru/users/ruslandauto/151271335/180872079/][/URL]

[URL=http://photo.qip.ru/users/ruslandauto/151271335/180872080/][/URL]


 | Fastman


А у меня никогда не было проблемой с этой опорой, а вот крестовинка у КПП говно была и я несколько раз ее менял, а она все-равно с люфтами.


 | Shrek


люфты в ней конструктивно заложены. Я, как и многие, от "калины" ставил, она не болтается.
с шариком тоже не помню проблем.


 | RusLandAuto


Пишет ["Shrek"]люфты в ней конструктивно заложены. Я, как и многие, от "калины" ставил, она не болтается.
с шариком тоже не помню проблем.

Проблемы такие что нет в продаже опоры рычага в сборе или по раздельности . В продаже есть подушка и две пластмаски...это все.


 | RusLandAuto


Подниму темку таким образом.
1. В общем все установлено в автомобиль.
[URL=http://photo.qip.ru/users/ruslandauto/151271335/180877951/][/URL]
2. фото делать было геморойно , но куда деваться.
[URL=http://photo.qip.ru/users/ruslandauto/151271335/180877954/][/URL]
3. хотелось раскрыть темку до конца. Здесь опора реактивной тяги сделаная по совету ОЛЕГА 74 с сайта смалкар. Опора достаточно жеская получается при таком монтаже ( думаю что она даже способна несколько стабилизировать "кивки" силового агрегата во время разгона. Может по этому у Олега вырывало шпильки на опоре ( но мой агрегат не такой спортивный ... ).

[URL=http://photo.qip.ru/users/ruslandauto/151271335/180877953/][/URL]

Пока не стал переделывать кулису , ось присоеденения к рычагу поднялась всего на 9мм. После ввода в эксплуатацию уже пойму надо её переваривать или нет... Просится в неё вварка - удлинение - увеличение подьёма и укорачивание со стороны присоеденения к карданчику ... но посмотрим.
Когда я делаю некоторые работы я ставлю задачу такую :
1. Улучшить конструкцию .
2. Оставить в конструкции как можно больше стоковых элементов.
3. По возможности не делать доработку на быстро-изнашивающихся деталях.
4. Самое главное все должно быть эффективно , очень качественно и " по-дешману ".
такова философия
Поэтому техническое воплощение идеи пока такое.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123