Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
С маслом не пробывали....Двигатель не то,чтобы прогретый, но и не на холодном..120 ессно по спидометру...это у меня вторая машина в семье, я прикупил её год назад ТОЛЬКО для рыбалки и посему всё даже очень просто в салоне всякие электронные прибамбасы отсутствуют...( это к вопросу о GPS) ...кароче, прикуплю- ка я завтра компрессометр себе и промеряю всё как положенно: с утопленным акселератором в пол, прогретый-непрогретый..с маслом в цилиндре...без масла ..с вытянутым подсосом....ну кароче....все позы камасутры...когда купил проверил компрессия была одинаковая 13 в обоих горшках...я вот что грешу: осенью в прошлом году поменял радиатор охлажения и тосол ,ну и заодно маслице в двигателе и КПП...вот с маслом в двигун наверное глупость сморозил: купил из бочки разливное ШЕЛЛ ХЕЛИКС спер-пупер и прочее-прочее,полусинтетика,продавец в автомагазине всеми богами клялся,что масло зашибись,не подделка...зиму машина в гараже простояла...и вот теперь проблеммы..масло лезет со всех щелей...особенно из под щупа...ну я и решил проверить компрессию....результат 15 и 12... |
если компрессия увеличилась на 2 очка,то наверное камера сгорания уменьшилась в объёме....типа нагар...но машина не дымит...свечки чистенькие....масло не жрёт...бензин ваще мало-мало кушает...ни фига не соображу,в чём причина.... |
Короче, выкладывай результаты в "разных позах":D ,с вытянутым подсосом в общем-то не надо. |
Произвели измерения, компрессиометров два использовали новых с автомагазина,короткий и длинный ( для 16-клапанних).У обоих верхний предел 16 кг\см2.Вот такая камасутра: на холодном движке 1-9,75...2-7,5(без топлива) холодный с топливом1-12,25...2-9,25....завели,прогрели до раб температуры...измеряем:горячий без топлива 1-10..2-8,5....горячий с топливом:1-13,5...2-11,25. Разница около 2. Заливаем во 2-ой маслице немножко ( чайную ложку) и измеряем...не получается...копрессометр вышибает....одну резинку на компрессометре вообще разорвало...не получилось промерить с маслицем...беру блокнот с данными замеров и по автосервисам вояж....везде один совет: выехать на трассу и дать газу просраться машине как следует после зимней стоянки... |
Для начала проверить и отрегулировать зазоры клапанов.
Если лезет масло из щелей, вероятно залегание или износ колец. |
Мотор хорошо заводится? Мотор не трясет? Машина хотя бы 100 едет? Если да, то стоит ли что-то там мерять, может просто дальше ездить? А дать просраться на высоких оборотах никогда лишним не было. |
Заводится с полпинка,сотню едет запросто ди побольше сотни....не дымит,масло не кушает...вот погода установится хорошая и я дам ей просраться на трассе... |
Сегодня капнул масло,которое заливал в двигатель ( чистое,из канистрочки), в воду: расплылось тонюсенькой пленкой.....капнул другого ,минералки из другой канистры:так и осталось таблеткой на поверхности.Отсюда вывод: в автомагазине мне подсунули туфту,а не масло.....хорошо ещё,что я не сильно то и прогонял машину с этим маслицем.Однозначно замена масла.....а с магазином будут разборки..... |
Лить минералку в мотор в 21-ом веке ... Не удивляйся, если в магазине тебя назовут мудаком :twisted: |
А кто тебе,AVF, сказал,что минералку залили в двигатель? Просто мы протестировали на воде маслица,которые оказались в гараже.... |
Что-то не видел на "Ойл-клубе" тестов на расплываемость в луже. В стародавние времена, помню, шофера так проверяли, моторное масло, или трансмиссионное- моторное каплями плавало, а трансмиссионка пленкой растекалась. С нынешними маслами даже не знаю, работает этот принцип, или нет?
П.С. представляю себе картину в магазине - приходит тип и предъявляет:"вы мне хреновое масло продали, оно в луже растекается!" Куда у вас там, в Сиверский возят? |
Всё выставилось по своим местам:если масло капнуть в воду,то моторное масло ратечется пленкой,как более легкое жидкое,а трансмиссионное останется каплей,как более тяжелое и густое.Было проверено несколько марок масел прямо в магазине из канистрочек литровых и 4-5 литровых разных марок и изготовителей.Так что с нынешними маслами этот принцип работает...но ВНИМАНИЕ : ошибка почти во всех инфо ,что масло перепутали местами... правильно будет так :моторное расплывается,а трансмиссионное держится каплей,как более тяжелое,густое(вязкое).
Для Оки, двухцилиндрового двигателя, рекомендуется масло типа MANNOL 5W30 в виду своеобразной конструкции движка и системы вентиляции картерных газов.Единственное условие,не полениться и изредка промывать редуционный клапан.От его правильной работы тоже зависит давление картерных газов. |
Маннол? Парниша, ты бредишь! :D
Только ЛУКОЙЛ |
Послушай-ка ,AVF,всем уже давно про тебя всё ясно,какой ты "специалист",так что иди-ка своей дорогой мимо и подальше... |
Некоторым ... В виду своеобразной формы мозга и топологии извилин на его поверхности ... Недоступны некоторые нюансы мироздания ... Но они в этот мир посланы для нашего развлечения. .
Чувак! - ты сделал мой день! :close_tema: :mrgreen: P.S. 1. После слова "всем" пропущено слово"дебилам". 2. После слова "тебя" пропущено "до глубины спинного мозга не" . :twisted: 3. Вместо "иди-ка" надо писать "пойду-ка". 4.Ты спалился ... Малолетний Тролль! |