Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: [quote:949356a4a3="трезвый"]И всё-таки, ручная блокировка диффер | SKcorp.
 | трезвый


По ссылке про Оку - самоблок. Но опытные люди говорят, что самоблок на передний привод ставить опасно: может неожиданно сработать, если одно колесо попадёт на лёд или в скользкую лужу. Поэтому я и завёл речь про ручную блокировку.
Задавшись вопросом: почему не ставят с завода (ну хотя бы как опцию), если для них это сделать так просто? Вижу только один ответ: чтобы таким образом искусственно повысить спрос на кроссоверы и внедорожники.

Собственно, озадачился данной темой как раз после того, как понял, что постоянно возить с собой полный привод (и, соответственно, платить за него большим разходом, как в случае с Kyron, или большим разходом вкупе с тупой динамикой, как в случае с (Ш)Нивой) - нет ни малейшего желания, равно как нет желания буксовать в говнах и сугробах. Идеально было бы иметь лёгкий хэтчбэк, с хорошей проходимостью по грязи (которой у нас в стране за пределами больших городов - ооочень много).


 | Misha Pitersky


Пишет ["трезвый"]самоблок на передний привод ставить опасно: может неожиданно сработать, если одно колесо попадёт на лёд или в скользкую лужу
Не самоблок а дифф повышенного трения.
Ну да. Обеими руками надо держать баранку :-) кофе за рулём уже не попьёшь. И не только при попадании в лужу а вообще руль станет более живым и задорным ;-)


 | Max J.M.


Пишет ["трезвый"]По ссылке про Оку - самоблок. Но опытные люди говорят, что самоблок на передний привод ставить опасно: может неожиданно сработать, если одно колесо попадёт на лёд или в скользкую лужу. Поэтому я и завёл речь про ручную блокировку.
Задавшись вопросом: почему не ставят с завода (ну хотя бы как опцию), если для них это сделать так просто? Вижу только один ответ: чтобы таким образом искусственно повысить спрос на кроссоверы и внедорожники.


Где ты мнения таких ОПЫТНЫХ находишь?
Это флудеры и нищеброды не могущие себе позволить блоку и посему дискутирующие о её опасности.

И на Зубиле стояла и на Оке и на Ситре и как то жив и здоров и радуюсь что установил.


 | Max J.M.


Пишет ["Misha Pitersky"]
Пишет ["трезвый"]самоблок на передний привод ставить опасно: может неожиданно сработать, если одно колесо попадёт на лёд или в скользкую лужу
Не самоблок а дифф повышенного трения.
Ну да. Обеими руками надо держать баранку :-) кофе за рулём уже не попьёшь. И не только при попадании в лужу а вообще руль станет более живым и задорным ;-)


Обееми, если дисковая блока с недеццким преднатягом, если винтовая, то в одной руке чашечка кофе в другой сигара, коленкой руль придерживаешь ...... ))))))


 | Fastman


а у меня электронная стоит блокировка, мне насрать и я коленкой не рулю, вот.


 | AVF


И шо ... Много обогналось народу?
Електронику сам настраиваешь ?или она тебя аккуратно пакует в стодб-дерево-кювет, когда перебарщиваешь со скоростью?


 | Fastman


Я не знаю, мне совершенно наплевать как оно работает, я же просто езжу на машине, ничего никуда не уезжает в кювет, бывает, конечно, газу пережмешь, сработает блокировка, ничего особенного, похрустит там что-то немного и отпустит. Ну на летней шоссейке иногда по траве включается, наверное помогает выехать, может быть без нее застрял бы. Я вообще офигеваю с того, что люди пытаются что-то наворотить, если они на машине просто собираются ездить по дороге. Если бы спортсмены выжимали бы там секунды, это ясно.


 | Misha Pitersky


Пишет ["Max J.M."]
Пишет ["Misha Pitersky"]
Пишет ["трезвый"]самоблок на передний привод ставить опасно: может неожиданно сработать, если одно колесо попадёт на лёд или в скользкую лужу
Не самоблок а дифф повышенного трения.
Ну да. Обеими руками надо держать баранку :-) кофе за рулём уже не попьёшь. И не только при попадании в лужу а вообще руль станет более живым и задорным ;-)


Обееми, если дисковая блока с недеццким преднатягом, если винтовая, то в одной руке чашечка кофе в другой сигара, коленкой руль придерживаешь ...... ))))))

К слову, а винтовая работает? Или так, для лужиц? Я помню, в стародавние времена, на ЗП, когда дисковая приказала долго жить, поставил перекатной мост с ВБ "типо к(в)айф" вааще не почуял что там что то блокируется.


 | Max J.M.


С дисковой конечно не сравнить ...... , но на Оке винтовая от VAL Racing работала лучше чем сейчас оригинальный Квайф на Ситре.


 | AVF


Квайф квайфу не диск. Всякие там червяки -винты ... Присадки в масло кидать надо вовремя и в место ... Или не кидать ... Тогда преднатяг надо иметь и ... Нужно .... чем мерять ...иначе в трёх берёзах блудить будем 😉


 | Misha Pitersky


Пишет ["AVF"]Квайф квайфу не диск
ЗАЧОТ


 | Max J.M.


Ну инструмент для проверки натяга не проблема сделать, для Зубилы уже лежит готовый, а вот с маслами и присадками нужно быль крайне аККуратным и мнимательным, что бы кашу маслом не испортить!


 | AVF


Я бы сказал ... "машу каслом" ... Хотя ... Как говорят умудрённые опытом коллеги ... Смотря какую машу ... И смотря каким каслом 😁


 | Max J.M.


Можно испортить, ещё как можно если не вникать в вопрос - сам лоханулся буквально недавно ....... )))))


 | AVF


Опыт, как и импотенция ... Приходит ... С возрастом 😉
К некоторым ... Импотенция приходит в одиночку 😁




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123