Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Ну хз, что [url=http://automn.ru/toyota-camry-92/toyota-43410-10.m_id-2599.m_id2-6123.html]они>[link] имели ввиду.
Даже если они врут, разве это уменьшает прикольность фичи (и бОльшую безопасность по сравнению с самоблоком)? Я вот только на днях был в таких ипнях, что даже Шнива буксовала в грязной колее... Ручная блокировка сделала бы тяжёлую и прожорливую Шниву и вовсе ненужной... |
Дружище ... Блокировка дифференциала к системе ESP имеет такое же отношение, как Немирович-Данченко к Бойлю-Мариотту 😈... Сказал же - попутался 😉 |
И всё-таки, ручная блокировка дифференциала в природе [url=http://www.youtube.com/watch?v=85-8IozvwVg]существует>[link], и для некоторых моделей доступна как тюнинг. |
Умиляет, когда читаешь "без лишних манёвров выехать из грязи" или "повышения проходимости автомобиля в условиях бездорожья и облегчения движения на крутых уклонах" :-) Вспоминается история как неустрашимый и хоризматичный тавровод аквариум чистил насосом омывателя с тремя топливными фильтрами.
Это в какие какашки надо заехать чтобы Ока стоковая выбраться не смогла? Идея хорошая. Но не для Оки. Ока для таких подвигов слишком слаба и кузовом и мотором. Тем более, за такой ценник, еж-ли авто прилично не ново, дешевле будет бросить авто на месте и пойти купить другой такой-же. Хотя для самовыражения таки да, можно, есть, бывает, получиться. Вразумительный эффект, думаю нет. |
Да очень просто: в лужу со скользкой колеёй заезжаешь, и вылазишь в эту самую лужу выталкивать. Касается не только Оки, но и многих других пузотёрок. |
Кстати, на ЛУАЗах передний делали переднюю блокировку "через лампочку": http://www.luaz-auto.ru/articles/blokirovki_differencialov_na_luaze.html Для Оки есть готовое решение: http://yarportal.ru/topic217794.html |
По ссылке про Оку - самоблок. Но опытные люди говорят, что самоблок на передний привод ставить опасно: может неожиданно сработать, если одно колесо попадёт на лёд или в скользкую лужу. Поэтому я и завёл речь про ручную блокировку.
Задавшись вопросом: почему не ставят с завода (ну хотя бы как опцию), если для них это сделать так просто? Вижу только один ответ: чтобы таким образом искусственно повысить спрос на кроссоверы и внедорожники. Собственно, озадачился данной темой как раз после того, как понял, что постоянно возить с собой полный привод (и, соответственно, платить за него большим разходом, как в случае с Kyron, или большим разходом вкупе с тупой динамикой, как в случае с (Ш)Нивой) - нет ни малейшего желания, равно как нет желания буксовать в говнах и сугробах. Идеально было бы иметь лёгкий хэтчбэк, с хорошей проходимостью по грязи (которой у нас в стране за пределами больших городов - ооочень много). |
Ну да. Обеими руками надо держать баранку :-) кофе за рулём уже не попьёшь. И не только при попадании в лужу а вообще руль станет более живым и задорным ;-) |
Где ты мнения таких ОПЫТНЫХ находишь? Это флудеры и нищеброды не могущие себе позволить блоку и посему дискутирующие о её опасности. И на Зубиле стояла и на Оке и на Ситре и как то жив и здоров и радуюсь что установил. |
Обееми, если дисковая блока с недеццким преднатягом, если винтовая, то в одной руке чашечка кофе в другой сигара, коленкой руль придерживаешь ...... )))))) |
а у меня электронная стоит блокировка, мне насрать и я коленкой не рулю, вот. |
И шо ... Много обогналось народу?
Електронику сам настраиваешь ?или она тебя аккуратно пакует в стодб-дерево-кювет, когда перебарщиваешь со скоростью? |
Я не знаю, мне совершенно наплевать как оно работает, я же просто езжу на машине, ничего никуда не уезжает в кювет, бывает, конечно, газу пережмешь, сработает блокировка, ничего особенного, похрустит там что-то немного и отпустит. Ну на летней шоссейке иногда по траве включается, наверное помогает выехать, может быть без нее застрял бы. Я вообще офигеваю с того, что люди пытаются что-то наворотить, если они на машине просто собираются ездить по дороге. Если бы спортсмены выжимали бы там секунды, это ясно. |
К слову, а винтовая работает? Или так, для лужиц? Я помню, в стародавние времена, на ЗП, когда дисковая приказала долго жить, поставил перекатной мост с ВБ "типо к(в)айф" вааще не почуял что там что то блокируется. |
С дисковой конечно не сравнить ...... , но на Оке винтовая от VAL Racing работала лучше чем сейчас оригинальный Квайф на Ситре. |
Квайф квайфу не диск. Всякие там червяки -винты ... Присадки в масло кидать надо вовремя и в место ... Или не кидать ... Тогда преднатяг надо иметь и ... Нужно .... чем мерять ...иначе в трёх берёзах блудить будем 😉 |
|
Ну инструмент для проверки натяга не проблема сделать, для Зубилы уже лежит готовый, а вот с маслами и присадками нужно быль крайне аККуратным и мнимательным, что бы кашу маслом не испортить! |
Я бы сказал ... "машу каслом" ... Хотя ... Как говорят умудрённые опытом коллеги ... Смотря какую машу ... И смотря каким каслом 😁 |
Можно испортить, ещё как можно если не вникать в вопрос - сам лоханулся буквально недавно ....... ))))) |
Опыт, как и импотенция ... Приходит ... С возрастом 😉
К некоторым ... Импотенция приходит в одиночку 😁 |