Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\

Кипит движок! | kostroma


В общем история такая,
Поменял тосол в системе охлаждения!
Снял верхний патрубок на радиатор печки!
От туда полилось хорошо, одел, завел.
Краник печки правда закис, но закис в открытом состоянии!
Очень быстро греется движок!
температура показывает половину!
Потихоньку теплеет нижний патрубок!
В месте тем и начинает давить тосол из бачка!
Патрубки печки холодные.
Почитал темы, вроде делал как пишут!
Что не так?
На других Оках залил патрубок помял, побулькало, снял патрубок с печки салона и все!
Работает и никаких вопросов!
Здесь же ерунда.
Может помпа?
Но по виду свежая, сухая, может провернуло сам винт тоесть шкиф крутит а циркуляции нет?
Подскажите не проходите мимо!


 | Fastman


я всегда мял как титьки у девушки. Ну чуть интенсивнее. Потом тосол резко проваливался в печку и я его доливал. Вот недавно менял помпу, опять насладился черной резиновой титькой.


 | AVF


1. не факт, что краник открыт
2. поглядеть в расширительный бачок на работающем двигателе - должно ссать из пароотводного штуцера:

Если не ссыт - смотри помпу!Ё


 | Fastman


у меня на 2.9 скорпе как-то этот пароотвод засрался физически какой-то дрянью, я заливаю тосол, а его через пару минут обратно через бачок фонтаном выбрасывает. Долго думал что это за фигня, а делов оказалось на 5 минут.


 | kostroma


Почему не приходят уведомления, только начал лазать по форуму и нашел свою тему!!!
Еще пока не занимался купил пока термостат и краник печки!
Как проверил что краник открыт, снял два шланга!
И дунул в верхний, свободно все проходит!
Что то я на другой не замечал, чтобы из обратки или пароотводящего шланга, вот так брызгало!
Брызгать должно обязательно???


 | kostroma


Значит докладываю!
Что обнаружил при разборе!
Термостат-был пробит напрямую/Заменен!
краник печки закис, но был открыт/заменен!
Помпа, никогда не думал что может отломится пластиковая крыльчатка,
Просто по кругу лопнула, соответственно, не крутилась циркуляции не было!/Заменено!
Крышка бочка и пару патрубков, хомуты!
Итого:
Термостат-190р.Лузар
Краник керамический- 110р.
Помпа- 500р. Пекар
Комплект патрубков печки+хомуты 150р.
крышка 50р.
1000р.
Делал сам.


 | kostroma


Значит докладываю!
Что обнаружил при разборе!
Термостат-был пробит напрямую/Заменен!
краник печки закис, но был открыт/заменен!
Помпа, никогда не думал что может отломится пластиковая крыльчатка,
Просто по кругу лопнула, соответственно, не крутилась циркуляции не было!/Заменено!
Крышка бачка и пару патрубков, хомуты!
Итого:
Термостат-190р.Лузар
Краник керамический- 110р.
Помпа- 500р. Пекар
Комплект патрубков печки+хомуты 150р.
крышка 50р.
Тосол 5л.-320р.

1300р.
Делал сам.
Но потек радиатор печки!


 | kostroma


Пишет ["kostroma"]Значит докладываю!
Что обнаружил при разборе!
Термостат-был пробит напрямую/Заменен!
краник печки закис, но был открыт/заменен!
AVF - Был прав!
И мои так сказать подозрения подтвердились.
Помпа, никогда не думал что может отломится пластиковая крыльчатка,
Просто по кругу лопнула, соответственно, не крутилась циркуляции не было!/Заменено!
Крышка бачка и пару патрубков, хомуты!
Итого:
Термостат-190р.Лузар
Краник керамический- 110р.
Помпа- 500р. Пекар
Комплект патрубков печки+хомуты 150р.
крышка 50р.
Тосол 5л.-320р.

1300р.
Делал сам.
Но потек радиатор печки!


 | Fastman


три раза переделывал? :)


 | kostroma


Да теперь надо удалить повторяющиеся!!!
Но как?


 | AVF


Просто сотри текст в ненужных


 | трезвый


Пишет ["AVF"]1. не факт, что краник открыт
2. поглядеть в расширительный бачок на работающем двигателе - должно ссать из пароотводного штуцера:

Если не ссыт - смотри помпу!Ё

Ссать должно на холостых или только на повышенных оборотах? У меня ссыт только на повышенных.


 | AVF


Зависит от уровня охлаждающей жидкости. На холостых струйка не такая бодрая. Проблема какая с температурой ?


 | трезвый


Пока нет проблем. Просто намечается первый дальняк после собственноручно сделанной капиталки (замена вкладышей, колец, напр.втулок, выпускных клапанов), вот и СТРАХуюсь...




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123