Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: [quote:c5378bf165="Avata"][quote:c5378bf165]Ты хоть понял что на | Max J.M.
 | Avata


Ты сам то не пизди, а то гордость возьмет своё.
Сам свои ссылки перечитывай и гордись ими, тоже мне деятель выискался. Ты то давно свой мозг шевелил.....


 | Max J.M.


Пишет ["Avata"]Ты сам то не пизди, а то гордость возьмет своё.


И что будет?

Пишет ["Avata"]Сам свои ссылки перечитывай и гордись ими, тоже мне деятель выискался. Ты то давно свой мозг шевелил.....


Не я спрашивал что ты сделал.


 | AVF


ИсЧо одна белка с полей прибежала
Скоро 1 МАЯ!!! :twisted:


 | Misha Pitersky


Доработка ГБЦ на самом деле очень серьёзная тема. Цели, преследуемые доработкой ГБЦ выходят за рамки применения стандартного автомобиля. Знания, используемые в данной ситуации должны быть обширны и академически. Простого "опыта" и понимания "куда идёт плюс на минус" мягко говоря мало.
Если цель - исправление "косяков", то решать в первую очередь надо проблему приведения конкретного экземпляра к эталонному среднесттистическому образцу. Простыми словами - починить по человечески. Вряд-ли какой-либо костыль можно считать доработкой. Хотя в некоторых аспектах и ракурсах можно многое.

Исходя из неконструктивности обсуждения и применения ненормативной лексики данную тему собираюсь понавырезать. (где моя любимая картинка?)

ПС: отписался я тут не для контроля а для назидания. Хотя мне возня на форуме нравиться больше чем мёртвый сезон. И если есть желание здравомыслия - обсуждайте, спорьте, ищите, высказывайте мнения, апеллируйте....
Пока ещё тему можно модернуть и переориентировать.


 | Misha Pitersky


А по теме скажу.
Давно это было.
Не мало усилий я приложил к доморощенной "доработке ГБЦ" после "начитавшись этих интернетов"....




... в итоге вместо убитой ГБЦ была приобретена ГБЦ БУ,
сделана стандартная замена втулок,
притирка и дальнейшая эксплуатация авто продолжилась.

Вот такой весёлый опыт.
Чем то напоминает историю о том как один зелёный тавровод чистил аквариум "новым методом".




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123