Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: вообщем тему можно закрыть. Вместо того чтобы доказать свою точк | Avata
 | koshey-


Пишет ["Avata"]вообщем тему можно закрыть. Вместо того чтобы доказать свою точку зрения, тут больше действует фраза: " Потому что я так сказал и всё тут" :D :D :D :D :D

блИиииииин. Ну тебе же все уже толсто намекнули, что масла там и так навалом, оно там просто стоит лужами. Дырки эти ничего не дадут, кроме лишних потерь в маслосистеме.


 | Misha Pitersky


Пишет ["Avata"]вообщем тему можно закрыть. Вместо того чтобы доказать свою точку зрения, тут больше действует фраза: " Потому что я так сказал и всё тут" :D :D :D :D :D


Дело в том что иногда лучше поверить на слово.
К примеру в то, что вселенная бесконечна. Уверяю - лучше поверить, дешевле обойдётся.


 | Max J.M.


Пишет ["AVF"]--- масло надо заливать нормальное ... дискутировать тут не о чем!


Андрюха, есть о чём на самом деле. :D

Пишет ["Avata"]У меня выставлены именно 0.2...0,25.
и почему дебилизм? .


Вот смотри, у этой умницы выставлено, судя по всему, по кругу зазор 0,2 - 0,25. Выпуск меньше меньшего. По опыту - оч. маленький зазор вызывает стук, всегда ставил по нижней границе и была тишина.

Ещё, вопрос какимим шайбами он это регулировал, б.у. или новыми?

И ещё по регулировочным шайбам - не помню уже с какого года ВАЗ изменил допуски на наружный диаметр шайбы и шайба стала люфтить в толкателе. Этот вопрос был поднят в ЗР и расписан был подробно.
Лично сталкивался с подобной проблемой.


 | Shrek


Цитата: вопрос какимим шайбами он это регулировал, б.у. или новыми?
И еще вопрос, мерил ли он шайбы микрометром, или поверил маркировке
В магазин за шайбами с микрометром хожу, ибо разбег до пяти соток может быть в обе стороны.


 | Fastman


а я 100 тыс не регулировал, так как мне макс обещал отрегулировать года три назад.


 | koshey-


Пишет ["Max J.M."]
Пишет ["AVF"]--- масло надо заливать нормальное ... дискутировать тут не о чем!

Андрюха, есть о чём на самом деле. :D
Пишет ["Avata"]У меня выставлены именно 0.2...0,25.
и почему дебилизм? .

Вот смотри, у этой умницы выставлено, судя по всему, по кругу зазор 0,2 - 0,25. Выпуск меньше меньшего. По опыту - оч. маленький зазор вызывает стук, всегда ставил по нижней границе и была тишина.
Ещё, вопрос какимим шайбами он это регулировал, б.у. или новыми?
И ещё по регулировочным шайбам - не помню уже с какого года ВАЗ изменил допуски на наружный диаметр шайбы и шайба стала люфтить в толкателе. Этот вопрос был поднят в ЗР и расписан был подробно.
Лично сталкивался с подобной проблемой.

А еще в реализации лежат шайбы для 2108, которые выедаются распредом за 300 км. То есть по плоскости потом штангелем меришь - норма, а в центре яма :evil:


 | Avata


Вот только на оковском форуме народ может такое писать, что капец просто....
Если я написал в теме, что звон идет от стаканов и спрашивал мнение по поводу доработки.
Теперь поясню откуда я взял звон толкателей. Машину купил с таким звоном, хозяин утверждал, что клапана надо регулировать и всё. Было время и я решил вскрыть мотор и посмотреть состояние его. Клапана были зажаты так,что выхлопные клапана не закрывались полностью, шайбы стояли 4мм и вместо того чтобы поставить 3,5мм эти умельцы сточили клапан. Вообщем откапиталил ГБЦ - это замена направляющих, клапанов, сальников, пружины, толькатели. Регулировочные ШАЙБЫ ПОКУПАЛ НОВЫЕ (только на этом форуме могут это написать), Народ поймите стоимость одной шайбы 20р., зачем на этом экономить? при этом их 4шт. это не 16шт., это не гидрокомпинсаторы,который один стоит от 200р. Вопрос, зачем ставить шайбы б.у.??
По поводу мерил ли я шайбы микрометром или повериз маркировке, да какая разница то ааа??? Ты поставил новую шайбу и еще раз проверяем зазор, поэтому это не так важно.
Людям надо доверять, а не писать ,а может это...., а он мерил.... и прочие..


 | Max J.M.


Пишет ["Fastman"]а я 100 тыс не регулировал, так как мне макс обещал отрегулировать года три назад.


При нормальном масле и своевременной его смене и более ходит без регулировки. Так что всё нормально.

А что ты не напомнил то, забыл? :D


 | Shrek


Пишет ["Avata"]Вопрос, зачем ставить шайбы б.у.??
Кэп сказал, что коробка шайб б/у лежит в гараже, а за новыми, хоть и по 20 рублей, надо в магазин фигачить.
Пишет ["Avata"]
По поводу мерил ли я шайбы микрометром или повериз маркировке, да какая разница то ааа??? Ты поставил новую шайбу и еще раз проверяем зазор, поэтому это не так важно.
Сгонял в магаз за шайбой, померил, сгонял за другой, за третьей... Или ты всю коллекцию сразу покупаешь?
ПС: ты эта, ежели на окавоццком форуме ответы не нравятся, спроси у каких-нибудь лексусоводов, как лучше в масляный канал засверлиться


 | Max J.M.


Пишет ["Avata"]
Теперь поясню откуда я взял звон толкателей. Машину купил с таким звоном, хозяин утверждал, что клапана надо регулировать и всё. Было время и я решил вскрыть мотор и посмотреть состояние его. Клапана были зажаты так,что выхлопные клапана не закрывались полностью, шайбы стояли 4мм и вместо того чтобы поставить 3,5мм эти умельцы сточили клапан. Вообщем откапиталил ГБЦ - это замена направляющих, клапанов, сальников, пружины, толькатели. Регулировочные ШАЙБЫ ПОКУПАЛ НОВЫЕ (только на этом форуме могут это написать), Народ поймите стоимость одной шайбы 20р., зачем на этом экономить? при этом их 4шт. это не 16шт., это не гидрокомпинсаторы,который один стоит от 200р. Вопрос, зачем ставить шайбы б.у.??
По поводу мерил ли я шайбы микрометром или повериз маркировке, да какая разница то ааа??? Ты поставил новую шайбу и еще раз проверяем зазор, поэтому это не так важно.
Людям надо доверять, а не писать ,а может это...., а он мерил.... и прочие..


Ты хоть понял что написал?

И при чём тут звон толкателей?

И на хрена дорабатывать ГБЦ?


 | Fastman


Пишет ["Max J.M."]
Пишет ["Fastman"]а я 100 тыс не регулировал, так как мне макс обещал отрегулировать года три назад.


При нормальном масле и своевременной его смене и более ходит без регулировки. Так что всё нормально.

А что ты не напомнил то, забыл? :D

да в оке все-равно так шумно, что шум или звон мотора меня меньше всего беспокоят. :)


 | AVF


Пишет ["Max J.M."]
Пишет ["AVF"]--- масло надо заливать нормальное ... дискутировать тут не о чем!


Андрюха, есть о чём на самом деле. :D


--- как думаешь товарищ определил, что стучат именно стаканаы в колодцах, а не клапана или шайбы в толкателях? 8)
За свою недолгую автомобильную практику не видел ни разу головку с отбраковкой по этой причине. Чаще другие дефекты появляются.


 | Avata


Цитата: Ты хоть понял что написал?

А ты хоть сам чего нить толкового написал?

Да и еще, выше в посту написал, что тема закрыта, за чем вы тут продолжаете писать? Все уже тут мнения свои высказали или вам на работе не фиг делать и вы решили так время провеста.

УДАЛИТЕ ТЕМУ


 | Max J.M.


Пишет ["AVF"]--- как думаешь товарищ определил, что стучат именно стаканаы в колодцах, а не клапана или шайбы в толкателях? 8)
За свою недолгую автомобильную практику не видел ни разу головку с отбраковкой по этой причине. Чаще другие дефекты появляются.


А ему это надо?
ГлавнаЯ же пиздануть что то и ссылкой кинуть, а моСХ включать то зачем?

Один раз слышал про такую отбраковку и то там что то не ординарное приключилось с аппаратом.


 | Max J.M.


Пишет ["Avata"]
Цитата: Ты хоть понял что написал?

А ты хоть сам чего нить толкового написал?


Тебе по пунктам или сам поищешь и почитаешь?

Пишет ["Avata"]Да и еще, выше в посту написал, что тема закрыта, за чем вы тут продолжаете писать? Все уже тут мнения свои высказали или вам на работе не фиг делать и вы решили так время провеста.


Мы уже своё обсуждаем, за одно и тебе кости перемываем.

Пишет ["Avata"]УДАЛИТЕ ТЕМУ


Зачем? Пусть висит как памятник необдуманности и скудоумия.


 | Avata


Ты сам то не пизди, а то гордость возьмет своё.
Сам свои ссылки перечитывай и гордись ими, тоже мне деятель выискался. Ты то давно свой мозг шевелил.....


 | Max J.M.


Пишет ["Avata"]Ты сам то не пизди, а то гордость возьмет своё.


И что будет?

Пишет ["Avata"]Сам свои ссылки перечитывай и гордись ими, тоже мне деятель выискался. Ты то давно свой мозг шевелил.....


Не я спрашивал что ты сделал.


 | AVF


ИсЧо одна белка с полей прибежала
Скоро 1 МАЯ!!! :twisted:


 | Misha Pitersky


Доработка ГБЦ на самом деле очень серьёзная тема. Цели, преследуемые доработкой ГБЦ выходят за рамки применения стандартного автомобиля. Знания, используемые в данной ситуации должны быть обширны и академически. Простого "опыта" и понимания "куда идёт плюс на минус" мягко говоря мало.
Если цель - исправление "косяков", то решать в первую очередь надо проблему приведения конкретного экземпляра к эталонному среднесттистическому образцу. Простыми словами - починить по человечески. Вряд-ли какой-либо костыль можно считать доработкой. Хотя в некоторых аспектах и ракурсах можно многое.

Исходя из неконструктивности обсуждения и применения ненормативной лексики данную тему собираюсь понавырезать. (где моя любимая картинка?)

ПС: отписался я тут не для контроля а для назидания. Хотя мне возня на форуме нравиться больше чем мёртвый сезон. И если есть желание здравомыслия - обсуждайте, спорьте, ищите, высказывайте мнения, апеллируйте....
Пока ещё тему можно модернуть и переориентировать.


 | Misha Pitersky


А по теме скажу.
Давно это было.
Не мало усилий я приложил к доморощенной "доработке ГБЦ" после "начитавшись этих интернетов"....




... в итоге вместо убитой ГБЦ была приобретена ГБЦ БУ,
сделана стандартная замена втулок,
притирка и дальнейшая эксплуатация авто продолжилась.

Вот такой весёлый опыт.
Чем то напоминает историю о том как один зелёный тавровод чистил аквариум "новым методом".




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123