Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
блИиииииин. Ну тебе же все уже толсто намекнули, что масла там и так навалом, оно там просто стоит лужами. Дырки эти ничего не дадут, кроме лишних потерь в маслосистеме. |
Дело в том что иногда лучше поверить на слово. К примеру в то, что вселенная бесконечна. Уверяю - лучше поверить, дешевле обойдётся. |
Андрюха, есть о чём на самом деле. :D
Вот смотри, у этой умницы выставлено, судя по всему, по кругу зазор 0,2 - 0,25. Выпуск меньше меньшего. По опыту - оч. маленький зазор вызывает стук, всегда ставил по нижней границе и была тишина. Ещё, вопрос какимим шайбами он это регулировал, б.у. или новыми? И ещё по регулировочным шайбам - не помню уже с какого года ВАЗ изменил допуски на наружный диаметр шайбы и шайба стала люфтить в толкателе. Этот вопрос был поднят в ЗР и расписан был подробно. Лично сталкивался с подобной проблемой. |
В магазин за шайбами с микрометром хожу, ибо разбег до пяти соток может быть в обе стороны. |
а я 100 тыс не регулировал, так как мне макс обещал отрегулировать года три назад. |
А еще в реализации лежат шайбы для 2108, которые выедаются распредом за 300 км. То есть по плоскости потом штангелем меришь - норма, а в центре яма :evil: |
Вот только на оковском форуме народ может такое писать, что капец просто....
Если я написал в теме, что звон идет от стаканов и спрашивал мнение по поводу доработки. Теперь поясню откуда я взял звон толкателей. Машину купил с таким звоном, хозяин утверждал, что клапана надо регулировать и всё. Было время и я решил вскрыть мотор и посмотреть состояние его. Клапана были зажаты так,что выхлопные клапана не закрывались полностью, шайбы стояли 4мм и вместо того чтобы поставить 3,5мм эти умельцы сточили клапан. Вообщем откапиталил ГБЦ - это замена направляющих, клапанов, сальников, пружины, толькатели. Регулировочные ШАЙБЫ ПОКУПАЛ НОВЫЕ (только на этом форуме могут это написать), Народ поймите стоимость одной шайбы 20р., зачем на этом экономить? при этом их 4шт. это не 16шт., это не гидрокомпинсаторы,который один стоит от 200р. Вопрос, зачем ставить шайбы б.у.?? По поводу мерил ли я шайбы микрометром или повериз маркировке, да какая разница то ааа??? Ты поставил новую шайбу и еще раз проверяем зазор, поэтому это не так важно. Людям надо доверять, а не писать ,а может это...., а он мерил.... и прочие.. |
При нормальном масле и своевременной его смене и более ходит без регулировки. Так что всё нормально. А что ты не напомнил то, забыл? :D |
ПС: ты эта, ежели на окавоццком форуме ответы не нравятся, спроси у каких-нибудь лексусоводов, как лучше в масляный канал засверлиться |
Ты хоть понял что написал? И при чём тут звон толкателей? И на хрена дорабатывать ГБЦ? |
да в оке все-равно так шумно, что шум или звон мотора меня меньше всего беспокоят. :) |
--- как думаешь товарищ определил, что стучат именно стаканаы в колодцах, а не клапана или шайбы в толкателях? 8) За свою недолгую автомобильную практику не видел ни разу головку с отбраковкой по этой причине. Чаще другие дефекты появляются. |
А ты хоть сам чего нить толкового написал? Да и еще, выше в посту написал, что тема закрыта, за чем вы тут продолжаете писать? Все уже тут мнения свои высказали или вам на работе не фиг делать и вы решили так время провеста. УДАЛИТЕ ТЕМУ |
А ему это надо? ГлавнаЯ же пиздануть что то и ссылкой кинуть, а моСХ включать то зачем? Один раз слышал про такую отбраковку и то там что то не ординарное приключилось с аппаратом. |
Тебе по пунктам или сам поищешь и почитаешь?
Мы уже своё обсуждаем, за одно и тебе кости перемываем.
Зачем? Пусть висит как памятник необдуманности и скудоумия. |
Ты сам то не пизди, а то гордость возьмет своё.
Сам свои ссылки перечитывай и гордись ими, тоже мне деятель выискался. Ты то давно свой мозг шевелил..... |
И что будет?
Не я спрашивал что ты сделал. |
ИсЧо одна белка с полей прибежала
Скоро 1 МАЯ!!! :twisted: |
Доработка ГБЦ на самом деле очень серьёзная тема. Цели, преследуемые доработкой ГБЦ выходят за рамки применения стандартного автомобиля. Знания, используемые в данной ситуации должны быть обширны и академически. Простого "опыта" и понимания "куда идёт плюс на минус" мягко говоря мало.
Если цель - исправление "косяков", то решать в первую очередь надо проблему приведения конкретного экземпляра к эталонному среднесттистическому образцу. Простыми словами - починить по человечески. Вряд-ли какой-либо костыль можно считать доработкой. Хотя в некоторых аспектах и ракурсах можно многое. Исходя из неконструктивности обсуждения и применения ненормативной лексики данную тему собираюсь понавырезать. (где моя любимая картинка?) ПС: отписался я тут не для контроля а для назидания. Хотя мне возня на форуме нравиться больше чем мёртвый сезон. И если есть желание здравомыслия - обсуждайте, спорьте, ищите, высказывайте мнения, апеллируйте.... Пока ещё тему можно модернуть и переориентировать. |
А по теме скажу.
Давно это было. Не мало усилий я приложил к доморощенной "доработке ГБЦ" после "начитавшись этих интернетов".... ... в итоге вместо убитой ГБЦ была приобретена ГБЦ БУ, сделана стандартная замена втулок, притирка и дальнейшая эксплуатация авто продолжилась. Вот такой весёлый опыт. Чем то напоминает историю о том как один зелёный тавровод чистил аквариум "новым методом". |