Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
--- как из прямого шланга сделать кривой? - согнуть его ... чуть позже скину фото. Пробой прокладки ГБЦ диагностируется на холодном (!) двигателе. Закачиваем воздух порядка 1.5 бар через обратный клапан 2 в пароотводную трубку и смотрим падение давления на манометре, присоединённом к пароотводному штуцеру 1 расширительного бачка. Ждём пока давление не упадёт до нуля ... (если не упадёт, то бежим на радостях в продмаг и тратим все деньги, припасённые на ремонт, на пиво :!: ) ... выкручиваем свечи (!!!) ... тихонько проворачиваем коленвал ... из свечного отверстия проблемного цилиндра потечёт тосол. Если есть желание организовать фонтан метра на полтора и засрать всё вокруг охлаждающей жидкостью, то можно стартёром крутануть :twisted: Пробой в систему смазки определяется по образованию белёсой эмульсии - вытаскивается щуп и смотрится цвет масла. |
Вообще-то, парочка литров антифризу или воды должна быть постоянно на борту ОКи
+ парочка литров жидкости для омывателя ... вполне решают проблему восстановления аварийного количества в системе охлаждения и не занимают много места |
А от чего подойдёт обратный клапан? |
Клапан любой обратный, главное, чтобы не ссал. Хоть ниппель велосипедный. |
Термостат то какой покупать? Если [url=https://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/m-line/journal/1295061/]такой>[link], то почему его называют "десятошным", если по [url=http://baltkam.ru/auto-parts-vaz/vaz-2110-2004-g-/nasos-vodyanoy-i-truboprovodyi/avto-katalog_/favto.java?P415;162;415]каталогу>[link] он идёт как 21082-1306010?
И почему такая разница в цене большая?: [url=http://auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=81039]тыц>[link] и [url=http://baltkam.ru/auto-parts-vaz/130601000-210820/buy_/fpric.java?B13.10;130601000-210820;%C2%C0%C7]тыц>[link] |
Потому что моторы с впрысковым Январем и таким термостатом пошли впервые именно на 10-ках и на 8-ом семействе до этого момента они не встречались. Там на коробке видишь написано 2110i и выше, а вот 2108i ненаписано |
Попробовал сделать так. Стрелка манометра не сдвинулась. Вместо этого с шипением полез наружу антифриз через крышку расширительного бачка. Я правильно понимаю, что клапан в крышке не держит давление, а значит ему кердык? С другой стороны, если этот клапан заменить на хороший до комплексной ревизии системы охлаждения (замена всех шлангов, хомутов, термостата), то, учитывая, что у меня было уже два самопроизвольных прорыва шлангов, не приведёт ли это к новым внезапных разрывам при увеличении давления в системе? Кстати, можно ли как-либо заменить пароотводный шланг, не снимая радиатор? Доступ к хомуту затруднён. |
Всё верно. Такая процедура позволяет проверить исправность клапана в крышке расширительного бачка.
В принципе, его можно разобрать, подковырнув отвёрткой, и почистить. Бывает грязь попадает под манжетку. Бывает сгнивает прижимная пружина. Надо учесть, что клапан двойной и в нём две манжетки и две пружинки 8) Само собой, появление давления в системе охлаждения приведёт к повышению вероятности прорыва шлангов и появлению течи из-под просевших хомутов. Но система рассчитана на работу под давлением (порядка 0.9 бара) и оно должно-таки быть! Для проверки на течь надо ставить глухую крышку (изготавливается из старой) без клапанов и давить в систему 1.5 бара 8) Худой шланг порвётся а просевший хомут поссыт. Но лучше в гараже, чем в дороге или в лесу вдали от цивилизации. Если же система проходит опрессовку без проблем, то можно быть уверенным на 100% что при пониженном давлении всё будет в ажуре. Снимать радиатор и все шланги не нужно. Достаточно открутить планку верхней опоры и наклонить его на требуемый для затяжки хомута угол. |
Обещаные фотографии:
Кстати - хомуты надо ставить ЛУЗАРовские либо два обычных - иначе не обжать плотно. |