Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: [quote:748804d57a="AVF"]В магазинах РТИ.[/quote:748804d57a] А к | трезвый
 | AVF


Пишет ["трезвый"]
А как [url=http://www.rtispb.com/rukava-djuritovye/]этими>[link] шлангами организовать криволинейную траекторию движения жидкости, если они продаются прямыми?

--- как из прямого шланга сделать кривой? - согнуть его ... чуть позже скину фото.
Пробой прокладки ГБЦ диагностируется на холодном (!) двигателе. Закачиваем воздух порядка 1.5 бар через обратный клапан 2 в пароотводную трубку и смотрим падение давления на манометре, присоединённом к пароотводному штуцеру 1 расширительного бачка.
Ждём пока давление не упадёт до нуля ...

(если не упадёт, то бежим на радостях в продмаг и тратим все деньги, припасённые на ремонт, на пиво :!: )
... выкручиваем свечи (!!!) ... тихонько проворачиваем коленвал ... из свечного отверстия проблемного цилиндра потечёт тосол.
Если есть желание организовать фонтан метра на полтора и засрать всё вокруг охлаждающей жидкостью, то можно стартёром крутануть :twisted:
Пробой в систему смазки определяется по образованию белёсой эмульсии - вытаскивается щуп и смотрится цвет масла.


 | AVF


Вообще-то, парочка литров антифризу или воды должна быть постоянно на борту ОКи
+ парочка литров жидкости для омывателя ...
вполне решают проблему восстановления аварийного количества в системе охлаждения и не занимают много места


 | трезвый


А от чего подойдёт обратный клапан?


 | AVF


Клапан любой обратный, главное, чтобы не ссал. Хоть ниппель велосипедный.


 | трезвый


Термостат то какой покупать? Если [url=https://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/m-line/journal/1295061/]такой>[link], то почему его называют "десятошным", если по [url=http://baltkam.ru/auto-parts-vaz/vaz-2110-2004-g-/nasos-vodyanoy-i-truboprovodyi/avto-katalog_/favto.java?P415;162;415]каталогу>[link] он идёт как 21082-1306010?

И почему такая разница в цене большая?: [url=http://auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=81039]тыц>[link] и [url=http://baltkam.ru/auto-parts-vaz/130601000-210820/buy_/fpric.java?B13.10;130601000-210820;%C2%C0%C7]тыц>[link]


 | koshey-


Пишет ["трезвый"]Термостат то какой покупать? Если [url=https://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/m-line/journal/1295061/]такой>[link], то почему его называют "десятошным", если по [url=http://baltkam.ru/auto-parts-vaz/vaz-2110-2004-g-/nasos-vodyanoy-i-truboprovodyi/avto-katalog_/favto.java?P415;162;415]каталогу>[link] он идёт как 21082-1306010?

Потому что моторы с впрысковым Январем и таким термостатом пошли впервые именно на 10-ках и на 8-ом семействе до этого момента они не встречались. Там на коробке видишь написано 2110i и выше, а вот 2108i ненаписано


 | трезвый


Пишет ["AVF"] Пробой прокладки ГБЦ диагностируется на холодном (!) двигателе. Закачиваем воздух порядка 1.5 бар через обратный клапан 2 в пароотводную трубку...

Попробовал сделать так. Стрелка манометра не сдвинулась. Вместо этого с шипением полез наружу антифриз через крышку расширительного бачка.
Я правильно понимаю, что клапан в крышке не держит давление, а значит ему кердык?
С другой стороны, если этот клапан заменить на хороший до комплексной ревизии системы охлаждения (замена всех шлангов, хомутов, термостата), то, учитывая, что у меня было уже два самопроизвольных прорыва шлангов, не приведёт ли это к новым внезапных разрывам при увеличении давления в системе?
Кстати, можно ли как-либо заменить пароотводный шланг, не снимая радиатор? Доступ к хомуту затруднён.


 | AVF


Всё верно. Такая процедура позволяет проверить исправность клапана в крышке расширительного бачка.
В принципе, его можно разобрать, подковырнув отвёрткой, и почистить. Бывает грязь попадает под манжетку. Бывает сгнивает прижимная пружина. Надо учесть, что клапан двойной и в нём две манжетки и две пружинки 8)

Само собой, появление давления в системе охлаждения приведёт к повышению вероятности прорыва шлангов и появлению течи из-под просевших хомутов. Но система рассчитана на работу под давлением (порядка 0.9 бара) и оно должно-таки быть!
Для проверки на течь надо ставить глухую крышку (изготавливается из старой) без клапанов и давить в систему 1.5 бара 8) Худой шланг порвётся а просевший хомут поссыт. Но лучше в гараже, чем в дороге или в лесу вдали от цивилизации. Если же система проходит опрессовку без проблем, то можно быть уверенным на 100% что при пониженном давлении всё будет в ажуре.

Снимать радиатор и все шланги не нужно. Достаточно открутить планку верхней опоры и наклонить его на требуемый для затяжки хомута угол.


 | AVF


Обещаные фотографии:

Кстати - хомуты надо ставить ЛУЗАРовские либо два обычных - иначе не обжать плотно.







Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123