Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: [quote:5c73cf413a="Max J.M."]Твоя прога счетала как раз до резон | Max J.M.
 | koshey-


Пишет ["Max J.M."]Многабукф и картинки, эт конечно хорошо и очень даже наглядно особо для тех кто не в курсе мировых новинок и тенденций.
Но всё это не раскрывает главного вопроса на данный момент - КАК сделать правильный выхлоп для конкретного ( окушачьего 4Т мотора ), тобишь схемы, формулы, теоретическая база для расчёта.
Если этого нет, то это переливание из пустого в порожнее.

Как я уже писал, у Оковского мотора есть близкие аналоги.
И конкретно по теории конструктив, с рассчетом по формулам уже околоточных размеров и путем последующей проливки водой для проверки 3 образцов я в свое время сваял на сложнейший 2Т байк 4 глушителя. И вряд ли оно мне надо делать это для Оки. А если многа букоф и картинки не донесли главного, то видно не судьба, тему можно мусолить годами. Удачи.
Цитата: Юный друг окончательно переключился на троллинг. На вопросы отвечать не утруждается только воду пустую льёт, в тему не въезжает ни на миллиметр, да ещё хамить пытается дёшево.
Предлагаю его отправить в игнор и заняться тематическим вопросом.

давай давай. за время существования этой темы с 11 года можно было даже экспериментально сваять что надо. Если болтать меньше, слушать и делать больше, конечно. А тебе даже базисную теории изучить лень. А вокруг ездит куча уже кем то правильно рассчитанного материала для изучения с конструктивом аля Ока, чётко описанными в мануалах фазами впуска-выпуска, но тебе лень сунуть им в глушак термометр и снять рулеткой их геометрию для обратнорассчетной проверки, а годится ли твоя теория и формулы для уже работоспособной практики. Зато ты самый умный судя по ответам :evil:
В общем ауффидерзейн, не скучать, в игнор я в данной теме и сам удалюсь . :arrow:


 | AVF


Пишет ["Max J.M."]Твоя прога счетала как раз до резонатора.

--- во-первых, не моя ... случайно наткнулся на ту методику ... потом - помнишь, страница исчезла :?
во-вторых, не до резонатора, а до первого глушителя! - то есть выпуск подразумевался целиком прямоточным.

Цитата: А вот как его прикинуть ...... ?
И как счетать длинну, с учётом резека ( по его задней стенке ) или по входу?

--- в этом, так думаю, скрыт тонкий пиндосовский прикол - расчёт резонатора производится по какой-то методике, а положение либо тоже считается каким-то образом, либо тупо на стенде определяется. Сам понимаешь - кто выложит вот так в сеть да на халяву все формулы :)

Цитата: Да, вот ещё - твои закадычные враги счетают в другой проге, полее навороченной и у них другие данные Wink

--- во-первых, не закадычные враги, а заклятые друзья
во-вторых, ты скидывал Игорю ту методику - помнишь, что у них результаты были почти одинаковые с ихней заводской программой, а это не какие-то пЕкоткины 8)

Как мне видится процесс проектирования выпуска для атмосферника с нерегулируемыми фазами:
1. Делается прямоточный
2. Снимается ВСХ на стенде
3. Расчитывается объём резонатора на середину диапазона между максимальным моментом и мощностью
4. Подбирается на стенде оптимальное положение в пределах длинны прямотока - чтобы общая длинна была, как в расчёте прямоточной системы.

Это для того, чтобы валила. Для повседневки, скорее всего, резонатор рассчитывается для поднятия момента на низах опять же по ВСХ с изначально прямоточным выпуском.

Вобщем, вопросов всё больше и больше возникает ... как всегда ... и спросить некого ... как обычно ... :evil:


 | Max J.M.


Пишет ["AVF"]
--- во-первых, не моя ... случайно наткнулся на ту методику ... потом - помнишь, страница исчезла :?
во-вторых, не до резонатора, а до первого глушителя! - то есть выпуск подразумевался целиком прямоточным.


Ты её что, потерял? У меня она где то сохранена была. Надо?
Что резонатор, что первый глушитель, один хрен.
Всё что влияет на работу мотора - это то, что до резонатора, остальное для шума.

Пишет ["AVF"]
--- в этом, так думаю, скрыт тонкий пиндосовский прикол - расчёт резонатора производится по какой-то методике, а положение либо тоже считается каким-то образом, либо тупо на стенде определяется. Сам понимаешь - кто выложит вот так в сеть да на халяву все формулы :)


Не, резонатор ( первый глушитель ) на конце того, что прога выдаёт, а вот как он расчитывается непонятно.

Пишет ["AVF"]
--- во-первых, не закадычные враги, а заклятые друзья
во-вторых, ты скидывал Игорю ту методику - помнишь, что у них результаты были почти одинаковые с ихней заводской программой, а это не какие-то пЕкоткины 8)


Ну да, примерно одинакова получалось с их прогой.

Пишет ["AVF"]
Как мне видится процесс проектирования выпуска для атмосферника с нерегулируемыми фазами:
1. Делается прямоточный
2. Снимается ВСХ на стенде
3. Расчитывается объём резонатора на середину диапазона между максимальным моментом и мощностью
4. Подбирается на стенде оптимальное положение в пределах длинны прямотока - чтобы общая длинна была, как в расчёте прямоточной системы.


Чуть не так.
Сначала счетается.
Потом с пихла на стенде снимают ВСХ, причём вааще без выхлопа.
Ставят то, что расчитали.
Настраивают.
А потом пытаются упихать под брюхо то что получилось.

Пишет ["AVF"]Это для того, чтобы валила. Для повседневки, скорее всего, резонатор рассчитывается для поднятия момента на низах опять же по ВСХ с изначально прямоточным выпуском.


Ну это по желанию т.с.

Пишет ["AVF"]Вобщем, вопросов всё больше и больше возникает ... как всегда ... и спросить некого ... как обычно ... :evil:


Ну это нормально на самом деле.


 | AVF


Чего ж нормального ... хочется без лишней пыли и пота ... нахаляву, так сказать, сваять выпуск, чтобы пёр и не орал, как в попу ужаленный поросёнок ... :D
Формулы не потерял - сохранены в нескольких местах ... надо чисто оковский вариант на сервак кинуть ... на всякий случай ...
На счёт просечки из нержи давай по скайпу потрём 8)




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123