Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: [quote:86c51eda58="AVF"]Юрьичь, наш юный друг не выкинуть мочалк | koshey-
 | koshey-


Пишет ["Max J.M."]
Мочалки говоришь выкинуть? Кде где ты в Стрельне то живёшь? Буду по ночам во двор заглядывать, на второй на холостых прогуливаться по кругу. Посмотрю через сколько ты попросишь вернуть мочалки в зад. :D

Хочешь для сравнения КАК звучит одноствольный хондовский мотор о 650 кубах, 65 Н.м. и 65 силах с ПРАВИЛЬНЫМ глушителем?
Слушай AVF'а, выкинь мочалки и набей хоть чем-нибудь глушитель.
Цитата: Принцип что для 2Т что для 4Т одинаков, реализация разная.

Принцип да, одинаков, а теория и соответственно реализация - разные. Фазы выпуска по градусам у 4Т и 2Т абсолютно разные, в разы. Короткие фазы у 2Т, ибо процесс протекает ударно за 1\2-1\4 единственного хода поршня, причем протекают одновременно. У 4Т процесы впуска-выпуска разнесены по тактам и протяжЁнны по времени на весь ход поршня (плюс фаза перепуска), скорость газов на порядок меньше, отсюда совсем другие резонансные процессы. Штаны на выпусках 2Т не применяют и выпускные тракты разных цилиндров не обьединяют, в отличие от 4Т, где штаны как раз четко играют роль частотного согласования единого выпускного тракта - я ж не просто так сделал упор на то, ГДЕ располагают клапан управления резонаторными процессами. :!: Но смотрю, намек был непонят и вы продолжаете копаться в теориях начала 20 века, не используя наработки конца того же века.
Цитата:
Вата - отстой, прошлый век. Её выдувает. Особо не мотиках.

Видно давно не разбирал мотоглушители. Что Акрапович, что Ёшимура набиты ватой, ездят с ними на моторах с оборотами в 16-20 тысяч оборотов, литражом в литр и более и мощностью от 160 до 205 сил. Думаешь Ока сможет их передуть на выхлопе и сделать то, что не удается японцам?
:D


 | Max J.M.


Многабукф и картинки, эт конечно хорошо и очень даже наглядно особо для тех кто не в курсе мировых новинок и тенденций.
Но всё это не раскрывает главного вопроса на данный момент - КАК сделать правильный выхлоп для конкретного ( окушачьего 4Т мотора ), тобишь схемы, формулы, теоретическая база для расчёта.
Если этого нет, то это переливание из пустого в порожнее.


 | AVF


Юный друг окончательно переключился на троллинг. На вопросы отвечать не утруждается только воду пустую льёт, в тему не въезжает ни на миллиметр, да ещё хамить пытается дёшево.
Предлагаю его отправить в игнор и заняться тематическим вопросом.
Итак:
Твой окушачий выпуск весьма похож на мотоциклетный, картинку которого я закопипастил. Заковырка в том, что в резонаторе не должно быть наполнителя! Иначе это просто прямоточный глушитель получается и весь эффект от него только от прямоточности. Все резонансные процессы в нём вряд ли присутствуют.
Но может так получиться, что удаление наполнения ухудшит работу двигателя.
Спроси Игоря - вряд ли эксперименты на системах выпуска в приличных фирмах производятся вслепую.
Как-то общался с Гадасиным по теме выхлопа. Говорил, что финны выхлоп под заказ делают 4-6 месяцев. Как правило получается с 4-5-го раза.


 | Max J.M.


Мой окушачий резик я делал как сказал Александр. Он сказал параметры, я под них и сделал.
Единственное, не помню что по длинне расположения - твоя прога говорила что нужно бы ещё дальше ставить, но дальше было некуда.

Я не могу уяснить как должен выглядеть именно резонатор. На ситра я делал по образу и подобию У Пауэра с подгонкой объёма под своё подбрюшное пространство ( он у меня стал тоньше и длиннее ).

Сам знаешь что выхлоп счетается только приблизительно. А потом на стенд и долго и кропотливо он приводится к идеалу, а это время и деньги.


 | Max J.M.


Твоя прога счетала как раз до резонатора.
А вот как его прикинуть ...... ?
И как счетать длинну, с учётом резека ( по его задней стенке ) или по входу?


 | Max J.M.


Пишет ["Max J.M."]Твоя прога счетала как раз до резонатора.
А вот как его прикинуть ...... ?
И как счетать длинну, с учётом резека ( по его задней стенке ) или по входу?


Да, вот ещё - твои закадычные враги счетают в другой проге, полее навороченной и у них другие данные


 | koshey-


Пишет ["Max J.M."]Многабукф и картинки, эт конечно хорошо и очень даже наглядно особо для тех кто не в курсе мировых новинок и тенденций.
Но всё это не раскрывает главного вопроса на данный момент - КАК сделать правильный выхлоп для конкретного ( окушачьего 4Т мотора ), тобишь схемы, формулы, теоретическая база для расчёта.
Если этого нет, то это переливание из пустого в порожнее.

Как я уже писал, у Оковского мотора есть близкие аналоги.
И конкретно по теории конструктив, с рассчетом по формулам уже околоточных размеров и путем последующей проливки водой для проверки 3 образцов я в свое время сваял на сложнейший 2Т байк 4 глушителя. И вряд ли оно мне надо делать это для Оки. А если многа букоф и картинки не донесли главного, то видно не судьба, тему можно мусолить годами. Удачи.
Цитата: Юный друг окончательно переключился на троллинг. На вопросы отвечать не утруждается только воду пустую льёт, в тему не въезжает ни на миллиметр, да ещё хамить пытается дёшево.
Предлагаю его отправить в игнор и заняться тематическим вопросом.

давай давай. за время существования этой темы с 11 года можно было даже экспериментально сваять что надо. Если болтать меньше, слушать и делать больше, конечно. А тебе даже базисную теории изучить лень. А вокруг ездит куча уже кем то правильно рассчитанного материала для изучения с конструктивом аля Ока, чётко описанными в мануалах фазами впуска-выпуска, но тебе лень сунуть им в глушак термометр и снять рулеткой их геометрию для обратнорассчетной проверки, а годится ли твоя теория и формулы для уже работоспособной практики. Зато ты самый умный судя по ответам :evil:
В общем ауффидерзейн, не скучать, в игнор я в данной теме и сам удалюсь . :arrow:


 | AVF


Пишет ["Max J.M."]Твоя прога счетала как раз до резонатора.

--- во-первых, не моя ... случайно наткнулся на ту методику ... потом - помнишь, страница исчезла :?
во-вторых, не до резонатора, а до первого глушителя! - то есть выпуск подразумевался целиком прямоточным.

Цитата: А вот как его прикинуть ...... ?
И как счетать длинну, с учётом резека ( по его задней стенке ) или по входу?

--- в этом, так думаю, скрыт тонкий пиндосовский прикол - расчёт резонатора производится по какой-то методике, а положение либо тоже считается каким-то образом, либо тупо на стенде определяется. Сам понимаешь - кто выложит вот так в сеть да на халяву все формулы :)

Цитата: Да, вот ещё - твои закадычные враги счетают в другой проге, полее навороченной и у них другие данные Wink

--- во-первых, не закадычные враги, а заклятые друзья
во-вторых, ты скидывал Игорю ту методику - помнишь, что у них результаты были почти одинаковые с ихней заводской программой, а это не какие-то пЕкоткины 8)

Как мне видится процесс проектирования выпуска для атмосферника с нерегулируемыми фазами:
1. Делается прямоточный
2. Снимается ВСХ на стенде
3. Расчитывается объём резонатора на середину диапазона между максимальным моментом и мощностью
4. Подбирается на стенде оптимальное положение в пределах длинны прямотока - чтобы общая длинна была, как в расчёте прямоточной системы.

Это для того, чтобы валила. Для повседневки, скорее всего, резонатор рассчитывается для поднятия момента на низах опять же по ВСХ с изначально прямоточным выпуском.

Вобщем, вопросов всё больше и больше возникает ... как всегда ... и спросить некого ... как обычно ... :evil:


 | Max J.M.


Пишет ["AVF"]
--- во-первых, не моя ... случайно наткнулся на ту методику ... потом - помнишь, страница исчезла :?
во-вторых, не до резонатора, а до первого глушителя! - то есть выпуск подразумевался целиком прямоточным.


Ты её что, потерял? У меня она где то сохранена была. Надо?
Что резонатор, что первый глушитель, один хрен.
Всё что влияет на работу мотора - это то, что до резонатора, остальное для шума.

Пишет ["AVF"]
--- в этом, так думаю, скрыт тонкий пиндосовский прикол - расчёт резонатора производится по какой-то методике, а положение либо тоже считается каким-то образом, либо тупо на стенде определяется. Сам понимаешь - кто выложит вот так в сеть да на халяву все формулы :)


Не, резонатор ( первый глушитель ) на конце того, что прога выдаёт, а вот как он расчитывается непонятно.

Пишет ["AVF"]
--- во-первых, не закадычные враги, а заклятые друзья
во-вторых, ты скидывал Игорю ту методику - помнишь, что у них результаты были почти одинаковые с ихней заводской программой, а это не какие-то пЕкоткины 8)


Ну да, примерно одинакова получалось с их прогой.

Пишет ["AVF"]
Как мне видится процесс проектирования выпуска для атмосферника с нерегулируемыми фазами:
1. Делается прямоточный
2. Снимается ВСХ на стенде
3. Расчитывается объём резонатора на середину диапазона между максимальным моментом и мощностью
4. Подбирается на стенде оптимальное положение в пределах длинны прямотока - чтобы общая длинна была, как в расчёте прямоточной системы.


Чуть не так.
Сначала счетается.
Потом с пихла на стенде снимают ВСХ, причём вааще без выхлопа.
Ставят то, что расчитали.
Настраивают.
А потом пытаются упихать под брюхо то что получилось.

Пишет ["AVF"]Это для того, чтобы валила. Для повседневки, скорее всего, резонатор рассчитывается для поднятия момента на низах опять же по ВСХ с изначально прямоточным выпуском.


Ну это по желанию т.с.

Пишет ["AVF"]Вобщем, вопросов всё больше и больше возникает ... как всегда ... и спросить некого ... как обычно ... :evil:


Ну это нормально на самом деле.


 | AVF


Чего ж нормального ... хочется без лишней пыли и пота ... нахаляву, так сказать, сваять выпуск, чтобы пёр и не орал, как в попу ужаленный поросёнок ... :D
Формулы не потерял - сохранены в нескольких местах ... надо чисто оковский вариант на сервак кинуть ... на всякий случай ...
На счёт просечки из нержи давай по скайпу потрём 8)




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123