Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: [quote:3ef0bce067="koshey-"] Не совсем. У рейсинговых двухтактн | AVF
 | AVF


Пишет ["koshey-"]
2. даже на уровне теории нельзя обьеденить несколько цилиндров на один глушитель, каждому горшку свой выпуск!!! Без вариантов.


Цитата: На 4Т мотояпонцах всегда идет сперва резонатор потом собственно глушитель, все последовательно в одном корпусе.


--- вникаешь в то, что сам же пишешь?


 | Max J.M.


Пишет ["AVF"]
Пишет ["Max J.M."]
Вот только выпуск с таким резиком шибко громкий, буквально орущий выходит.


--- если делать по расчётам под двухтактный мотор, надо заужать выходную трубу и обратный конус должен быть длиннее, чем у тебя было сделано.
Во-вторых, резонатор [u:9d7e437555]не является глушителем[/u:9d7e437555]!
Вот то, что ты сделал с мочалками - глушитель, правда прямоточный.
Разные назначения у этих устройств.


На Оку я делал резонатор так, как Саня сказал, по его тех. условиям.
Просто срез трубы так же является резонатором ( пиндодрекстеры в пример ). Но мы не можем себе такого позволить. :D
Получается либо делать типа двухтактного, усиливая обратную волну, либо что то что имитирует бесконечный объём и срез трубы работает как резонатор.
С мочалками я попытался изобразить второе.
А глушак, ктстати, у меня пустой. Прямоточный, трёхкамерный, но пустой, без набивки.


 | Max J.M.


Пишет ["AVF"]
Пишет ["koshey-"]
Не совсем. У рейсинговых двухтактников первым идет расширительный конус, вторым идет обратный сужающийся конус и он несколько короче первого, потом отдельно и чуть дальше собственно идет сам глушитель.


--- опять наш юный друг смотрел не туда и думал не о том - показываю ещё раз :



Резонатор начинается с расширяющегося диффузора или двух последовательных с увеличивающимся углом раструба.
Потом обязательно наличиствует цилиндрическая проставка. Она нужна для того, чтобы вовремя подогнать прессующий импульс к выпускному окну.
... про это рассказано в ссылке чуть раньше - ЧИТАТЬ надо больше, а не писать! ...
Заканчивается конусом, сужающимся до диаметра, значительно меньше, чем входное диффузора!
Ну и при необходимости, цепляется глушитель. А уж быть ему прямоточным или нет - на выбор.


Во, у меня на одной из табуреток точно такой же прислюнявлен. Валит не по децццки!


 | koshey-


Пишет ["AVF"]
--- опять наш юный друг смотрел не туда и думал не о том - показываю ещё раз :
Резонатор начинается с расширяющегося диффузора или двух последовательных с увеличивающимся углом раструба.
Потом обязательно наличиствует цилиндрическая проставка. Она нужна для того, чтобы вовремя подогнать прессующий импульс к выпускному окну.
... про это рассказано в ссылке чуть раньше - ЧИТАТЬ надо больше, а не писать! ...
Заканчивается конусом, сужающимся до диаметра, значительно меньше, чем входное диффузора!
Ну и при необходимости, цепляется глушитель. А уж быть ему прямоточным или нет - на выбор.

Ну это да, все верно. То ли я чего непонял в ранних постах, то ли читал криво, но все верно. :)
Пишет ["AVF"]
Пишет ["koshey-"]
2. даже на уровне теории нельзя обьеденить несколько цилиндров на один глушитель, каждому горшку свой выпуск!!! Без вариантов.

Цитата: 2. даже на уровне теории нельзя обьеденить несколько цилиндров на один глушитель, каждому горшку свой выпуск!!! Без вариантов.
На 4Т мотояпонцах всегда идет сперва резонатор потом собственно глушитель, все последовательно в одном корпусе.

--- вникаешь в то, что сам же пишешь?

Не поверишь - Да. Именно про двухтактник два раза ДА. :D
Во всяком случае переделка глушителей при раздушке Suzuki RG400WW была признана успешной, мот валил.
А что тебя напрягло в моем посте?
Ты сомневаешься что теория выхлопа на двухтактник требует отдельных трактов на каждый горшок? В курсе про гармоники при семмитричных фазах в условиях одновременного впуска и выпуска 2Т при петлевой продувке?
4Т выхлоп уже в теории сильно отличается от 2Т именно раздельными тактами впуска и выпуска, несмотря на кратковременный момент перекрытия фаз, волновые процесы совсем другие, никаких сложных петель, чистое фронтальное взаимовытеснение потоков разной плотности


 | AVF


Пишет ["Max J.M."]
Во, у меня на одной из табуреток точно такой же прислюнявлен. Валит не по децццки!

--- потому, что там мочалки в нужной банке находятся
Им в резонаторе нечего делать - они погасят и расширяющуюся и отражённую волну.
Это нужно, как раз, в глушителе :)


 | AVF


Пишет ["koshey-"]
Не поверишь - Да. Именно про двухтактник два раза ДА. :D


--- а надо 4 раза вникать для четырёх тактов ;)

Цитата: В курсе про гармоники при семмитричных фазах в условиях одновременного впуска и выпуска 2Т при петлевой продувке?


--- во-первых с[u:9edb3bb029]И[/u:9edb3bb029]мм[u:9edb3bb029]Е[/u:9edb3bb029]тричных 8)
-во-вторых, в курсе и про продувку Шнюрле
-в-третьих, газам и выхлопной трубе совершенно пофиг сколько тактов в цилиндре в расчёте используются ширина фазы выпуска и рабочий объём

Цитата: 4Т выхлоп уже в теории сильно отличается от 2Т


--- расскажи-ка, мистер Профессор ... как ипонцы вопреки твоим теориям изготавливают системы выпуска для четырёхтактных моторов, весьма похожие на двухтактные:



--- и про топливную систему я ответа не увидал :roll:


 | Max J.M.


Пишет ["AVF"]
Пишет ["Max J.M."]
Во, у меня на одной из табуреток точно такой же прислюнявлен. Валит не по децццки!

--- потому, что там мочалки в нужной банке находятся
Им в резонаторе нечего делать - они погасят и расширяющуюся и отражённую волну.
Это нужно, как раз, в глушителе :)


Ваши предложения на этот счёт?


 | koshey-


Пишет ["AVF"]
Пишет ["koshey-"]
Не поверишь - Да. Именно про двухтактник два раза ДА. :D

--- а надо 4 раза вникать для четырёх тактов ;)

На 4 раза терпения не хватило ;)
Цитата:
Цитата: В курсе про гармоники при семмитричных фазах в условиях одновременного впуска и выпуска 2Т при петлевой продувке?

--- во-первых с[u:1ca0d20021]И[/u:1ca0d20021]мм[u:1ca0d20021]Е[/u:1ca0d20021]тричных 8)
-во-вторых, в курсе и про продувку Шнюрле
-в-третьих, газам и выхлопной трубе совершенно пофиг сколько тактов в цилиндре в расчёте используются ширина фазы выпуска и рабочий объём

Во 1-ых согласен
Во 2-ых вообще хорошо
Но в 3-их газам то пофиг, но цели и задачи разные у разной тактности
Цитата:
Цитата: 4Т выхлоп уже в теории сильно отличается от 2Т

--- расскажи-ка, мистер Профессор ... как ипонцы вопреки твоим теориям изготавливают системы выпуска для четырёхтактных моторов, весьма похожие на двухтактные:

Ты считаешь что вот это:

И вот это:



равнозначны?
Причем заметь, на приведенной для примера Гамме (венец развития 2Т) фазы уже несовсем симметричны, на "вдохе" стоят механически управляемые золотниковые дросселя, а на "выдохе" электронноуправляемые клапана. И все равно в сисетмах выхлопа нет ничего общего.
У 4T обьединениепотоков происходит на четко рассчитанной длинне выходных патрубков и четко определенной схемой. Так для разных настроек на одном и том же моторе используются схемы соединения: попарно 4в2 потом 2в1 для ровной тяги в широком диапазоне, а при прямотоке и диноджетах (жиклеры и иглы) уже 4в1, квадратом в единый выхлоп. Еще для частичной перестройки резонанса применяют в месте соединения управляемый электромотором от контролера клапан ЭКСУП, он "подрезает", читай как "разрушает" гармоники и именно в месте соединения, что очень сильно влияют на картину резонанса из-за интерференции.

А вот у двухтактов как я уже сказал ВСЕГДА выхлопные тракты раздельны и имеют количество равное цилиндрам ДВС. И управление выхлопом производится тоже электромотором и тоже от контролера, но не в глушителе единым клапаном, а на переходе от выпускного окна в патрубок. И перенастройка в этом случае происходит путем открытия клапаном специальной резонансной камеры (отлита в теле цилиндра на выходе) на определенную величину, что тоже влияет не на настройку самого выхлопа, а именно на резонансные и кратные основной настройке частоты. И опять же на 2Т сколько цилиндров, столько и управляющих клапанов.


Так что сам видишь - разные цели, разные тех. решения. :)
Цитата: --- и про топливную систему я ответа не увидал :roll:

То же самое - в идеале каждому цилиндру своя система. 4 цилиндра, 4 карбюратора закон на мотомоторах, несмотря на космическую цену карбов и отсутствие лишнего места. Другие варианты - компромис. Плюс еще Хонда и др. японцы применяют на инжекторах 2 форсунки на цилиндр (работают поочереди), расположенные на разной длинне от впускных клапанов, а МВ Агуста еще механически регулирует длинну впускного тракта для подгонки резонанса на впуске. И опять таки в инжекторе на каждом цилиндре отдельная система питания.


 | koshey-


Пишет ["Max J.M."]
Пишет ["AVF"]
Пишет ["Max J.M."]
Во, у меня на одной из табуреток точно такой же прислюнявлен. Валит не по децццки!

--- потому, что там мочалки в нужной банке находятся
Им в резонаторе нечего делать - они погасят и расширяющуюся и отражённую волну.
Это нужно, как раз, в глушителе :)

Ваши предложения на этот счёт?

Выкинуть мочалки из резонатора, а что б не "орало", поставить "флейту" в банку глушителя и набить пространство между корпусом и "флейтой" базальтовой ватой.


 | Max J.M.


Пишет ["koshey-"]
Пишет ["AVF"]
Пишет ["koshey-"]
Не поверишь - Да. Именно про двухтактник два раза ДА. :D

--- а надо 4 раза вникать для четырёх тактов ;)

На 4 раза терпения не хватило ;)
Цитата:
Цитата: В курсе про гармоники при семмитричных фазах в условиях одновременного впуска и выпуска 2Т при петлевой продувке?

--- во-первых с[u:19740b546a]И[/u:19740b546a]мм[u:19740b546a]Е[/u:19740b546a]тричных 8)
-во-вторых, в курсе и про продувку Шнюрле
-в-третьих, газам и выхлопной трубе совершенно пофиг сколько тактов в цилиндре в расчёте используются ширина фазы выпуска и рабочий объём

Во 1-ых согласен
Во 2-ых вообще хорошо
Но в 3-их газам то пофиг, но цели и задачи разные у разной тактности
Цитата:
Цитата: 4Т выхлоп уже в теории сильно отличается от 2Т

--- расскажи-ка, мистер Профессор ... как ипонцы вопреки твоим теориям изготавливают системы выпуска для четырёхтактных моторов, весьма похожие на двухтактные:

Ты считаешь что вот это:

И вот это:



равнозначны?
Причем заметь, на приведенной для примера Гамме (венец развития 2Т) фазы уже несовсем симметричны, на "вдохе" стоят механически управляемые золотниковые дросселя, а на "выдохе" электронноуправляемые клапана. И все равно в сисетмах выхлопа нет ничего общего.
У 4T обьединениепотоков происходит на четко рассчитанной длинне выходных патрубков и четко определенной схемой. Так для разных настроек на одном и том же моторе используются схемы соединения: попарно 4в2 потом 2в1 для ровной тяги в широком диапазоне, а при прямотоке и диноджетах (жиклеры и иглы) уже 4в1, квадратом в единый выхлоп. Еще для частичной перестройки резонанса применяют в месте соединения управляемый электромотором от контролера клапан ЭКСУП, он "подрезает", читай как "разрушает" гармоники и именно в месте соединения, что очень сильно влияют на картину резонанса из-за интерференции.

А вот у двухтактов как я уже сказал ВСЕГДА выхлопные тракты раздельны и имеют количество равное цилиндрам ДВС. И управление выхлопом производится тоже электромотором и тоже от контролера, но не в глушителе единым клапаном, а на переходе от выпускного окна в патрубок. И перенастройка в этом случае происходит путем открытия клапаном специальной резонансной камеры (отлита в теле цилиндра на выходе) на определенную величину, что тоже влияет не на настройку самого выхлопа, а именно на резонансные и кратные основной настройке частоты. И опять же на 2Т сколько цилиндров, столько и управляющих клапанов.


Так что сам видишь - разные цели, разные тех. решения. :)
Цитата: --- и про топливную систему я ответа не увидал :roll:

То же самое - в идеале каждому цилиндру своя система. 4 цилиндра, 4 карбюратора закон на мотомоторах, несмотря на космическую цену карбов и отсутствие лишнего места. Другие варианты - компромис. Плюс еще Хонда и др. японцы применяют на инжекторах 2 форсунки на цилиндр (работают поочереди), расположенные на разной длинне от впускных клапанов, а МВ Агуста еще механически регулирует длинну впускного тракта для подгонки резонанса на впуске. И опять таки в инжекторе на каждом цилиндре отдельная система питания.


Ни хрена себе скока буковок с картинками! С утра ели осилил! Всю ночь ваял? :D

Принцип что для 2Т что для 4Т одинаков, реализация разная.


 | Max J.M.


Пишет ["koshey-"]
Пишет ["Max J.M."]
Пишет ["AVF"]
Пишет ["Max J.M."]
Во, у меня на одной из табуреток точно такой же прислюнявлен. Валит не по децццки!

--- потому, что там мочалки в нужной банке находятся
Им в резонаторе нечего делать - они погасят и расширяющуюся и отражённую волну.
Это нужно, как раз, в глушителе :)

Ваши предложения на этот счёт?

Выкинуть мочалки из резонатора, а что б не "орало", поставить "флейту" в банку глушителя и набить пространство между корпусом и "флейтой" базальтовой ватой.


Мочалки говоришь выкинуть? Кде где ты в Стрельне то живёшь? Буду по ночам во двор заглядывать, на второй на холостых прогуливаться по кругу. Посмотрю через сколько ты попросишь вернуть мочалки в зад. :D

Вата - отстой, прошлый век. Её выдувает. Особо не мотиках.


 | AVF


Юрьичь, наш юный друг не выкинуть мочалки предлагал, а переместить их в глушитель.
Резонатор должен быть пустым! С ватой он погорячился - молодой ещё :)
Буковок много понатыцкал и картинок накопипастил ... только в суть темы не вник.
Мы здесь не занимаемся сопоставлением 2-ух и 4-ёх тактных систем выпуска.
Мы здесь пытаемся понять, как правильно сделать выхлоп для нашего конкретного 2-ух цилиндрового (и не только), 4-ёх тактного мотора.
С конкретным рабочим объёмом и нашими конкретными доработанными распредвалами.
Молодой ещё - только пыль в глаза пускать пытается, а сказать что-то дельное нечего.
Так запылил, что не фкурил про вопрос за топливную систему из темы Быстрого в купи-продайке :twisted:


 | Max J.M.


На пока не буду ничего ни куда перемещать. Звук выхлопа и работа матора меня устраивают на пока.

Чисто резонатор, в чистом виде, на машинах я как то не встречал. Всё что продаётся и делается устроено примерно как у меня.
То, что у меня стоит на оке не понятно как работает и работает ли вообще. Что бы понять - нужно ехать на стенд.


 | koshey-


Пишет ["AVF"]Юрьичь, наш юный друг не выкинуть мочалки предлагал, а переместить их в глушитель.
Резонатор должен быть пустым! С ватой он погорячился - молодой ещё :)
Буковок много понатыцкал и картинок накопипастил ... только в суть темы не вник.
Мы здесь не занимаемся сопоставлением 2-ух и 4-ёх тактных систем выпуска.
Мы здесь пытаемся понять, как правильно сделать выхлоп для нашего конкретного 2-ух цилиндрового (и не только), 4-ёх тактного мотора.
С конкретным рабочим объёмом и нашими конкретными доработанными распредвалами.

Это ты себя успокаиваешь или других убеждаешь (рукалицо)
Ты САМ привел фотки 4Т глушителя и сам же обсуждаешь конструкцию аля 2Т что прилеплена на фото. Ппц.
Я ж тебе ткнул в разницу - на форсированных 4Т не применяют резонатор с конусами ПОСЛЕ штанов, тем более таких длинных как на Оке, либо обьемный резонатор классического типа, без конусов, оптимизированный по месту на длинне выпускного тракта, а так же обьему. И его задача не создать противоволну, а наоборот создать разрежение в тракте при выпуске, для лучшего очищения цилиндра. Либо резонатор на конусах, но начинающийся без штанов СРАЗУ на выходе из порта цилиндра, который обратным конусом создаст отраженную противоволну, которая в свою очередь по сужающемуся прямому конусу разгонится и уплотнится для увеличения давления в строго, и только строго (потому 2Т такие "психованные") определенный момент. А то у тебя какие то отраженные взад волны сжатия злые, по длинной и тонкой трубе штанов против быстрого течения и по изгибам без искажений-переотражений всем назло все равно доходят взад до клапанов и затыкают свежую смесь непонятно зачем. И от конкретных распредов и конкретного мотора зависят только величины в см. а не принцип построения :evil:
Если считаешь что умный, а я тупой, то нафига ссылаешься на японцев и приводишь конструкцию 4Т мотоглушителя, когда сам лепишь фигню. Сходи и посмотри САМ, как устроено на 4Т мотомоторах японцев, на том же Yamaha XJ-400, 600, она хоть и четырехцилиндровая, но так же двухклапанная.
Цитата: Так запылил, что не фкурил про вопрос за топливную систему из темы Быстрого в купи-продайке

Я не читал тему Быстрого. Потому и вкуривать мне нечего было. Но если ты предпочитаешь сидеть мысленно на уровне жигулей, то переубеждать не буду, развлекайся. Аривидерчи, снимаю шляпу.


 | koshey-


Пишет ["Max J.M."]
Мочалки говоришь выкинуть? Кде где ты в Стрельне то живёшь? Буду по ночам во двор заглядывать, на второй на холостых прогуливаться по кругу. Посмотрю через сколько ты попросишь вернуть мочалки в зад. :D

Хочешь для сравнения КАК звучит одноствольный хондовский мотор о 650 кубах, 65 Н.м. и 65 силах с ПРАВИЛЬНЫМ глушителем?
Слушай AVF'а, выкинь мочалки и набей хоть чем-нибудь глушитель.
Цитата: Принцип что для 2Т что для 4Т одинаков, реализация разная.

Принцип да, одинаков, а теория и соответственно реализация - разные. Фазы выпуска по градусам у 4Т и 2Т абсолютно разные, в разы. Короткие фазы у 2Т, ибо процесс протекает ударно за 1\2-1\4 единственного хода поршня, причем протекают одновременно. У 4Т процесы впуска-выпуска разнесены по тактам и протяжЁнны по времени на весь ход поршня (плюс фаза перепуска), скорость газов на порядок меньше, отсюда совсем другие резонансные процессы. Штаны на выпусках 2Т не применяют и выпускные тракты разных цилиндров не обьединяют, в отличие от 4Т, где штаны как раз четко играют роль частотного согласования единого выпускного тракта - я ж не просто так сделал упор на то, ГДЕ располагают клапан управления резонаторными процессами. :!: Но смотрю, намек был непонят и вы продолжаете копаться в теориях начала 20 века, не используя наработки конца того же века.
Цитата:
Вата - отстой, прошлый век. Её выдувает. Особо не мотиках.

Видно давно не разбирал мотоглушители. Что Акрапович, что Ёшимура набиты ватой, ездят с ними на моторах с оборотами в 16-20 тысяч оборотов, литражом в литр и более и мощностью от 160 до 205 сил. Думаешь Ока сможет их передуть на выхлопе и сделать то, что не удается японцам?
:D


 | Max J.M.


Многабукф и картинки, эт конечно хорошо и очень даже наглядно особо для тех кто не в курсе мировых новинок и тенденций.
Но всё это не раскрывает главного вопроса на данный момент - КАК сделать правильный выхлоп для конкретного ( окушачьего 4Т мотора ), тобишь схемы, формулы, теоретическая база для расчёта.
Если этого нет, то это переливание из пустого в порожнее.


 | AVF


Юный друг окончательно переключился на троллинг. На вопросы отвечать не утруждается только воду пустую льёт, в тему не въезжает ни на миллиметр, да ещё хамить пытается дёшево.
Предлагаю его отправить в игнор и заняться тематическим вопросом.
Итак:
Твой окушачий выпуск весьма похож на мотоциклетный, картинку которого я закопипастил. Заковырка в том, что в резонаторе не должно быть наполнителя! Иначе это просто прямоточный глушитель получается и весь эффект от него только от прямоточности. Все резонансные процессы в нём вряд ли присутствуют.
Но может так получиться, что удаление наполнения ухудшит работу двигателя.
Спроси Игоря - вряд ли эксперименты на системах выпуска в приличных фирмах производятся вслепую.
Как-то общался с Гадасиным по теме выхлопа. Говорил, что финны выхлоп под заказ делают 4-6 месяцев. Как правило получается с 4-5-го раза.


 | Max J.M.


Мой окушачий резик я делал как сказал Александр. Он сказал параметры, я под них и сделал.
Единственное, не помню что по длинне расположения - твоя прога говорила что нужно бы ещё дальше ставить, но дальше было некуда.

Я не могу уяснить как должен выглядеть именно резонатор. На ситра я делал по образу и подобию У Пауэра с подгонкой объёма под своё подбрюшное пространство ( он у меня стал тоньше и длиннее ).

Сам знаешь что выхлоп счетается только приблизительно. А потом на стенд и долго и кропотливо он приводится к идеалу, а это время и деньги.


 | Max J.M.


Твоя прога счетала как раз до резонатора.
А вот как его прикинуть ...... ?
И как счетать длинну, с учётом резека ( по его задней стенке ) или по входу?


 | Max J.M.


Пишет ["Max J.M."]Твоя прога счетала как раз до резонатора.
А вот как его прикинуть ...... ?
И как счетать длинну, с учётом резека ( по его задней стенке ) или по входу?


Да, вот ещё - твои закадычные враги счетают в другой проге, полее навороченной и у них другие данные


 | koshey-


Пишет ["Max J.M."]Многабукф и картинки, эт конечно хорошо и очень даже наглядно особо для тех кто не в курсе мировых новинок и тенденций.
Но всё это не раскрывает главного вопроса на данный момент - КАК сделать правильный выхлоп для конкретного ( окушачьего 4Т мотора ), тобишь схемы, формулы, теоретическая база для расчёта.
Если этого нет, то это переливание из пустого в порожнее.

Как я уже писал, у Оковского мотора есть близкие аналоги.
И конкретно по теории конструктив, с рассчетом по формулам уже околоточных размеров и путем последующей проливки водой для проверки 3 образцов я в свое время сваял на сложнейший 2Т байк 4 глушителя. И вряд ли оно мне надо делать это для Оки. А если многа букоф и картинки не донесли главного, то видно не судьба, тему можно мусолить годами. Удачи.
Цитата: Юный друг окончательно переключился на троллинг. На вопросы отвечать не утруждается только воду пустую льёт, в тему не въезжает ни на миллиметр, да ещё хамить пытается дёшево.
Предлагаю его отправить в игнор и заняться тематическим вопросом.

давай давай. за время существования этой темы с 11 года можно было даже экспериментально сваять что надо. Если болтать меньше, слушать и делать больше, конечно. А тебе даже базисную теории изучить лень. А вокруг ездит куча уже кем то правильно рассчитанного материала для изучения с конструктивом аля Ока, чётко описанными в мануалах фазами впуска-выпуска, но тебе лень сунуть им в глушак термометр и снять рулеткой их геометрию для обратнорассчетной проверки, а годится ли твоя теория и формулы для уже работоспособной практики. Зато ты самый умный судя по ответам :evil:
В общем ауффидерзейн, не скучать, в игнор я в данной теме и сам удалюсь . :arrow:


 | AVF


Пишет ["Max J.M."]Твоя прога счетала как раз до резонатора.

--- во-первых, не моя ... случайно наткнулся на ту методику ... потом - помнишь, страница исчезла :?
во-вторых, не до резонатора, а до первого глушителя! - то есть выпуск подразумевался целиком прямоточным.

Цитата: А вот как его прикинуть ...... ?
И как счетать длинну, с учётом резека ( по его задней стенке ) или по входу?

--- в этом, так думаю, скрыт тонкий пиндосовский прикол - расчёт резонатора производится по какой-то методике, а положение либо тоже считается каким-то образом, либо тупо на стенде определяется. Сам понимаешь - кто выложит вот так в сеть да на халяву все формулы :)

Цитата: Да, вот ещё - твои закадычные враги счетают в другой проге, полее навороченной и у них другие данные Wink

--- во-первых, не закадычные враги, а заклятые друзья
во-вторых, ты скидывал Игорю ту методику - помнишь, что у них результаты были почти одинаковые с ихней заводской программой, а это не какие-то пЕкоткины 8)

Как мне видится процесс проектирования выпуска для атмосферника с нерегулируемыми фазами:
1. Делается прямоточный
2. Снимается ВСХ на стенде
3. Расчитывается объём резонатора на середину диапазона между максимальным моментом и мощностью
4. Подбирается на стенде оптимальное положение в пределах длинны прямотока - чтобы общая длинна была, как в расчёте прямоточной системы.

Это для того, чтобы валила. Для повседневки, скорее всего, резонатор рассчитывается для поднятия момента на низах опять же по ВСХ с изначально прямоточным выпуском.

Вобщем, вопросов всё больше и больше возникает ... как всегда ... и спросить некого ... как обычно ... :evil:


 | Max J.M.


Пишет ["AVF"]
--- во-первых, не моя ... случайно наткнулся на ту методику ... потом - помнишь, страница исчезла :?
во-вторых, не до резонатора, а до первого глушителя! - то есть выпуск подразумевался целиком прямоточным.


Ты её что, потерял? У меня она где то сохранена была. Надо?
Что резонатор, что первый глушитель, один хрен.
Всё что влияет на работу мотора - это то, что до резонатора, остальное для шума.

Пишет ["AVF"]
--- в этом, так думаю, скрыт тонкий пиндосовский прикол - расчёт резонатора производится по какой-то методике, а положение либо тоже считается каким-то образом, либо тупо на стенде определяется. Сам понимаешь - кто выложит вот так в сеть да на халяву все формулы :)


Не, резонатор ( первый глушитель ) на конце того, что прога выдаёт, а вот как он расчитывается непонятно.

Пишет ["AVF"]
--- во-первых, не закадычные враги, а заклятые друзья
во-вторых, ты скидывал Игорю ту методику - помнишь, что у них результаты были почти одинаковые с ихней заводской программой, а это не какие-то пЕкоткины 8)


Ну да, примерно одинакова получалось с их прогой.

Пишет ["AVF"]
Как мне видится процесс проектирования выпуска для атмосферника с нерегулируемыми фазами:
1. Делается прямоточный
2. Снимается ВСХ на стенде
3. Расчитывается объём резонатора на середину диапазона между максимальным моментом и мощностью
4. Подбирается на стенде оптимальное положение в пределах длинны прямотока - чтобы общая длинна была, как в расчёте прямоточной системы.


Чуть не так.
Сначала счетается.
Потом с пихла на стенде снимают ВСХ, причём вааще без выхлопа.
Ставят то, что расчитали.
Настраивают.
А потом пытаются упихать под брюхо то что получилось.

Пишет ["AVF"]Это для того, чтобы валила. Для повседневки, скорее всего, резонатор рассчитывается для поднятия момента на низах опять же по ВСХ с изначально прямоточным выпуском.


Ну это по желанию т.с.

Пишет ["AVF"]Вобщем, вопросов всё больше и больше возникает ... как всегда ... и спросить некого ... как обычно ... :evil:


Ну это нормально на самом деле.


 | AVF


Чего ж нормального ... хочется без лишней пыли и пота ... нахаляву, так сказать, сваять выпуск, чтобы пёр и не орал, как в попу ужаленный поросёнок ... :D
Формулы не потерял - сохранены в нескольких местах ... надо чисто оковский вариант на сервак кинуть ... на всякий случай ...
На счёт просечки из нержи давай по скайпу потрём 8)




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123