Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Два куска трубы подходящего диаметра имеется. Кроме обычного ин | михмех
 | AVF


работая в сервисе Субару, не испытал проблем с поиском нужных оправок для выпрессовки оковских опор ...
на нехватку места сетовать не надо ... кто мешает сделать стеллажи, шкафы для рационального использования пространства сервиса?


 | михмех


Пишет ["AVF"]работая в сервисе Субару, не испытал проблем с поиском нужных оправок для выпрессовки оковских опор ...
на нехватку места сетовать не надо ... кто мешает сделать стеллажи, шкафы для рационального использования пространства сервиса?

Я тоже не имею никаких проблем с оправками, читай выше. На нехватку места тоже не жаловался, всё что мне нужно для работы, помещается. Есть и стелажи, и вертушки с крепежом, и касса с мелочёвкой.
Ты хочешь поговорить о рациональном использовании места? Создай новую тему и выкладывай там фото своего сервиса, раскажи, как его обустраивал, где, какое и почём покупал оборудование, какие приспособления делал и т.д.


 | AVF


разговор идёт о грамотном и рациональном способе замены подушки в опорах агрегата. Перепиливание обоймы (читай выше) не является не грамотным, ни рациональным приёмом ... тем более, при наличии пресса в арсенале. Думается, что применение ножовки - результат отсутствия должных навыков работы с гидравлическим оборудованием.


 | трезвый


Короче, перепрессовал заднюю подушку на подушку от 2108 при помощи тисков, прикрученных к верстаку вертикально (иначе было непонятно, как центрировать горячий кронштейн). Заодно узнал, что помимо индусокода бывают ещё [url=http://s017.radikal.ru/i437/1401/e2/ab4eb5d9411e.jpg]индусотиски>[link].
Сварная конструкция из листового металла толщиной 8 мм погнулась нафиг, сварной шов под погнутой губкой начал разходиться.
Кронштейн перед этим прогревал в духовке минут 10.


 | AVF


Тиски не для таких работ-то были предназначены. Надо нормальные кузнечные использовать, в которых "мяса" больше.
Чтобы не гнулось надо предусмативать рёбра жёсткости.
Вобщем - зачёт!
Как видим, если есть желание - можно и горы свернуть




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123