Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Смотря какая струбцина и насколько сильно прикипела втулка опоры в кронштейне.
200 мм должно хватить. |
При перепрессовке желательно не нарушить наклон подушки в кронштейне 8) |
Есть [url=http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=408995#408995]отзыв>[link], что от подушка 2108 не влезает в оковский кронштейн. Разве детали не должны быть стандартными, т.е. одинаковыми у всех? |
... если прочитать дальше, то всё влезает ... 8)
... про духовку и холодильник улыбнуло При наличии пресса пустяковая работа. |
запресовывали мне 8 подушку на заднюю опору в итоге поехал к аргонщику |
Попадаются восьмые подушки на полмиллиметра больше, чем они должны быть, брак. Вероятно, поэтому опора и лопнула. Подушку нужно мерить перед запрессовкой. Оковские и восьмые по диаметру одинаковые. Проще всего вынуть старую подушку, перепилив её ножовкой, это быстрее и корпус не повредишь. |
-- как раз, перепиливая обойму подушки, существует риск запилить корпус опоры, создав концентратор напряжения. По нему она и лопнет потом ... при впрессовке новой подушки или в процессе эксплуатации. Это технологии чумазных гаражников. Правильные пацаны прессом пользуются 8) Причём, новая подушка вставляется за один приём - выпрессовывая старую. |
Пилить нужно в толстой части кронштейна, между болтами, тогда риска нет.
Я сначала зачищал внутреннюю поверхность, потом вставлял подушку, считаю, что так надёжней. |
Новая подушка молотком заколачивается? |
Молотком не получится, испортишь или корпус, или подушку. Я вставлял прессом, но можно и тисками. |
Что мешает использовать пресс для извлечения подушки? |
Ничего не мешает. Если подушка прикипела, есть риск, что корпус лопнет при выпрессовке. Восьмые корпуса стальные, из них выдавливал так. |
а что мешает изготовить комплект оправок для гарантированно качественной и быстрой работы? |
Два куска трубы подходящего диаметра имеется.
Кроме обычного инструмента имею три ящика всевозможных приспособлений, съёмников и оправок. Если бы я занимался исключительно одной маркой, то имел бы все приспособления для её ремонта. А я занимаюсь многими авто, иметь все приспособления невозможно, работать будет негде. |
работая в сервисе Субару, не испытал проблем с поиском нужных оправок для выпрессовки оковских опор ...
на нехватку места сетовать не надо ... кто мешает сделать стеллажи, шкафы для рационального использования пространства сервиса? |
Я тоже не имею никаких проблем с оправками, читай выше. На нехватку места тоже не жаловался, всё что мне нужно для работы, помещается. Есть и стелажи, и вертушки с крепежом, и касса с мелочёвкой. Ты хочешь поговорить о рациональном использовании места? Создай новую тему и выкладывай там фото своего сервиса, раскажи, как его обустраивал, где, какое и почём покупал оборудование, какие приспособления делал и т.д. |
разговор идёт о грамотном и рациональном способе замены подушки в опорах агрегата. Перепиливание обоймы (читай выше) не является не грамотным, ни рациональным приёмом ... тем более, при наличии пресса в арсенале. Думается, что применение ножовки - результат отсутствия должных навыков работы с гидравлическим оборудованием. |
Короче, перепрессовал заднюю подушку на подушку от 2108 при помощи тисков, прикрученных к верстаку вертикально (иначе было непонятно, как центрировать горячий кронштейн). Заодно узнал, что помимо индусокода бывают ещё [url=http://s017.radikal.ru/i437/1401/e2/ab4eb5d9411e.jpg]индусотиски>[link].
Сварная конструкция из листового металла толщиной 8 мм погнулась нафиг, сварной шов под погнутой губкой начал разходиться. Кронштейн перед этим прогревал в духовке минут 10. |
Тиски не для таких работ-то были предназначены. Надо нормальные кузнечные использовать, в которых "мяса" больше.
Чтобы не гнулось надо предусмативать рёбра жёсткости. Вобщем - зачёт! Как видим, если есть желание - можно и горы свернуть |