Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Ну вот сразу и провернуло, вот чуть сразу так коренные. А шатунн | Fastman
 | nif


Значит, поддон снял, весь маслоприёмник забит пластмассовой чёрной крошкой, вот маслянная лампа и горела, не засосать масло было. Вкладыши, похоже, целые. Машина на даче, со следующих выходных отпуск, можно будет не спеша делать. Двигатель, наверное, в любом варианте снимать придётся.


 | nif


Ну вот даже пост нашёл по моей неисправности http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10211 теперь вопрос, есть ли в продаже эти шестерёнки? В моём случае это непохоже ни на гетинакс ни на текстолит, чёрная дрянь, отлитая из пресспорошка, в советское время многое лили в прессформах из этой дряни. Парень там, похоже, забил на всё и ездил до победы с заткнутым маслоприёмником. Я, надеюсь, вовремя спохватился, да движок пока не так страшно трясёт, просто слышно, звук поменялся.


 | Misha Pitersky


Пишет ["nif"]Смотрю форум и правда вымирает потихоньку, тишина и покой.
Тишина и покой на форуме Бентливодов ;-)
А чего тут копошиться? Скоро Ока перейдёт в разряд ретро и всё. Тут заведомо ограниченная аудитория, которая с каждым годом всё сужается и сужается.


 | nif


Ну да, а все окаводы пересядут на матизы. Ещё пару лет назад, помню, очень активный форум был. Однако я пока не планирую менять машинку. Пару камасутр по замене шестерей урвалов в сети нашёл, чуть больше работы, чем при замене сцепления. О результате отпишусь. Однако, я думаю, немало движков стукануло из-за этой пластмассовой трухи, забивающей маслоприёмник.


 | koshey-


Пишет ["nif"]Ну да, а все окаводы пересядут на матизы. Ещё пару лет назад, помню, очень активный форум был. Однако я пока не планирую менять машинку. Пару камасутр по замене шестерей урвалов в сети нашёл, чуть больше работы, чем при замене сцепления. О результате отпишусь. Однако, я думаю, немало движков стукануло из-за этой пластмассовой трухи, забивающей маслоприёмник.

Менять Оку на матиз это бэээ...
Ничего координально хорошего в матизе после оки учитывай цену нет. Если уж менять то на что-то поинтереснее, тот же гетц.


 | Брыха


Пишет ["koshey-"] что-то поинтереснее, тот же гетц.

А чем гец так уж "поинтереснее" кроме цены?


 | koshey-


[quote="Брыха"]
Пишет ["koshey-"] что-то поинтереснее, тот же гетц.

В нем есть ощущение машины, а не средства передвижения как в Оке и Матизе. Но и цена уже понятно. Это как А-класс от мерседес, самый маленький у фирмы, но внутри четко ощущается как мерседес, а не огрызок бюджетный и на всем сьэкономленый
После Оки матиз кажется лучше только если ни на чем другом ездить не доводилось. В противном случае понимаешь что матиз это ока красивше облепленый пластиком :D


 | Брыха


[quote="koshey-"]
Пишет ["Брыха"]
Пишет ["koshey-"] что-то поинтереснее, тот же гетц.

В нем есть ощущение машины, а не средства :D

Гец - гавно, миникупер лучше.


 | koshey-


[quote="Брыха"]
Пишет ["koshey-"]
Пишет ["Брыха"]
Пишет ["koshey-"] что-то поинтереснее, тот же гетц.

В нем есть ощущение машины, а не средства :D

Гец - гавно, миникупер лучше.

Ездил, сравнивал? Поделись конкретикой


 | nif


Ну вот, смотрю форум оживился.


 | AVF


реаниматор ты наш :twisted:

мини купер - гавно - Эволюшен рулит! :twisted:

гётц - ничего так ... нормально


 | nif


Ну вот, сегодня разобрал всё согласно инструкциям. Обе шестерёнки оказались лысые, то есть процесс не один день происходил. В отличие от рекомендаций тосол сливать не стал, поленился, просто когда крышку заднего сальника снимал, подставил ведро, там литра полтора-два вытекло, а потом уже резиновый патрубок снял. Чтобы снять старые шестерёнки, многие их раскалывают с помощью молотка и зубила, я их просто большими шведками удерживал, болты открутил, потом съёмником легко снял сами шестерни. Тут надо внимательно, чтоб не потерять шпонки.


 | nif


Ремонт закончен, полёт нормальный. Движок практически перестал вибрировать, по-моему он даже на новой машине больше трясся. Появился новый звук типа посвистывание, ну про это все пишут, что появляется после замены шестерён. В принципе, если двиг сильно вибрирует, наверное есть смысл снять поддон и глянуть на шестерёнки.


 | трезвый


После какого пробега появился глюк с крошкой из шестерён? Какое масло заливалось? Может быть, подобные вещи следует диагностировать упреждающе, по регламенту, не доводя до полного прекращения подачи масла?


 | AVF


а мне интересно, какой пробег у авто?


 | nif


Примерно 90 тысяч пробег. Но колбасило двиг чуть ли не от рождения, при этом все спецы говорили, что типа на оке так и должно. Дело в том что я её брал с рук, шесть тысяч на спидометре, и очень быстро она стала ведрами масло жрать. Делать пришлось в сервисе и срочно, работал за городом тогда. Короче перегородка между кольцами на поршне лопнула, не помню на одном или обоих. Похоже предыдущий хозяин на плохом бензине ездил, такая поломка как результат детонации бывает. Я к тому, что возможно они там, когда ремонтировали, не по меткам поставили шестерни, у меня сейчас движок совсем по другому работать стал. Всё-же ока машина для людей с руками делать самому надо стараться, от этих сервисов никогда не знаешь чего ожидать. Я свою пока делал, заодно и яму углубил в гараже на даче, теперь уже по-пояс.


 | nif


Ну да масло маннол полусинтетика 10w40, всё менялось во-время, Ну уж всяко не от масла они рассыпались, а вот если неправильно стояли, наверное возможно, от вибрации, все-же пластмасса. Я не знаю насчёт диагностировать, а проверить состояние легко, просто сняв поддон. Там всего одну точку крепления движка отпустить, вроде переднюю, приподнять или поддомкратить двиг и поддон снимется.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123