Пишет ["трезвый"]Это у тебя они работают. А у меня их нет, и если покупать, то надо выбрать подходящие. А искру таки хочется сделать стабильной, без пропусков. Вот думаю, что делать дальше:
1). вкорячить катушку как у тебя; очевидный недостаток: её надо где-то "доставать" и подбирать провода к ней;
2). вкорячить две зубильные катушки и два коммутатора, как предлагают [url=http://www.oka-club.ru/tuning/modzag.htm]тут>[link]; из очевидных недостатков: необходимость доработки крепления и проводки;
3). вкорячить трамблёр от зубила, как предлагают [url=http://procenko.smtp.ru/trambljr.html]тут>[link]; из недостатков, помимо крепления и проводки: доработка ДМИ, который становится эксклюзивным.
Пока склоняюсь к варианту 2, тем более, что сдвоенный коммутатор уже есть. |
В варианте 3 ничего особо эксклюзивного нет , кроме шторок на датчике. Все детали стандартные. Продаются на каждом углу , и стоят копейки.Шторки подходят с оковского ДМИ кстати. |