Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
При помощи стробоскопа выяснил, что при запуске высокое напряжение поступает не регулярно. Т.к. коммутатор и катушка новые, то полез проверять ДМИ. При вращении валика ДМИ оказалось, что напряжение на выходе ДМИ повышается до 7,2 В. В руководстве по ремонту пишут, что оно должно быть не более, чем на 3 В ниже напряжения в бортовой сети. Т.е. в моём случае при напряжении в сети 12,6 В на выходе ДМИ дожно быть не ниже 12,6-3 = 9,6 В. Похоже, что это и есть причина невозможности запуска.
После снятия ДМИ обнаружил в нём отверстие снизу: http://s018.radikal.ru/i514/1303/13/80794d0136f2.jpg Для чего оно? Разве в нём не должно быть какой-нибудь заглушки? |
Трезвый, так чем закончилось? Нашел в чем дело было? |
Если речь о боковом, то оно для регулировки пружинок центробежного регулятора опережения зажигания. Заглушка должна быть. Замотай изолентой. |
Нашёл, да. Зимой заглох, потому что был плохой контакт в гнезде коммутатора. Глюк был очень коварный и изворотливый: при вынутой свече и прокручивании стартером искра была, но разной интенсивности, и иногда с пропусками. Я это списал на низкую скорость оборотов коленвала при вращении стартером, либо на глючную катушку, датчик Холла, коммутатор. А зря! Обнаружил глюк при помощи устройства "АЗ-1". Включил зажигание - искры нет. Подумал, что "АЗ-1" бракованное. На всякий случай, пошевелил рукой гнездо коммутатора, и опа! Свеча зажглась! Да ещё как зажглась! Прямо как в кухонной сетевой электрозажигалке! В общем, старое гнездо срезал и напаял новое, от зубила. При пайке обнаружил, что качество контактов на новом гнезде лучше: металл более упругий, а сами контакты крепко на проводах сидят, в то время как на старом я их руками сдёргивал. Ещё один пример того, как примитивнейшая говённая деталь может запороть, дискредитировать всю машину. |
Кстати, в жару в пробке по-прежнему глохнет, и с трудом заводится. Давление бензонасоса мерил - оно было в норме. Потом я сменил бензонасос на Пекар-704 (т.к. с родным был глюк: в дороге завернулся верхний клапан - не хочу повторения) - на этот аспект не повлияло. Ход штока выставил по инструкции. Да и причём здесь давление, если во время прогрева движок работает нормально (в т.ч. на холостых), едет тоже нормально?
Может, из-за нагрева воздуха смесь обедняется? Собственно, предположение про состав смеси основано на том, что: если запустить холодный двигатель, и затем не убрать подсос, то по мере прогрева двигатель заглохнет - это считается нормальным. Выходит, что при разных температурах у двигателя разные требования к смеси. Либо состав смеси меняется в зависимости от температуры при заданных параметрах карбюратора. Следовательно, может получиться так, что карб, настроенный при одной температуре, может давать неподходящую смесь при другой температуре. |
Поставь теплоизолирующую проставку между карбом и коллектором. И нефиг умничать |
Что за проставка? Из чего должна быть сделана? Как её ставить? |
В карбе она уже есть:
Я еще одну поставил между карбюратором и впускным коллектором, естественно, с паронитовыми прокладками. Пришлось еще под уши "кастрюли" на клапанной крышке по гайке подложить. "Пробочный эффект" снизился до терпимого уровня, возможно если еще и теплоизолирующий экран смудрить, проблема решилась бы полностью. Кстати, теоретически увеличивается длина впускного тракта, это должно как-то влиять на тягу, но на практике я изменений не заметил. |
... и фторопластовые рукавички впридачу прикупи ... :twisted: |