Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: А белкам хоть ссы в глаза - им всё Божья роса :twisted: 2Отш | AVF
 | Отшельник


AVF, привет! Дружище! Нужны твои знания! Подскажи, какое давление выдаёт электро насос, что в бак устанавливается?
Про настройку системы и портки для штанов, я знаю. Дело в следующем - в наше Гадюкино повадились возить самогон вместо бензина. Содержит какую то очень лёгкую фракцию типа эфира или дихлорэтана. Подобную дрянь мне год назад в Пикалево плеснули - еле приехал. Вся мототехника на этом горючем работает без проблем даже зимой. А у машин проблемы - заводится легко только холодная. Как прогреется, пока ведро воды на движок не плеснёш, не запустишь. Нашол электронасос от жопиковской печки. Поставил его над баком прямо в салоне. Я езжу без задней сиденьки, так что проблем с установкой не было. Всё сразу стало нормально. Но этот насос долго не проработал - обгорели контакты и сломалась пружинка выключателя магнита. Вот я и приглядываюсь к Газелькиным насосам. По габаритам может и подойти, а давление наверное можно подстроить.


 | Fastman


3.5кг инжекторный насос. по цене оковского давно бы уже заказал себе электрический для карбюраторных машин.


 | Отшельник


Fastman, а по подробнее можно, что за электронасос для карбюраторных машин. На сколько я помню на отечественные такой не ставился. Кто то мне говорил, что есть такой на старых иномарках.


 | Fastman


вот опять вместо того, чтобы поискать по форуму, заставляешь меня искать в каталоге. :)


 | Fastman


http://www.autozapchasti-online.com/detailseite_EFP382001G_34_0_0_1.htm
http://exist.ru/price.aspx?pcode=O24003JC
http://exist.ru/price.aspx?pcode=7.21440.53.0
билтему сейчас листать лень. там был точно тот, что подходит. по ссылкам - надо смотреть что за насосы. они немного разные бывают.

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E2809585&sr=-4
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=721088620&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=0


нашел в билтеме:
http://www.biltema.fi/fi/Autoilu---MP/Autonvaraosat/Moottorin-ohjaus/Ilmapolttoaine/Polttoainepumppu/Sahkotoimiset-bensapumput-yleismalliset-523226/
Maks. teho 130 l/h. Maks. paine 0,27–0,34 bar.
20 евро.


 | AVF


Электронасос не выдаёт давление. Повторяю здесь - насос выдаёт ПОТОК! Давление задаётся регулятором в топливной рампе. Если установить перенастраиваемый внешний, можно любое выставить. Только огород получится из шлангов - места под капотом не хватит.

Для карбюраторных моторов Хонда делала погружные насосы в бак с регулятором. Это будет самый лучший вариант. Только, боюсь, цена будет слишком кусачей
Есть универсальные в Билтемовском каталоге от 20 до 40 евро.


 | Отшельник


AVF, Fastman, Спасибо! Есть теперь над чем подумать!


Re: Насос от инжекторной в карбюраторную. | koshey-


Пишет ["RusLandAuto"]
Ну все, раз здесь появилось слово ОБРАТКА сей-же час появится товарисчь ХХХ ( я не называю ЕГО имени вслух ), и будет сердито ругаться.

Мне плевать. Причин, по которым на многих машинах делается обратка еще с завода очень много.
Цитата: 3.5кг инжекторный насос

AVF прав, инжекторный насос не имеет параметра давления, "в упор" он легко давит 6-7 бар (не кгсм!!!). Пробьет нафиг иглу в карбе. Для ТС - есть бензонасосы от мотоциклов Honda CBR600, CBR919, CBR954 или Yamaha TDM-3. ОЧЕНЬ надежные, но стоят от 5 тыров. Оно тебе надо?


Re: Насос от инжекторной в карбюраторную. | AVF


Пишет ["koshey-"]
Мне плевать. Причин, по которым на многих машинах делается обратка еще с завода очень много.


--- не много, это во-первых , машин, которые себя прекрасно чувствуют без неё, гораздо больше. Протягивание обратки в Оке может решить проблему заливания карбюратора, если давление насоса избыточно. Но это гораздо легче и правильнее лечится добавлением прокладки. А если в моторе прогорел клапан, то обратку можешь хоть в попу запихнуть - толку не будет :twisted:
Меня искренне смешит, как все белкоподобные начинают бестолково чесать лапками по клавиатуре и по машине, вместо того, чтобы вникнуть в устройство и принцип работы или на крайний случай обратиться к специалисту.


Re: Насос от инжекторной в карбюраторную. | koshey-


Пишет ["AVF"]
--- не много, это во-первых , машин, которые себя прекрасно чувствуют без неё, гораздо больше. Протягивание обратки в Оке может решить проблему заливания карбюратора, если давление насоса избыточно. Но это гораздо легче и правильнее лечится добавлением прокладки. А если в моторе прогорел клапан, то обратку можешь хоть в попу запихнуть - толку не будет :twisted:
Меня искренне смешит, как все белкоподобные начинают бестолково чесать лапками по клавиатуре и по машине, вместо того, чтобы вникнуть в устройство и принцип работы или на крайний случай обратиться к специалисту.


В целом согласен, большинство проблем от кривизны девайсов. Но бывают нетипичные случаи. Год я ездил по самым "пробковым" местам без всякой обратки, все работало. Но при +30 на улице и получасовом стоянии на 100 метрах дороги все же перебои начинаются, не глохнет, но появляются провалы. В ходе изучения вопроса оказалось, что температура в районе карба достигает 85-88 градусов (у меня термометр в салоне с выносной термопарой стоит) и бенз реально на грани кипения (даже выделяет пузырьки в прозрачном фильтре). Сдвиг опережения делает машину более "холодной", но и тупой. В общем ездить можно, но обратка все ж спасает. Ну и обратка опять же позволяет не колдовать дотошно с толщиной прокладок под бензонасосом.
Кстати отсутствие обратки на жиговском 16-ти клапаннике с последним впрыском приводит к тому-же: пробки и неустойчивая работа, хотя ошибок в ЭБУ нет, кидание обратной "времянки" убирает проблему. На старой версии впрыска обратка была и проблем таких небыло ;)


 | AVF


Поделки отечественного автопрома не являются объектами для примеров
Мересдесы-БМВ-Форды и другие ненашемарки с впрысковыми моторами катаются без обратки и не испытывают никаих проблем. Как не испытывает проблем мой автомобиль без обратки в 40-градусную жару в пробках на МКАДе на заводском насосе с пробегом 120 000 км 8)
Ты, просто, не смог найти истинную причину проблемы. Результат безотказной работы складывается из кучи мелочей, вместить которые беличий мозг не в состоянии :twisted: Вот и сучат они лапками по клаве, засирая все возможные форумы тупыми вопросами и таскают обратки, и ссут на бензонасос, вместо того, чтобы удалить или добавить прокладку под него. Профессионал загонит давление в норму максимум за полчаса. Никакого дотошного колдования там нет. Имея опыт, можно даже с первой попытки попасть в нужный диапазон.
В ситуации Отшельника с суррогатным топливом неплохо бы покопаться в глубину проблемы. Начать всё по букварю - отрегулировать давление-уровень-опережение зажигания. По лету есть резон использовать холодные свечи. Зимой - горячие. По NGK стандарт по калильному числу 6, соответственно зимой надо вкручивать 5-ки, летом 7-ки. 6 - демисезонки. и так далее и тому подобное 8)


 | koshey-


Пишет ["AVF"]Поделки отечественного автопрома не являются объектами для примеров
Мересдесы-БМВ-Форды и другие ненашемарки с впрысковыми моторами катаются без обратки и не испытывают никаих проблем. Как не испытывает проблем мой автомобиль без обратки в 40-градусную жару в пробках на МКАДе на заводском насосе с пробегом 120 000 км 8)
Ты, просто, не смог найти истинную причину проблемы. Результат безотказной работы складывается из кучи мелочей, вместить которые беличий мозг не в состоянии :twisted: Вот и сучат они лапками по клаве, засирая все возможные форумы тупыми вопросами и таскают обратки, и ссут на бензонасос, вместо того, чтобы удалить или добавить прокладку под него. Профессионал загонит давление в норму максимум за полчаса. Никакого дотошного колдования там нет. Имея опыт, можно даже с первой попытки попасть в нужный диапазон.
В ситуации Отшельника с суррогатным топливом неплохо бы покопаться в глубину проблемы. Начать всё по букварю - отрегулировать давление-уровень-опережение зажигания. По лету есть резон использовать холодные свечи. Зимой - горячие. По NGK стандарт по калильному числу 6, соответственно зимой надо вкручивать 5-ки, летом 7-ки. 6 - демисезонки. и так далее и тому подобное 8)


Спору нет. Выводы из проблемы такие-же. Хотя если заметил у ненашемарок очень большое внимание к мелочам: где проходит бензопровод, из какого материала, экранчики там тепловые по месту. А о нашемарках такого не скажешь. Вот и приходится иногда "тютюнить"




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123