Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Только в сборе с поршнями ;-) прям в блоке :-) | Misha Pitersky
 | Отшельник


Пишет ["Misha Pitersky"]Только в сборе с поршнями ;-) прям в блоке :-)

Во, до чего прогресс дошёл! Когда я учился, такого не было! :shock:


 | Misha Pitersky


Пишет ["Отшельник"]
Пишет ["Misha Pitersky"]Только в сборе с поршнями ;-) прям в блоке :-)

Во, до чего прогресс дошёл! Когда я учился, такого не было! :shock:
а это я так.... пофантазировал на тему...


 | Отшельник


Миша, у вас фантазия близкая к реальности. Если сейчас на компе считают не только газодинамику двигателя, хотя угадать её труднее, но и полную балансировку, где в программу заложены простые законы физики. Почему бы не выполнить окончательную балансировку на стенде. Делается это так - на испытательный стенд вешается двигатель, обклеивается тензодатчиками, подсоединяется к компу и заводится. Комп по углу поворота коленвала и показаниям тензодатчиков расчитывает цент вращающихся масс и сравнивает его с осью вращения коленвала. Заодно даёт рекомендации, где что добавить или убавить. Я о такой методике ещё лет двадцать назад читал. В те времена для балансировки применяли обычные гравитационные контактные датчики и стробоскопический эффект. В автохозяйствах, эта фигня до сих пор применяется для балансировки карданов.


 | Misha Pitersky


Пишет ["Отшельник"]Миша, у вас фантазия близкая к реальности. Если сейчас на компе считают не только газодинамику двигателя, хотя угадать её труднее, но и полную балансировку, где в программу заложены простые законы физики. Почему бы не выполнить окончательную балансировку на стенде. Делается это так - на испытательный стенд вешается двигатель, обклеивается тензодатчиками, подсоединяется к компу и заводится. Комп по углу поворота коленвала и показаниям тензодатчиков расчитывает цент вращающихся масс и сравнивает его с осью вращения коленвала. Заодно даёт рекомендации, где что добавить или убавить. Я о такой методике ещё лет двадцать назад читал. В те времена для балансировки применяли обычные гравитационные контактные датчики и стробоскопический эффект. В автохозяйствах, эта фигня до сих пор применяется для балансировки карданов.
50%/50%? :?


 | Отшельник


Миша! Скорее все 100%!!!
Сприсите у дяди Фёдора! Может при тюнинге двигателя для гонок эта система уже применяется.


 | Misha Pitersky


Пишет ["Отшельник"]Может при тюнинге двигателя для гонок эта система уже применяется.
Ой, что там только не применяется!


 | дохтор


То что отметили разницу на маховике канавкой (рисунок) это еще ни о чем не говорит что один из них 11113 или другой . Держал два маховика тож с небольшой разницей причиной была заводской маховик и кооператив так скажем .




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123