Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
уложился в 5,2 на сотню в смешанном цикле. нафиг мне не сдались какие-то настройки. карб штатный нулевый 1111 со всеми штатными жиклерами, машина едет так себе, но расход ничего так. Зафира, цуко, так и жрет 11 на газу. |
я на первой камере укладывался в 4.7
Но нафиг мне не сдались штатные настройки! Мотор на них тупой, как жопа слона. Провал при резком открытии дросселя, неадекватная реакция на педаль газа, отсутствие тяги при уходе с холостого хода при плавном трогании... У штатного есть очень серьёзная болезнь - дёрганье где-то в середине открытия дросселя в первой камере. Причём болезнь неизлечимая! Собственно, это было главной причиной замены его на восьмёрочный. Дёрганье вызвано сменой направления обтекания топливовоздушной смесью дроссельной заслонки. У восьмёрочного этого нет, что, скорее всего, вызвано большим диаметром дросселя и диффузора в первой камере и, как следствие, меньшей скоростью потока. Можно было заморочиться с кинематикой привода заслонки первой камеры, чтобы она открывалась навстречу второй. Только толку от этого? Времени это займёт не меньше, чем инсталляция восьмёрочного, который, к тому же, имеет ещё одну "вкусную" вещь - экономайзер мощностных режимов. В общем-то тема не для тех, кто страдает перманентными приступами амфибиотрофной асфиксии при заезде на бензоколонку и подвержен недостатком мозговой деятельности, чтобы понять, что расход в очень сильной мере зависит от стиля езды и может колебаться в два раза от минимального до максимального при неизменных настройках мотора 8) |
это точно. тема для тех, кому хватает мозга думать, что расход под десятку на оке это нормально. |
это не думать надо, а понимать :twisted: |