Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: то, что свечи говно и мотор из себя представляет кучу грязи это  | Fastman
 | Fastman


то, что свечи говно и мотор из себя представляет кучу грязи это ясно. но нагар нормальный


 | AVF


на моих он тоже нормальный ... можно даже чутка побогаче настроить ... но это уже будет слишком - пятнарик на сотню и бак на 200 км.


 | Fastman


уложился в 5,2 на сотню в смешанном цикле. нафиг мне не сдались какие-то настройки. карб штатный нулевый 1111 со всеми штатными жиклерами, машина едет так себе, но расход ничего так. Зафира, цуко, так и жрет 11 на газу.


 | AVF


я на первой камере укладывался в 4.7
Но нафиг мне не сдались штатные настройки! Мотор на них тупой, как жопа слона. Провал при резком открытии дросселя, неадекватная реакция на педаль газа, отсутствие тяги при уходе с холостого хода при плавном трогании...
У штатного есть очень серьёзная болезнь - дёрганье где-то в середине открытия дросселя в первой камере. Причём болезнь неизлечимая! Собственно, это было главной причиной замены его на восьмёрочный. Дёрганье вызвано сменой направления обтекания топливовоздушной смесью дроссельной заслонки. У восьмёрочного этого нет, что, скорее всего, вызвано большим диаметром дросселя и диффузора в первой камере и, как следствие, меньшей скоростью потока.
Можно было заморочиться с кинематикой привода заслонки первой камеры, чтобы она открывалась навстречу второй. Только толку от этого? Времени это займёт не меньше, чем инсталляция восьмёрочного, который, к тому же, имеет ещё одну "вкусную" вещь - экономайзер мощностных режимов.
В общем-то тема не для тех, кто страдает перманентными приступами амфибиотрофной асфиксии при заезде на бензоколонку и подвержен недостатком мозговой деятельности, чтобы понять, что расход в очень сильной мере зависит от стиля езды и может колебаться в два раза от минимального до максимального при неизменных настройках мотора 8)


 | Fastman


это точно. тема для тех, кому хватает мозга думать, что расход под десятку на оке это нормально.


 | AVF


это не думать надо, а понимать :twisted:




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123