Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Толя ты сам чистить будешь? | Никитосыч!
 | AVF


[link]
Хотя причина может жить и не в карбюраторе 8)


 | petrovich7716


Несмотря на точное определение неисправности СУПЕРБЕЛКОЙ, попробую предположить, что это обмерзание заслонки первичной камеры карбюратора. Как с этим жить и бороться давно известно.


 | balamutick


Пишет ["petrovich7716"]Несмотря на точное определение неисправности СУПЕРБЕЛКОЙ, попробую предположить, что это обмерзание заслонки первичной камеры карбюратора.


Единственное, похожее нашёл вот это:

Пишет ["http://www.fiatpandaclub.ru/forum/viewtopic.php?p=10363&sid=f4d5553cee05df7aa60729b613dcac92#p10363"]Замерзание карбюратора-При температуре воздуха от +9°С до -5°С, в условиях высокой влажности воздуха (туман, дождь, мокрый снег) у карбюраторов проявляется склонность к замерзанию. При такой погоде вероятность образования льда на дозирующих элементах увеличивается при длительной езде по трассе с постоянной скоростью. Лёд образуется в тех местах, где скорость воздуха очень велика - у кромки дроссельной заслонки и на распылителях. Нарастание льда происходит при езде, когда дроссельная заслонка долгое время находится в одном положении.Как только ДВС остановился, лёд в карбюраторе начинает таять под воздействием тепла двигателя. Через 5-10 минут карбюратор опять готов к эксплуатации.Следует знать, что замерзание карбюратора происходит при высокой влажности и температуре воздуха близкой к нулю. К этому можно добавить, что обмерзанию элементов главной дозирующей системы способствуют бензины с низкой температурой кипения. Замечено, что при более сильном морозе карбюратор не замерзает, так как влажность морозного воздуха намного ниже. Чтобы уменьшить вероятность обмерзания карбюратора изготовители автомобилей предусматривают различные конструкции подогрева воздуха на входе в карбюратор. Кроме этого, на карбюраторах существуют системы подогрева области дроссельной заслонки с помощью подвода охлаждающей жидкости.



Пишет ["petrovich7716"]Как с этим жить и бороться давно известно.
Мне давно не известно. И не нашёл в поиске по форуму и интернету, конкретно по моим симптомам, если есть конкретная ссылка, то было бы неплохо, кто-нибудь по моему сообщению (симптомы я описал подробно) найдёт решение.


 | petrovich7716


Ок! Несколько вопросов по существу: 1)гофра от кастрюли к штанам имеется? 2)рычажок на кастрюле в каком положении стоит?


 | AVF


Пишет ["petrovich7716"]Ок! Несколько вопросов по существу: 1)гофра от кастрюли к штанам имеется? 2)рычажок на кастрюле в каком положении стоит?


--- пургу гонишь ... обмерзание заслонок карбюратора происходит по-другому ... ты не владеешь вопросом, белко


 | AVF


Пишет ["balamutick"] было бы неплохо, кто-нибудь по моему сообщению (симптомы я описал подробно) найдёт решение.


--- решение одно - больше читать и меньше писать ... первоначально включив мозг ... если таковой заложен творцом в "заводской комплектации"


 | balamutick


Пишет ["AVF"]
Пишет ["balamutick"] было бы неплохо, кто-нибудь по моему сообщению (симптомы я описал подробно) найдёт решение.


--- решение одно - больше читать и меньше писать ... первоначально включив мозг ... если таковой заложен творцом в "заводской комплектации"
Решение одно, просто все поняли, кто из ху AVF и не тратят на него время, что с AVF возмёшь.

Жизнь, одна и перечитывать все собрания сочинений бездарных "гениев" просто не хватит времени, оссобенно когда большая их часть состоит из неуёмного ЧСВ, неработающей теории продажи воздуха и турбосуслирования.

Интернет и форумы, на то и даны, чтобы найти решение проблемы если оно уже есть на форуме или описать проблему и решить её, чтобы в будущем другие уже на это времени не тратитили, примерно так обстоит и в науке, только процессы были ранее затяжные и геморройные.

Человек совершенно адекватный совет дал, у меня действительно нет обогревающего патрубка, а в других местах подобное же и пишут.

Правда последние несколько дней, у меня все симптомы пропали и машина ездит без каких либо потугов, хотя патрубок я пока не организовал и температура\влажность вокруг не менялась.


 | AVF


походу ... "заводская комплектация" у тебя скромная 8)


 | petrovich7716


По теме: Езжу на Оке 3-й год. Из них 1,5 года искал причину непонятных перебоев в работе дрыгателя в осенне-весенний период. Карбюратор настроен на заи-сь(без учета плавующих оборотов ХХ из-за дырдочки в области винта ХХ), расход по трассе не более 5л при движении 100-115. Все что можно было заменял: катушка, провода, коммутатор, датчик Хола, прозвонивал проводку, "утеплял" дрыгатель путем ограничения потоков воздуха в моторный отсек. Причем все мои попытки излечить данную болячку ВСЕГДА заканчивались успехом! Но при снижении/повышении температуры воздуза в промежуток от +7 до 0 по Цельсию дрыгатель, как и положено ему, начинал дрыгаться после 15-20км пробега с постоянной скоростью, причем, чем ниже скорость, тем меньше пробег. Что подметил, при первых подергиваниях дрыгателя надавливание на педаль газа приводило, соответственно к исчезновению дрыганий и повышению скорости движения. На конечной стадии "заболевания" дрыгатель перестает реагировать на педаль газа и глохнет, при этом из глушителя валит черный дым и свечи, соответствеено, становятся черного цвета. Да убьються мегабелки головой об стол! Как же меня это все извлекло! Весной это года, после штудирования в течение недели статей и мнений в сети, пришел к выводу, что я не одинок в болезни моей машины. Поставил гофру, ведущую от воздухозаборника к "штанам" и, о чудо! Весну отъездил без проблем. Но, вследствие ветхости моей машины и очень большого пробега подушки дрыгателя её мертвы и за лето гофра сломалась и потерялась и я снова вынужден мириться с капризами дрыгателя, который заствалякт меня останавливаться каждые 15-20 км для "отдыха". Лето и зима, а мой зверь заводиться в любой мороз(были до 37) и ни разу за эти 2 зимы я не остался без авто, пролетают без проблем. В скором будущем заменю опоры, снова поставлю гофру и буду радоваться жизни. Кстати, в предыдущих машинах(2106 и 2112) подобного не было. А надысь провел экспиримент. Есть у меня еще одна ока, правда по-моложе да и с гофрами и т.д. в се в порядке. При переключении на HOT - колбасит также, а если переключить на COLD - едет без проблем. Вывод - мерзним мы, мерзним!!!


 | AVF


чучело, я карбюраторы настраиваю с 98-го года прошлого столетия ... отнюдь не на гражданских машинах ... и все твои бредни весьма премного меня забавят
не заливай ослиную мочу в бензобак ... бак для БЕНЗИНА !!! хОтя эта бисерина напрасно брошена ...
Замерзает дроссель на полном газу ... это происходит как раз в середине обгона фуры, когда тормозить уже поздно, а газу добавить уже не получается ...
Не надо свои недалёкие выводы выдавать за абсолютную истину, которой, к тому же, ты не владеешь
Ты, для начала, отрегулировал давление в топливной системе?


 | petrovich7716


1)На "отнюдь не гражданских машинах" с большим объемом обмерзания не будет в силу величины теплоотделения от двигателя, т.о. данная тема тебе известна быть не может.
2)"отнюдь не гражданские машины"(а я не знаю что ты вкладываешь в этот термин) в далеком 98 были либо уже впрысковыми, а те что с карбами не ездили быстрее 60-80 с военными водителями за рулем, которым данный термин так же не знаком.
Спроси хотя бы хоть у одного жигулиста знает ли он о данной проблеме - так процентов 20 даже не знают, что нужно переключаться на зиму!
Читай ВНИМАТЕЛЬНО чужие сообщения, прежде чем писать свои, которые, кстати тоже стоит иногда перечитывать, чтоб не противоречить самому себе.
Здесь речь идет об обмерзании заслонки первичной камеры, а не о давлении в топливной системе.


 | AVF


не надо нас утомлять своей некомпетентностью ... это только ещё больше уничтожает тебя в наших глазах
Спорить не собираюсь - пустая трата времени, если тебя "с завода" не укомплектовали мозгом :twisted:


 | balamutick


Пишет ["petrovich7716"]Ок! Несколько вопросов по существу: 1)гофра от кастрюли к штанам имеется? 2)рычажок на кастрюле в каком положении стоит?

У меня хитрая кастрюля.
Сейчас поставлена "зимняя" прилада, теперь воздух гониться, прямо с пространства над штанами(рога у меня нет). Пока полёт нормальный. Буду ждать глюка, по результатам обязательно отпишусь.


 | petrovich7716


Сегодня НАКОНЕЦ-ТО поменял все опоры дрыгателя и поставил гофру от кастрюли к штанам. О ЧУДО: дрыгатель снова стал двигателем и пропали перебои в работе при длительном движении в режиме 80-90км/ч(проехал 40км).


 | balamutick


Хм, странно, опять было :-(, гофра или не помогла или лишь слегка помогла, хотя там точно тёплый воздух забирается :-(

С учетом, того, что появилось [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%EB%E8%EB%FC%ED%EE%E5_%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%E5#.D0.9F.D0.B0.D1.80.D0.B0.D0.B7.D0.B8.D1.82.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D1.8D.D1.84.D1.84.D0.B5.D0.BA.D1.82]калильное зажигание>[link] и с этой проблемой, съезжу к толковому карбюраторщику в Петергофе, предварительно попробовав на штатной кастрюлей, прикуплю бэушную.


 | balamutick


Съездил к карбюраторщику в Петергоф.

Объяснил симптомы, сказали всё нормуль сделаем.

Ещё жалоба на провалы при пинке газа в пол, что-то сверлили в карбе.

По результатам, 40 км проехал, симптомов не было.

А провал при резком ускорении исчез, вместо дрыгания и кашлянья, стал маленький КХМ-КХМ и плавное ускорение, более комфортно, но кажется, что немного тупее.

На 1ой передаче, без нажатия газа, стало более комфортно ехать, вроде не дергает как раньше.

По запаре забыл спросить, от чего такое было.


 | balamutick


Народ, вы тут писали или нет ? Где сообщения FastMan и AVF ?

Касаемо точного адреса, опубликую вместе с телефоном и картой в разделе РЕМЗОНА, как только убежусь, что у меня починили.


 | AVF


Пишет ["balamutick"]Народ, вы тут писали или нет ? Где сообщения FastMan и AVF ?


--- [link]


 | balamutick


Пишет ["AVF"]
Пишет ["balamutick"]Народ, вы тут писали или нет ? Где сообщения FastMan и AVF ?


--- [link]


Не-не, там было про, то что типа адрес "на деревне дедушке" (про карбюраторщик в петергофе (тм) ) и что-то про Чехова.

И меня точно не глючило.


 | DaNi1986


Сколько взял?


 | balamutick


Пишет ["DaNi1986"]Сколько взял?

1400


 | trio


доброго дня всем. Есть вопрос такого плана. Был вчера у карбюраторщика и вскрылось что трубочка ускорителя (медная такая) во 2 ю камеру сплющена. Не понял целей предыдущего карбюраторщика но теперь делема найти такую же. Может от чегото другого подходит? Както новый карб из за такой мелочи не охота покупать.))


 | AVF


ставь восьмёрочный, на него запчасти везде есть. А так можно купить для восьмёрочного ссалки, вытащить длинную и перегнуть, если с оковскими проблема.


 | trio


та да нелегко найти такие вещи у нас а у восьмого калибровка не другая случайно?


 | AVF


у восьмёрочного меньше суммарное проходное сечение диффузоров, но лучше баланс камер. То есть плавнее и ровнее динамика. Жиклёры можно не трогать, но надо брать 83-ий для полуторалитрового мотора, если некоторое снижение мощности не будет беспокоить. По-хорошему, надо вторую камеру чутка раздраконить и добавить топлива, но тогда не надо удивляться расходу в 10 литров при резвой езде




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123