Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\

Сам поменял натяжной ролик, потерял часть мощности :-( | balamutick


Заменили мне профессионалы ремень ГРМ и натяжной ролик, машина стала просто бешеная, реально рвала даже по сравнению с тем, что у меня до этого было.

Да ещё и тихая тихая стала, но видимо ролик был кривой и стало жрать ремень ГРМ по краешку, посоветовали поменять ролик, самостоятельно снял старый, поставил новый, полностью железный, старого образца.

Первый раз промазал чуток по меткам, машина вообще ехала, как будто её накачали транквилизатором, нажимаешь газ, реакция ну просто еле, еле, хотя на холостых дёргается сразу как с пинка, а газ нажимаешь и тупит-тупит.

Потом выставил метки более точно, разница только в один зубик на маховике и стала сразу же заводится нормально и разгонятся ощутимо лучше.

Но выехав на КАД, заметил, что при въезде на КАД, мне не хватает _ВСЕЙ_ разгоночной полосы, чтобы набрать безопасную скорость входа в поток (90 км\ч).

А а до 110 км\ч, машина как-то вообще долго набирает скорость.


Ещё из замен, сменил бензонасос на ПЕКАР 704, его выставялял по мурзилке, учёл выступ штока от 0,8 до 1,3 мм.

Расход примерно такой же как и был (между 6 и 7 л на 100 км смешанной езды).

Угол зажигания попробовать изменить ?


 | Лырик™


Если проблема началась с заменой ремня смысл зажигание трогать? Я уже точно не помню (два года прошло), но помню что когда порвался ремень я выкрутил свечи, и поставил "заглушки" из газеты. Крутанул стартером, бах-бах вылетели. Снова поставил, крутанул .... бах.... нашёл первый цилиндр. На правом подкрылке есть дырка, можно крутить каленвал, вернул поршень в "мёртвую" точку и выставил остальные метки.
ЗЫ Это я по памяти пишу, но вроде всё правильно.
ЗЫЫ 11113, клапана не гнуться если неправильно выставлено.


 | balamutick


Пишет ["Лырик™"].... бах.... нашёл первый цилиндр. На правом подкрылке есть дырка, можно крутить каленвал, вернул поршень в "мёртвую" точку и выставил остальные метки.
ЗЫ Это я по памяти пишу, но вроде всё правильно.
ЗЫЫ 11113, клапана не гнуться если неправильно выставлено.

Мертвая точка выставлена. Просто после затягивания ремня, чуть-чуть на один зуб маховика (справа внизу в окошечке за резинкой) сдвигается положение, распредвал в том же состоянии.

В принципе я уже наловчился с этим делом, попробую просто переставить заново, более точно.

Меня просто интересует, такой сдвиг, он же не должен значить особо ничего, ведь сдвиг ну буквально на один-два градуса в итоге.


 | AVF


крути всё, что видишь и до чего руки дотягиваются ... пока мозоли в кровь не натрёшь :twisted:


 | balamutick


Пишет ["AVF"]крути всё, что видишь и до чего руки дотягиваются ... пока мозоли в кровь не натрёшь :twisted:
Дык собрал более менее, если бы совсем сломал.
Опыта мало




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123