Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
|
|
Нет, родного не осталось, буду пекар подбивать |
|
[quote="dreamless"]
То же самое с точностью наоборот мне говорили про Пекар |
[quote="Dimbom"]
Сейчас уже много людей понаставили себе пекаров, не в пример тем временам, когда их только начали ставить и была эйфория... Теперь мы имеем уже статистику. Пекары на отказ выхаживают мало и проблем с ними больше. Кстати. эйфорию легко объяснить. Снимали больной узел, ставили здоровый. Правда, здоровье у пекаров, как показала практика многих окаводов, - ни к чёрту. После волны неудовольствий от установки пекаров, появились те, кто находил другие БН на оку. Но, и они, не отличались качеством. А когда я уже готов был поставыить пекар, на смолкаре наткнулся на "модернизацию" штатного насоса. Он, и без всяких модернизаций, достаточно хорош (считаю лучшим, для нас как минимум), но раз уж у меня с ним появилась проблема, сделал, как описывалось. Всё. Теперь я спокоен. |
Но опять таки, покатался(=постоял) не хило тут в самую жару по центру, обратки нет, насос сток, перебранный своими руками. |
Пока был ажиотаж вокруг обратки, тоже хотел её. Удержался. И не жалею. Просто негде заниматься - гараж отсутствует. |
поставил ДААЗ... машина начинает дергаться (как будто оттормаживает) на 2600-2700 оборотах. Что это может быть? |
Я бы посмотрел что сталось с жиклёрами. Начать можно с ЖХХ. Если он в порядке, попробовать поставить бОльшей производительности (43-й, по-моему, - максимальный, но у Вас могут стоять и 39-42-е). Второе, что можно глянуть - топливные жиклёры. Поставить бОльшего номинала. Ну, и на закуску, так сказать, воздушные попробовать уменьшить на номинал. С топливными жиклёрами, равно как и с воздушными, нужно "работать" по очерёдности. Сначала заменить в первой камере, покататься, решить, что делать дальше. А потом вторую камеру (если потребуется). Удачи. |
Ну я и не говорил, что это бензонасос. Но на прошлом бензонасосе такого не было. Вернее дергаться начинала перед тем как бензин кончался в поплавковой камере из-за того что насос переставал качать. Да и собственно никогда с жиклерами проблем не было поэтому на них у меня мысли в последнюю очередь. Есть мысль что толкатель от мотора в бензонасос длинноват из-за этого у насоса не полный рабочий ход - говорят от классики прокладка подходит- думаю нарастить посмотреть |
Пекаровский насос - хороший донор мембраны из попсовой резины.
У меня родной вторую сотню тысяч наматывает. Заготовил для него запчасть из выкинутого на помойку пекаровского с выпавшим клапаном. Сентенция про жиклёры - сказки невежды лопоухому пионеру. ЗАЧЕМ сотню раз вскрывать карбюратор, тем более, что штатный зверёк ещё тот. Это не восьмёрочный, который за 20 минут перетряхивается при наличии навыка и правильного инструмента 8) Как и что пилить в нём вот [url=http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10545]здесь>[link] написано. |
Очень сильно встрял тут с перегревом в пробке, на подъёме, на узкой дороге, плюс свой [url=http://spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?p=58993#58993] поднакрылся >[link] и знающие люди тут подсказали, что Пекар-704 решает проблему на 95%, взял оный за 710 рубликов на кировском заводе.
Окаводы советуют брать на ул. Самойловой, но я что-то не стерпел, надеюсь разница не больше рублей 150. Неужели в скором будущем я перестану засирать окрестности моторным маслом... |
... если бы ты перестал засирать форум пустопорожней писаниной ... было бы больше пользы
руки лучше чеши об машину, хотя, если ты так и не научился включать голову ... то и наждачка вполне сгодится |