Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: [quote:2e09b9ccb1="DaNi1986"]67 а может и больше... Походу счетч | dreamless
 | DaNi1986


Надо менять, дырки для откручивания шкива нет. А ролик или помпа шумит.

Можно из под копотного пространства открутить гайку?


 | dreamless


Пишет ["DaNi1986"]Надо менять, дырки для откручивания шкива нет. А ролик или помпа шумит.

Можно из под копотного пространства открутить гайку?

Зачем дырка? Защиту снять пластиковую нужно, откроется доступ к ремню. Ослабить натяжник (нужен спецключ), сдёрнуть ремень, поставить новый, установить натяг, защиту - назад.
На всякий случай, ремень покупается вместе с натяжником (если старый "тово", то менять одновременно с ремнём).


 | DaNi1986


А шкив на котором ремень генератора? Я про него говорю.


 | dreamless


Пишет ["DaNi1986"]А шкив на котором ремень генератора? Я про него говорю.
Не пробовал его открутить.


 | Iron_Phoenix


Пишет ["dreamless"]
Пишет ["DaNi1986"]А шкив на котором ремень генератора? Я про него говорю.
Не пробовал его открутить.

Я попробовал. У меня - гиблое дело. Пока думаю как это сотворить, но потихоньку склоняюсь к снятию движка и капиталке.
Я так понял что проворот ремня не повредил ничего. Случилось это дважды за день. (проблемы с роликом). Заводиться нормально. Но вопрос в другом. Из-за перекоса ролика сожрало край ремня. Менять или хрен с ним, нехай так и работает? :roll:


 | Никитосыч!


ролик нового образца:? ?


 | AVF


Если ролик меняешь на новый, обязательно через 300-400 км надо проконтролировать не сползает ли ремень к краю. Я не стал испытывать судьбу - старый ролик оставил. Пыльники подшипника вскрыл, отмыл остатки старой смазки и забил новую кастроловскую с добавкой своего любимого атомарного ассемблера 8)
А вот с ремнями генератора намаялся. За последние 10 ткм три ремня разлетелось в клочья. Все три одной и той же фирмы. Какая-то Германия в красной картонке. Название не помню - какое-то лажовое. Залез в Экзист, заказал два BOSCH u Contitech. По дороге в Питер, когда разлетелся третий, поставил Бошевский. Как-то не пришло в голову два ремня в запас взять, поэтому в Питере прикупил ещё и Gates на обратную дорогу. 1500 км бошевский пока держится. Поглядим, что дальше будет.


 | трезвый


Сёдня на Богатырском порвало ремень ГРМ. Точно во время парковки. За пару часов с другом поменял во дворе. Но возник вопрос: надо ли что-либо делать с натяжным роликом? Пробег 76 ткм. Когда предъидущий владелец менял ролик - хз.
В тырнетах часто повторяют мантру, мол сменил ремень ГРМ - смени натяжной ролик. Но вот на этом форуме я обнаружил, что новый ролик - не всегда хорошо.
А ещё есть мнение, что при замене ремня ГРМ следует менять помпу, мол она значит тоже изношена и скоро сломается. Так ли это? У кого сколько ходят ролики и помпы?


 | михмех


Если на помпе и ролике нет люфтов, и они вращаются без шумов и заеданий, пусть работают дальше.


 | AVF


120 000 км - помпа ОК, ролик ОК, ремень второй.
В ролике поменял смазку при замене ремня.
Помпу приготовил на всякий случай - лежит в ЗИП.
На субарах меняется при замене ремня ГРМ, но там, если потечёт, полморды надо раскидывать для замены. Дешевле поменять и не закидываться ещё 100 000 км 8)




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123