Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\

Попандос с Цитроновскими ШРУСами | AVF


В субботу занимался заменой передних ступичных подшипников. В правом появился значительный люфт, проявлявшийся гулом при торможении и вибрацией на разгоне.
Купил самые дешёвые SKF, что смог найти. За пару вышло 950 рублей. После замены на левой стороне как не было люфта, так и не появилось ... правая, как будто ничего не делалось. Решил, что уже на нашемарки и импортных запчастей не найти приличных ... продавцам в магазине наговорил всяких приятностей :evil: ...
В течение дня думал ... ну не может такого быть, чтобы люфт колеса после замены подшипника практически не изменился. Началась переборка в памяти предыдущих тюнингов ... и вот, что оказалось ... при замене ШРУСОВ на новые : http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=11041 наружние ставились Цитроновские. С ними в комплекте шла новая корончатая гайка. Хотя на заводе ставится раздельные шайба с гайкой, не придал этому особого значения и закрутил новую гайку, а старые положил в стол.
Вот здесь-то и порылась собака, блин ... :? Оказалось, что с правой стороны гайка не зажимала до конца внтуреннюю обойму подшипника и из-за этого появился люфт.
Благо, горьким опытом научен не выбрасывать старые детали сразу в помойку ... порылся в ящике стола и добыл-таки заветные старые деталюшки(слева):

Проблема решилась мгновенно подкладыванием шайбы под гайку. На всякий случай и справа подложил.
Так что ... мотайте на ус - новое не всегда лучше проверенного старого 8)


 | Никитосыч!


Покупал тут ступичные для задних, в комплекте идет еще гайка , но не под шплинт, а обычная на 21, поставил старую.
Без шплинта можно более четко поймать момент когда без люфтов и не пережато, но а она сама не может так открутится???


 | AVF


всё нормально ловится. Без шплинта не ставь. Самоконтры могут себе лишь спорЦмены позволить, которые в подвеску смотрят чаще, чем ты в зеркала заднего вида


 | Отшельник


У ШРУСов очень длинная резьбовая часть. Скрутить эти гайки - не всякая головка подходит. Чтобы всякая подходила, подкладываю под гайку штук шесть шайб. Из плюсов - легче и быстрее снимать, зекатывается при зачекакнке только конец резьбы, остальное может потом пригодиться. Из минусов - шайбы могут работать как пружина. Хотя в этом тоже может быть и плюс.


 | AVF


можно заказать у Юрьича толстую шайбу, чтобы с этажерками не мудохаться. Миллиметров 10-ть должно хватить, чтобы стандартной головкой откручивать гайку.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123