Пишет ["kvang"]Что можно сделать с коробкой, где-то промелькнула на форуме мысль об установке десяточной? Как можно переделать ходовую на восьмёрочную, хочу поставить 14 или 15 широкую низкопрофильную резину, при видоизменении кузова это будет более эстетично (соответственно с выносом арок крыльев). Оководы, подскажите, ведь кто-то же переделывал ходовую, увеличивал колею, избегая проставок. |
Есть несколько вариантов увеличить колею без проставок:
1) разварки (штампованые диски, изготовленные с нужным вылетом, при этом центральную часть можно использовать штатную оковскую, а внешний обод - какой пожелаешь) имеют те же минусы, что и проставки (нагрузка на подшипники, ухудшение курсовой устойчивости, для поворота потребуются более длинные арки.
2) удлинить штатные рычаги и растяжки
3) перенести шире точки крепления рычагов к подрамнику и оставить штатные рычаги
4) перенести шире точки крепления рычагов, поставить восьмые рычаги и изготовить растяжки
5) изготовить треугольные рычаги нужного размера.
В любом из этих вариантов (кроме первого) придётся удлинять привода, по крайней мере один, если использовать правый (длинный) вместо левого (короткого), удлинять рулевые тяги, также перепиливать и усилять проушины регулировочных болтов развала.
Ставить восьмые кулаки и ступицы резона нет, задача достаточно трудоёмкая, и наберётся изрядная неподрессореная масса. Если хочется восьмых тормозов, достаточно пересверлить отверстия в родных ступицах или купить ступицы от СеАЗ-11116, и поставить восьмые диски и суппорты (с доработкой).
Посмотри здесь http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=9574 , может что-нибудь пригодится.
По кузову, я делал так http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10351, но если покрышки будут больше, возможно проще использовать ремвставки задних арок от Гольф 2, по диаметру они приблизительно на 80мм больше оковских.
По КПП, установка десятой настолько сложна, что проще установить другой силовой агрегат в сборе, чем пристраивать десятую КПП к оковскому мотору. |