Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: [quote:ca18438951="AVF"] ... Атомарный ассемблер тоже помогает с | RusLandAuto
 | AVF


Вот так происходит процесс сборки заглавной КПП(момент подготовки монтажа штока переключения передач):


 | AVF


Добрался до подшипников передних опор. Юрьичь, за что ему очередное необъятное СПАСИБО, изготовил планку для установки прижимных колец:



Необходимая толщина была определена по методике, изложенной здесь:[link]
Кольца вырезаны ножницами из жести подходящей толщины.


 | Отшельник


Планка поджимает стопорные кольца к корпусу коробки и не даёт им смещаться или вылезть из проточки подшипника. Крышка через прокладки придавливает наружные кольца подшипников к стопорным кольцам. Тем самым оба вала коробки лишаются любого осевого перемещения, а наружные кольца проворачивания и шатания в посадочных местах. Итог - не изнашиваются посадочные места подшипников и уменьшается люфт в механизме переключения передач. Заодно уменьшается люфт в зубчатом зацеплении. Коробка меньше шумит.
ЛИХО!!!
До планки я бы не догадался, стал бы подбирать толщину прокладки под крышкой.


 | AVF


По большому счёту планка нужна лишь для того, чтобы регулировочные кольца не сползали в сторону. Её даже прикручивать необязатаельно, если сделать миллиметров 6 толщиной. У Юрьича была 4-ка, поэтому сделал по-правильному - привинтил.
Кому нужен такой ништяк - клянчите у него. Чертёж в его станке 8)


 | AVF


Пишет ["Отшельник"]
До планки я бы не догадался, стал бы подбирать толщину прокладки под крышкой.


--- при отсутствии прокладки под крышкой, в моём случае, зазор между упорными поверхностями крышки и наружними кольцами подшипников составляет порядка 0.2-0.3 мм. Так что полностью прокладкой его не выбрать.
Можно фрезернуть корпус КПП (крышку бестолково, ибо упорные выступы в привалочной плоскости), но планку проще установить и есть возможность точной регулировки натяга прижима.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123