Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
ЦПГ - цилиндро-поршневая группа (цилиндры, поршни, кольца) |
Спасиба за просвещение)
был еще на одном форуме там все гонят на систему вентиляции картера... говорят засоилась, но я думаю что такого бурного потока масла, тем более что уровень его уже не ощутить щупом, просто не было бы будь это просто засор... Шланг от КЛАПАННОЙ КРЫШКИ к ВОЗДУШНОМУ фильтру, дабы не засорять карб.. Хотя уже нашел темы где написанно что этого делать нельзя и как это лечить. Твой вариан с заменой штатного отделителя на стальной порнавилсся больше всего.. остальные собирают какие то бриблуды из банок и тому подобного, уменьшая подкопонтоное пространство еще хочу сказать на счет компресии, при заведении двигетля без подсоса крутит хорошо но не заводится (зима всетаки) а стоит только вытянуть подсос или нажать пару раз на педальку, как тут же стартер теряет большую часть интузиазма критить двгатель |
То, что говорят о вентиляции, тоже может оказаться верным. Я не видел, какие у тебя потоки масла, но при определённых условиях конденсат, перемешанный с парами масла, может замёрзнуть в большом шланге вентиляции и почти полностью его перекрыть. Тогда при ходе поршней вниз пары масла будут интенсивно выдавливаться из всех целей. А компрессию всё же померить надо. |
пошел проверил... был лед в шланге от крышки ГБЦ(который я опускал под днище, в ЦПГ думаю лезть не буду, заменю саму ГБЦ, думаю что нормально будет....
Еще хочу поставить "клапан" в крышку ГБЦ, как ты делал(с шайбой вместо резинки) только вот тему потерял с ним)) отпишусь как проведем вскрытие... |
http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10158 |
михмех спасиба))
И если можно пояснить а то не очень понятно... с какой стороный от пластины должен находится клапан (сверху или снизу) если считать в установленном виде? |
Сверху. |
Наконец то я добрался до ремонтиа машины, померил компрессию, тут проблема, на одном цилиндре все вроде нормально компрессия 9,5 и вот на втором только до 1 дотягивает((( спрашивал двоих друзей, один грешит на клапан другой на кольца, кого слушать незнаю(((( |
Скорее всего прогар поршня или прогар клапана. |
А вот еще, если в двигле нет масла, и машина стояла месяц, цилинд то сухой, может из за этого 0-1, отец сказал что нада было масла в цилиндры немного налить, а потом уже мерить.... Второй цилинд получается сухим небыл... буду еще раз измерять |
давай-давай :twisted: |
Перемерили по нормальному, компресси в обоих цилиндрах около 10 ))
Как говориться"Хоть что то радует" А может ли так сильно выдавливать масло, при заглушенной (конденсатом) системой вентиляции картера, из под крышки ГБЦ, ведь как не крути а получается что на колектор и штаны масло лилось сверху... |
"По нормальному" - это как?
Компрессия меряется с выкрученными свечами, с убранным подсосом, с полностью нажатой педалью газа, желательно снять крышку с корпуса фильтра. Аккумулятор должен быть заряжен. Компрессия ниже 10-ти или разность больше 1 говорят о неисправности. Если в одном цилиндре была 1, то или прогар поршня или клапана, или (что вероятно и было), неправильно мерили, к примеру неплотно прижимали компрессометр к свечному отверстию. Масло (20 гр) заливают в цилиндр для определения причины низкой компрессии. Если после заливания масла компрессия возросла - изношены (залегли) кольца. Если не увеличилась или увеличилась незначительно - неплотно примыкают к сёдлам клапана или прогар поршня, клапана или прокладки ГБЦ. Соответственно, если у тебя после заливания в цилиндры масла компрессия 10, особо радоваться нечему. По последнему вопросу, масло может выдавливать при забитой вентиляции. |
пределом износа считается 8кг. |
Мы по глупости изначально измеряли без всего, не газа ни подсоса, да и масла в двигателе небыло, а потом просто влили по чучуть масла, разница состовляет 0,5
В левом цилиндре было в 1й раз было =1 а сеячас 9,5 В правом было =10 и так и осталось 10 Мне кажется что 1 показывал из за того что левый цилинд был полностью сухой (машина стояла месяц без масла) Сечас не стал вскрывать ГБЦ, заменил прокладку на новую и установил недостающий клапан в крышке (кто то его демонтировал) Течь масла прекратилась, катался весь вечер на местах остановки не нашел ни капли. Завтра поеду отмою двигатель, и тогда уже буду посматривать появятся ли течи и появится ли опять масло к кастрюле, А что на счет поршневой, надеюсь повременить еще на 20к, а там на кап ремонт.... Сейчас пробег 60к. По мере выяснения новых обстоятельств напишу |
про 20 граммов масла улыбнуло ... При степени сжатия 9, 750 кубовый мотор ОКИ имеет объём камеры сгорания порядка 42 кубических сантиметров. 20 грамм моторного масла при средней плотности [link] порядка 0.9 г/см3 имеют объём чуть более 22 кубических сантиметров. То есть более половины камеры сгорания будет залито маслом ... Какие должны быть зазоры в ЦПГ, чтобы компрессия не выросла? :roll:
Я всё больше сомневаюсь в психической полноценности некоторых "знатоков" :twisted: Базар фильтровать ... хоть иногда ... нужно |
|
Извиняюсь, с масло перепутал, наливали по 4 мл. после того как залили масло прокрутили двигатель, так что все излишки с лихой вылетели.
и еще раз говорю, нет никакого желания и денег лезть в поршневую, на некоторое время ничего, а так то двигателю нада делать капиталку... |
поршневая от 2110 в составе: шатуны- 2шт, поршни - 2шт, кольца -6 шт, стопоры - 4шт встанет до 1500р; расточка блока+ шлифовка вала до 1500р; ещё прокладки, сальники, вкладыши до 1000р; подшипники ур.валов+ шестерни до 1000р, работа своими ручками. в 5000р низ уложить можно... |
Так как AVF в других темах пытается выяснить моё мнение о замере компрессии, отвечу. После заливания 20 гр. масла в цилиндр, нужно провернуть двигатель на несколько оборотов, а только после этого мерить. Поэтому его выкладки имеют чисто теоретический интерес. http://www.avtowaz.ru/44_53.html |
Так сколько масла лить в цилиндр при замере компрессии?
Не думал, что тык так недалёк, что читать не умеешь. Совсем обсуслился, чтоль. Даже не утруждаешься вникать в тот бред, что пастишь ... Пипец :? Самому-то не стыдно от своей серости? |
Очевидно, что ты сам страдаешь дислексией, либо тебе некогда читать. Вот цитата :
"Впрысните в те цилиндры, где компрессия понижена, 10-30 мл машинного масла. Закройте свечное отверстие, осуществите несколько оборотов коленвала, чтобы масло распространилось по цилиндру, а затем снова измерьте компрессию." Вот ещё http://www.rastochka.spb.ru/entry36.html Цитата (для тебя): "Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кг/см2, определяют причину этого различия. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20-25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показания компрессометра возрастут — значит, поршневые кольца поломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному увеличению компрессии. Если показания компрессометра не изменились — причина может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока." Вопросы есть, или опять свою ахинею про сусликов будешь нести? |
У меня складывается двоякое мнение. Либо ты никогда в своей жизни не мерял компрессию в двигателе, либо ты просто инет-клоун. Цирк из Мурино уехал, походу, давно ?
Афтар ... пиши ИСЧО |
МУМИТРОЛЬ |
Ну и кипиш подняли |
я ща помру
Что на счет компрессии, я просто НЕ МОГ померить по человечески. ТК двигатель стоял месяц без масла и уж само собой он был не прогрет как это было описано по ссылкам. проблем с двигателем оказалось гараздо меньше чем ожидалось, прокладку ГБЦ не пробило!!! просто всего невсего из за того что был конденсат в малой шланге вентиляции картера, масла выдавливало из под крышки ГБЦ...... машина Тянет нормально (110, больше ссу дороги ужас) дымит только немного, что для пробега в 60к помоему нормально... А следовательно напрашивается то что ч поршневой все в порядке (конечно с учетом пробега ) PS Сори за грамитику |
98к и дыма нет |
Я не первый хозяин... до меня на ней ездила баба :twisted: |
Или 160тыс просто =) |
Неужели табуретки столько живут? :shock: |
Моя табуретка снова скоро по нулям будет . Снова новая :D |
Просто 60, хочешь посмотреть как это бывает, отдай машину жене :twisted: |
Она уже давно там. |