Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Новичек довел оку((( | AlexByDead
 | RusLandAuto


может не масло??? может тосол???


 | михмех


При перегреве чаще всего страдает ГБЦ, гнётся. Масло могло потечь если пробило прокладку ГБЦ в районе маслянного канала (он как раз посредине со стороны коллекторов). ЦПГ тоже могла пострадать, надо мерить компрессию и смотреть состояние свечей (не забрасывает ли маслом). Шланг вентиляции на Оке выбрасывать наружу нельзя из-за конструктивных особенностей. Ты вывел наружу шланг, идущий от клапанной крышки к воздушному фильтру, или от картера к клапанной крышке? Кстати, зачем это было сделано?


 | AlexByDead


Не тосол точно,уроневь до сих пор не изменен,


Хотелось бы уточнить что такой ЦПГ....

Головку заменить не проблема, имеется лишняя притертая!

с измерением компресии, надо бы да нечем...

а что на счет свечей так их менять точно пора)) да и чернеют они


 | михмех


ЦПГ - цилиндро-поршневая группа (цилиндры, поршни, кольца)


 | AlexByDead


Спасиба за просвещение)

был еще на одном форуме там все гонят на систему вентиляции картера... говорят засоилась, но я думаю что такого бурного потока масла, тем более что уровень его уже не ощутить щупом, просто не было бы будь это просто засор...

Шланг от КЛАПАННОЙ КРЫШКИ к ВОЗДУШНОМУ фильтру, дабы не засорять карб.. Хотя уже нашел темы где написанно что этого делать нельзя и как это лечить. Твой вариан с заменой штатного отделителя на стальной порнавилсся больше всего.. остальные собирают какие то бриблуды из банок и тому подобного, уменьшая подкопонтоное пространство

еще хочу сказать на счет компресии, при заведении двигетля без подсоса крутит хорошо но не заводится (зима всетаки) а стоит только вытянуть подсос или нажать пару раз на педальку, как тут же стартер теряет большую часть интузиазма критить двгатель


 | михмех


То, что говорят о вентиляции, тоже может оказаться верным. Я не видел, какие у тебя потоки масла, но при определённых условиях конденсат, перемешанный с парами масла, может замёрзнуть в большом шланге вентиляции и почти полностью его перекрыть. Тогда при ходе поршней вниз пары масла будут интенсивно выдавливаться из всех целей. А компрессию всё же померить надо.


 | AlexByDead


пошел проверил... был лед в шланге от крышки ГБЦ(который я опускал под днище, в ЦПГ думаю лезть не буду, заменю саму ГБЦ, думаю что нормально будет....

Еще хочу поставить "клапан" в крышку ГБЦ, как ты делал(с шайбой вместо резинки) только вот тему потерял с ним))

отпишусь как проведем вскрытие...


 | михмех


http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10158


 | AlexByDead


михмех спасиба))

И если можно пояснить а то не очень понятно... с какой стороный от пластины должен находится клапан (сверху или снизу) если считать в установленном виде?


 | михмех


Сверху.


 | AlexByDead


Наконец то я добрался до ремонтиа машины, померил компрессию, тут проблема, на одном цилиндре все вроде нормально компрессия 9,5 и вот на втором только до 1 дотягивает((( спрашивал двоих друзей, один грешит на клапан другой на кольца, кого слушать незнаю((((


 | михмех


Скорее всего прогар поршня или прогар клапана.


 | AlexByDead


А вот еще, если в двигле нет масла, и машина стояла месяц, цилинд то сухой, может из за этого 0-1, отец сказал что нада было масла в цилиндры немного налить, а потом уже мерить.... Второй цилинд получается сухим небыл... буду еще раз измерять


 | AVF


давай-давай :twisted:


 | AlexByDead


Перемерили по нормальному, компресси в обоих цилиндрах около 10 ))

Как говориться"Хоть что то радует"

А может ли так сильно выдавливать масло, при заглушенной (конденсатом) системой вентиляции картера, из под крышки ГБЦ, ведь как не крути а получается что на колектор и штаны масло лилось сверху...


 | михмех


"По нормальному" - это как?
Компрессия меряется с выкрученными свечами, с убранным подсосом, с полностью нажатой педалью газа, желательно снять крышку с корпуса фильтра. Аккумулятор должен быть заряжен. Компрессия ниже 10-ти или разность больше 1 говорят о неисправности.
Если в одном цилиндре была 1, то или прогар поршня или клапана, или (что вероятно и было), неправильно мерили, к примеру неплотно прижимали компрессометр к свечному отверстию. Масло (20 гр) заливают в цилиндр для определения причины низкой компрессии. Если после заливания масла компрессия возросла - изношены (залегли) кольца. Если не увеличилась или увеличилась незначительно - неплотно примыкают к сёдлам клапана или прогар поршня, клапана или прокладки ГБЦ.
Соответственно, если у тебя после заливания в цилиндры масла компрессия 10, особо радоваться нечему.
По последнему вопросу, масло может выдавливать при забитой вентиляции.


 | Fastman


пределом износа считается 8кг.


 | AlexByDead


Мы по глупости изначально измеряли без всего, не газа ни подсоса, да и масла в двигателе небыло, а потом просто влили по чучуть масла, разница состовляет 0,5
В левом цилиндре было в 1й раз было =1 а сеячас 9,5
В правом было =10 и так и осталось 10

Мне кажется что 1 показывал из за того что левый цилинд был полностью сухой (машина стояла месяц без масла)

Сечас не стал вскрывать ГБЦ, заменил прокладку на новую и установил недостающий клапан в крышке (кто то его демонтировал)

Течь масла прекратилась, катался весь вечер на местах остановки не нашел ни капли.
Завтра поеду отмою двигатель, и тогда уже буду посматривать появятся ли течи и появится ли опять масло к кастрюле,

А что на счет поршневой, надеюсь повременить еще на 20к, а там на кап ремонт.... Сейчас пробег 60к.

По мере выяснения новых обстоятельств напишу


 | AVF


про 20 граммов масла улыбнуло ... При степени сжатия 9, 750 кубовый мотор ОКИ имеет объём камеры сгорания порядка 42 кубических сантиметров. 20 грамм моторного масла при средней плотности [link] порядка 0.9 г/см3 имеют объём чуть более 22 кубических сантиметров. То есть более половины камеры сгорания будет залито маслом ... Какие должны быть зазоры в ЦПГ, чтобы компрессия не выросла? :roll:
Я всё больше сомневаюсь в психической полноценности некоторых "знатоков" :twisted:
Базар фильтровать ... хоть иногда ... нужно


 | Киса


Пишет ["AVF"]То есть более половины камеры сгорания будет залито маслом ... Какие должны быть зазоры в ЦПГ, чтобы компрессия не выросла? :roll:

Пишет ["михмех"]Если после заливания масла компрессия ... не увеличилась или увеличилась незначительно - неплотно примыкают к сёдлам клапана или прогар поршня, клапана или прокладки ГБЦ.

Пишет ["AVF"]Базар фильтровать ... хоть иногда ... нужно
А лучше прочитать и понять, что написано...


 | AlexByDead


Извиняюсь, с масло перепутал, наливали по 4 мл. после того как залили масло прокрутили двигатель, так что все излишки с лихой вылетели.

и еще раз говорю, нет никакого желания и денег лезть в поршневую, на некоторое время ничего, а так то двигателю нада делать капиталку...


 | okavod26


поршневая от 2110 в составе: шатуны- 2шт, поршни - 2шт, кольца -6 шт, стопоры - 4шт встанет до 1500р; расточка блока+ шлифовка вала до 1500р; ещё прокладки, сальники, вкладыши до 1000р; подшипники ур.валов+ шестерни до 1000р, работа своими ручками. в 5000р низ уложить можно...


 | михмех


Так как AVF в других темах пытается выяснить моё мнение о замере компрессии, отвечу. После заливания 20 гр. масла в цилиндр, нужно провернуть двигатель на несколько оборотов, а только после этого мерить. Поэтому его выкладки имеют чисто теоретический интерес. http://www.avtowaz.ru/44_53.html


 | AVF


Так сколько масла лить в цилиндр при замере компрессии?
Не думал, что тык так недалёк, что читать не умеешь. Совсем обсуслился, чтоль. Даже не утруждаешься вникать в тот бред, что пастишь ... Пипец :? Самому-то не стыдно от своей серости?


 | михмех


Очевидно, что ты сам страдаешь дислексией, либо тебе некогда читать. Вот цитата :
"Впрысните в те цилиндры, где компрессия понижена, 10-30 мл машинного масла. Закройте свечное отверстие, осуществите несколько оборотов коленвала, чтобы масло распространилось по цилиндру, а затем снова измерьте компрессию."
Вот ещё http://www.rastochka.spb.ru/entry36.html
Цитата (для тебя):
"Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кг/см2, определяют причину этого различия. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20-25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показания компрессометра возрастут — значит, поршневые кольца поломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному увеличению компрессии. Если показания компрессометра не изменились — причина может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока."
Вопросы есть, или опять свою ахинею про сусликов будешь нести?


 | AVF


У меня складывается двоякое мнение. Либо ты никогда в своей жизни не мерял компрессию в двигателе, либо ты просто инет-клоун. Цирк из Мурино уехал, походу, давно ?
Афтар ... пиши ИСЧО


 | RusLandAuto


Пишет ["Volandd"]AVF классный троль =)


МУМИТРОЛЬ


 | AlexByDead


Ну и кипиш подняли


 | AlexByDead


я ща помру

Что на счет компрессии, я просто НЕ МОГ померить по человечески. ТК двигатель стоял месяц без масла и уж само собой он был не прогрет как это было описано по ссылкам.

проблем с двигателем оказалось гараздо меньше чем ожидалось, прокладку ГБЦ не пробило!!! просто всего невсего из за того что был конденсат в малой шланге вентиляции картера, масла выдавливало из под крышки ГБЦ......

машина Тянет нормально (110, больше ссу дороги ужас)
дымит только немного, что для пробега в 60к помоему нормально...
А следовательно напрашивается то что ч поршневой все в порядке (конечно с учетом пробега )

PS Сори за грамитику


 | Никитосыч!


Пишет ["AlexByDead"]
дымит только немного, что для пробега в 60к помоему нормально...

98к и дыма нет


 | AlexByDead


Я не первый хозяин... до меня на ней ездила баба :twisted:


 | Никитосыч!


Или 160тыс просто =)


 | Отшельник


Пишет ["Volandd"]Или 160тыс просто =)

Неужели табуретки столько живут? :shock:


 | RusLandAuto


Пишет ["Отшельник"]
Пишет ["Volandd"]Или 160тыс просто =)

Неужели табуретки столько живут? :shock:


Моя табуретка снова скоро по нулям будет . Снова новая :D


 | AlexByDead


Просто 60, хочешь посмотреть как это бывает, отдай машину жене :twisted:


 | RusLandAuto


Пишет ["AlexByDead"]Просто 60, хочешь посмотреть как это бывает, отдай машину жене :twisted:

Она уже давно там.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123