Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Re: Фрезеровка плоскости ГБЦ, вопросы. | RusLandAuto
 | RusLandAuto


Пишет ["okavod26"]RusLandAuto натыкался на значения СЖ более 11, при этом сохранялся 92й. сколько для этого снять нужно(в мм)- х.з.

okavod26 этот вопрос не ко мне я знаю что-то, но не гуру в этом вопросе.
Если читаешь эту ветку то сам видишь что я тут спрашиваю. Ты спросил на сколько можно фрезернуть плоскость ГБЦ я тебе ответил на сколько делал , но мои действия с двигателем не заключались в тюнинге , это был необходимый ремонт в связи вот с этим http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10711.

Как зажигание ? Пашет ?


Re: Фрезеровка плоскости ГБЦ, вопросы. | михмех


Пишет ["RusLandAuto"] 92 лить то можно? или не желательно? По работе двигателя все нормально на 92м просто он дороже чем 95.

Если СЖ меньше 10.5, 92-ым заправляться можно. К сожалению сейчас узнать СЖ в твоём двигателе невозможно, можно только замерить компрессию и сплясать от неё. Теоретически для обкатанного двигателя компрессия приблизительно=1.2*СЖ


 | RusLandAuto


95 дороже конечно. Это я лью 92.


Re: Фрезеровка плоскости ГБЦ, вопросы. | AVF


Пишет ["михмех"]Теоретически для обкатанного двигателя компрессия=1.2*СЖ


--- компрессия сильно зависит от фаз! Сделай фазы раньше - она поднимется, сделай позже упадёт ... Не расскажешь почему?
Формулу можно засунуть в одно место!


Re: Фрезеровка плоскости ГБЦ, вопросы. | михмех


Пишет ["AVF"]--- компрессия сильно зависит от фаз! Сделай фазы раньше - она поднимется, сделай позже упадёт ... Не расскажешь почему?
Формулу можно засунуть в одно место!

Ты серьёзно считаешь, что я этого не знаю?
Это вовсе не формула, а приблизительный расчёт, выведённый не мной. На Волге, имеющей СЖ 6.7, компрессия на исправном двигателе 8, на классике ВАЗа, имеющем СЖ 8.5, компрессия 10, на ВАЗ 2108-99, имеющем СЖ 9.9, компрессия 11.5. Как видишь, примерно совпадает.
Место, куда деть этот расчёт, каждый определяет для себя. Я принял к сведению.


 | AVF


ты расскажи о причине зависимости компрессии от положения распредвала... место для твоих пустых цифр - знаешь уже
11.5 для ВАЗа - это уже на убитом моторе, если распредвал стоит по заводским меткам 8)
На классике у меня 12 была ... так что место для формулы поглубже выбирай :twisted:


 | михмех


...


 | михмех


Пишет ["AVF"]ты расскажи о причине зависимости компрессии от положения распредвала... место для твоих пустых цифр - знаешь уже
11.5 для ВАЗа - это уже на убитом моторе, если распредвал стоит по заводским меткам 8)
На классике у меня 12 была ... так что место для формулы поглубже выбирай :twisted:

Типичная подмена понятий. RusLandAuto спрашивал, какой бензин ему заливать после шлифовки головки на 1мм. Октановое число бензина должно соответствовать СЖ мотора, но определить его невозможно без разборки и промеров, поэтому я привёл приблизительный расчёт, предполагая, исходя из его слов "мои действия с двигателем не заключались в тюнинге", что у него остались заводские настройки.
А ты вносишь путаницу, расказывая про компрессию на "настроенных", или с убитыми маслосъёмными кольцами, двигателях.
Для интересующихся http://www.cars-love.ru/record-107.html тут написано лучше, чем это сделал бы я.
Можешь хоть разорваться с натуги, я до твоего уровня не опущусь.


 | AVF


вобщем, слив засчитан ... в твоей пустой, как и твои посты, ссылке так и нет ответа про компрессию
Для остальных расказываю: причина - разный момент закрытия впускного клапана. Извращенцы могут провести опыты на двухвальных головках и убедиться, что фазы выпускного вала не влияют на компрессию, только впускного 8) Фенька в том, что впускной клапан закрывается не в нижней мёртвой точке, а несколько позже. Делая фазы раньше, закрываем клапан раньше и меньше воздуха вытолкнется обратно поршнем через впускной клапан ... и давление в конце такта сжатия, которое в народе называется компрессией, будет больше. Позже закрываем клапан - больше воздуха убежит через него. Всё просто, как яичница 8)

А до моего уровня ... тебе ещё расти ... жизни три , минимум :twisted:


 | Киса


Пишет ["AVF"] Фенька в том, что впускной клапан закрывается не в нижней мёртвой точке, а несколько позже. Делая фазы раньше, закрываем клапан раньше и меньше воздуха вытолкнется обратно поршнем через впускной клапан ... и давление в конце такта сжатия, которое в народе называется компрессией, будет больше. Позже закрываем клапан - больше воздуха убежит через него. Всё просто, как яичница 8)
Ну и в итоге? Какой бензин заливать RusLandAuto?
Пишет ["AVF"]А до моего уровня ... тебе ещё расти ... жизни три , минимум :twisted:
Если брать уровень хамства... Какой "три", тут в пещерный век возвращаться надо... :cry:


Re: Фрезеровка плоскости ГБЦ, вопросы. | Киса


Пишет ["RusLandAuto"]
Пишет ["михмех"]Нисколько не накосячил, можешь смело заправляться 95-ым. Возможно даже сэкономишь за счёт снижения расхода (можно узнать экспериментальным путём).

Спасибо за ответ ! А 92 лить то можно? или не желательно? По работе двигателя все нормально на 92м просто он дешевле ( дороже) чем 95.
Разговор не о стоимости бензина, а об эксплуатационных расходах. Имел опыт на двигателе заводской форсировки расчитанном на 98й и с переключателем на 95й. Сначала, как и предидущий хозяин, ездил на 95м. Потом решил перейти на 98й. В итоге стоимость езды на 98м оказалась чуть-чуть, но меньше чем на 95м. А машину стало не узнать. Думается: расход это показатель по которому можно определить необходимое октановое число. Только вот зажигание придется на слух выставлять.


Re: Фрезеровка плоскости ГБЦ, вопросы. | RusLandAuto


Пишет ["Киса"]Разговор не о стоимости бензина, а об эксплуатационных расходах. Имел опыт на двигателе заводской форсировки расчитанном на 98й и с переключателем на 95й. Сначала, как и предидущий хозяин, ездил на 95м. Потом решил перейти на 98й. В итоге стоимость езды на 98м оказалась чуть-чуть, но меньше чем на 95м. А машину стало не узнать. Думается: расход это показатель по которому можно определить необходимое октановое число. Только вот зажигание придется на слух выставлять.

Эта мысль мне понятна то-есть что пробег на 10 литрах 95 го может оказаться поболее 92 - отсюда и "проезд" дешевле , ну или разница в стоимости бензина нивелируется, а приёмистость в прибыли.


 | AVF


Ездил на 98-ом ... на 95-ом ... теперь и уже давно на 92-ом. Разницу в динамике особую не ощутил. По карману тоже не почувствовал, ибо 98-ой и 95-ый был халявным :twisted:
Карюратор и трамблёр не перенастраивал - лень хернёй заниматься. Смесь не детонирует - уже хорошо. 150 км/ч разогналась ... больше мне не надо 8)
Вся экономия в правой ноге и руке


 | RusLandAuto


Пишет ["AVF"]Ездил на 98-ом ... на 95-ом ... теперь и уже давно на 92-ом. Разницу в динамике особую не ощутил. По карману тоже не почувствовал, ибо 98-ой и 95-ый был халявным :twisted:
Карюратор и трамблёр не перенастраивал - лень хернёй заниматься. Смесь не детонирует - уже хорошо. 150 км/ч разогналась ... больше мне не надо 8)
Вся экономия в правой ноге и руке

Скорость в 150кмч у меня не валит 120 плюс небольшой запас и пзц( по штатному прибору 2101 ). Ну в смысле машина -то целая просто более 130 не прёт . Может такая коробка , и дело не в моторе :D???


 | okavod26


Можно сказать, что один ответ найден: при некоторых условиях с головки можно снять 5-7мм.


 | Никитосыч


150 ? ) Учитывая что заводская максималка 130 ? )


 | okavod26


родная головка откладывается на полку, сильно изношена :roll:
ищется альтернатива... движка, после переборки прошла около 3000км, есть положительные и отрицательные моменты :(
бензин(после многих проб)- 80й :twisted: мотор крутится весьма охотно на первых 3х передачах, шумит несильно(5тыс как на классике 3-3,5), но не тянет нифига :cry:


 | AVF


покупай фторопластовые рукавицы ... они помогут :twisted:




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123