Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
При расточке блока в ремонтный размер СЖ должна увеличится, т.к камера сгорания остаётся прежней, а сжимаемый объём больше. Прокладка ГБЦ после обжатия меньше 1мм. СЖ 8.6 под 92-ой бензин (у классики ВАЗа СЖ 8.5, у ГАЗа 8.2), под 80-ый СЖ около 7 (у АЗЛК 7.2, у ГАЗа 6.7) |
RusLandAuto, мне бы СЖ под 95-98 подогнать, сейчас больно низкая получается(<9), можно 80й лить... Вчера неудачно 92м заправился, выхлоп сильно воняет недогоревшей соляркой, в машине дышать нечем(штаны прохудились). Но! машинка едет и заводится с полпинка, свечи чистые 8)
михмех в азбуке заявлена СЖ 9,9 для 92го(8,5 под 80й). |
Если я фрезернул с плоскости ГБЦ 1 мм , то я сильно накосячил? Что ещё надо было сделать? |
RusLandAuto натыкался на значения СЖ более 11, при этом сохранялся 92й. сколько для этого снять нужно(в мм)- х.з. |
|
Спасибо за ответ ! А 92 лить то можно? или не желательно? По работе двигателя все нормально на 92м просто он дешевле ( дороже) чем 95. |
okavod26 этот вопрос не ко мне я знаю что-то, но не гуру в этом вопросе. Если читаешь эту ветку то сам видишь что я тут спрашиваю. Ты спросил на сколько можно фрезернуть плоскость ГБЦ я тебе ответил на сколько делал , но мои действия с двигателем не заключались в тюнинге , это был необходимый ремонт в связи вот с этим http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10711. Как зажигание ? Пашет ? |
Если СЖ меньше 10.5, 92-ым заправляться можно. К сожалению сейчас узнать СЖ в твоём двигателе невозможно, можно только замерить компрессию и сплясать от неё. Теоретически для обкатанного двигателя компрессия приблизительно=1.2*СЖ |
95 дороже конечно. Это я лью 92. |
--- компрессия сильно зависит от фаз! Сделай фазы раньше - она поднимется, сделай позже упадёт ... Не расскажешь почему? Формулу можно засунуть в одно место! |
Ты серьёзно считаешь, что я этого не знаю? Это вовсе не формула, а приблизительный расчёт, выведённый не мной. На Волге, имеющей СЖ 6.7, компрессия на исправном двигателе 8, на классике ВАЗа, имеющем СЖ 8.5, компрессия 10, на ВАЗ 2108-99, имеющем СЖ 9.9, компрессия 11.5. Как видишь, примерно совпадает. Место, куда деть этот расчёт, каждый определяет для себя. Я принял к сведению. |
ты расскажи о причине зависимости компрессии от положения распредвала... место для твоих пустых цифр - знаешь уже
11.5 для ВАЗа - это уже на убитом моторе, если распредвал стоит по заводским меткам 8) На классике у меня 12 была ... так что место для формулы поглубже выбирай :twisted: |
... |
Типичная подмена понятий. RusLandAuto спрашивал, какой бензин ему заливать после шлифовки головки на 1мм. Октановое число бензина должно соответствовать СЖ мотора, но определить его невозможно без разборки и промеров, поэтому я привёл приблизительный расчёт, предполагая, исходя из его слов "мои действия с двигателем не заключались в тюнинге", что у него остались заводские настройки. А ты вносишь путаницу, расказывая про компрессию на "настроенных", или с убитыми маслосъёмными кольцами, двигателях. Для интересующихся http://www.cars-love.ru/record-107.html тут написано лучше, чем это сделал бы я. Можешь хоть разорваться с натуги, я до твоего уровня не опущусь. |
вобщем, слив засчитан ... в твоей пустой, как и твои посты, ссылке так и нет ответа про компрессию
Для остальных расказываю: причина - разный момент закрытия впускного клапана. Извращенцы могут провести опыты на двухвальных головках и убедиться, что фазы выпускного вала не влияют на компрессию, только впускного 8) Фенька в том, что впускной клапан закрывается не в нижней мёртвой точке, а несколько позже. Делая фазы раньше, закрываем клапан раньше и меньше воздуха вытолкнется обратно поршнем через впускной клапан ... и давление в конце такта сжатия, которое в народе называется компрессией, будет больше. Позже закрываем клапан - больше воздуха убежит через него. Всё просто, как яичница 8) А до моего уровня ... тебе ещё расти ... жизни три , минимум :twisted: |
|
|
Эта мысль мне понятна то-есть что пробег на 10 литрах 95 го может оказаться поболее 92 - отсюда и "проезд" дешевле , ну или разница в стоимости бензина нивелируется, а приёмистость в прибыли. |
Ездил на 98-ом ... на 95-ом ... теперь и уже давно на 92-ом. Разницу в динамике особую не ощутил. По карману тоже не почувствовал, ибо 98-ой и 95-ый был халявным :twisted:
Карюратор и трамблёр не перенастраивал - лень хернёй заниматься. Смесь не детонирует - уже хорошо. 150 км/ч разогналась ... больше мне не надо 8) Вся экономия в правой ноге и руке |
Скорость в 150кмч у меня не валит 120 плюс небольшой запас и пзц( по штатному прибору 2101 ). Ну в смысле машина -то целая просто более 130 не прёт . Может такая коробка , и дело не в моторе :D??? |
Можно сказать, что один ответ найден: при некоторых условиях с головки можно снять 5-7мм. |
150 ? ) Учитывая что заводская максималка 130 ? ) |
родная головка откладывается на полку, сильно изношена :roll:
ищется альтернатива... движка, после переборки прошла около 3000км, есть положительные и отрицательные моменты :( бензин(после многих проб)- 80й :twisted: мотор крутится весьма охотно на первых 3х передачах, шумит несильно(5тыс как на классике 3-3,5), но не тянет нифига :cry: |
покупай фторопластовые рукавицы ... они помогут :twisted: |