Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: На гугляндексил следующее: [quote:d55097d977]Признаком "пер | balamutick
 | Shrek


Иголку ставь с резиновым наконечником, уровень в ПК отрегулируй.
Когда бензонасос ставил, выступание толкателя проверял?


 | balamutick


С сайта наших маленьких коллег: http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t =13090&sid=132926b4ff3fd300d4156cf826b91730 - SmallCars:Заливает вторую камеру

Сборочка возможных вариантов:
Цитата:
Во вторую камеру из распылителя лить начинает в 4-х случаях.
1) не держит игла;
2) неверно (слишком высоко) отрегулирован уровень топлива в ПК (поплавковой камере);
3) неверно отрегулировано выступание штока привода бензонасоса (передавливает);
4) очень редко, но бывает, подклинивает поплавок.


Цитата: Окушный карб штатно имеет щель во второй камере. Ее размер регулируется винтом. Она должна быть, ее размер минимальный, и на расходе это не сказывается...
Про не сказывается, вопрос спорный.


А вот это как делается ?:
Цитата: 3) неверно отрегулировано выступание штока привода бензонасоса (передавливает);


 | balamutick


Пишет ["Shrek"]Иголку ставь с резиновым наконечником

Карб новый, неужели надо сразу, в него ещё и что-то новое добавлять ? Или заводская, без резинки как раз может пропускать ?

Пишет ["Shrek"]уровень в ПК отрегулируй
Делать по этой инструкции?: [url=http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/10-10-10-regulirovka-urovnya-topliva-v-poplavkovojj-kamere-karbyuratora.html]10.10.10. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора>[link]
Ключевое фото:


Пишет ["Shrek"] Когда бензонасос ставил, выступание толкателя проверял?
Это пункты 7-9 из вот [url=http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/10-10-3-snyatie-i-ustanovka-toplivnogo-nasosa.html]этого руководства?:
10.10.3. Снятие и установка топливного насоса>[link]
Ключевое фото:


Вот именно это я и не проверял, немного не понял, что от меня хотят, потому с чистой совестью эти пункты пропустил. Для успокоения проверю это.


 | Shrek


Резиновая иголка, да, надежнее. Если насос "Пекар", то она желательна, по народному мнению.
Уровень- да, по этой инструкции. От себя добавлю, что если делать уровень минимальным в пределах допуска, начинаются подергивания в левом повороте.
Выступание штока надо проверить. Если, опять же, "Пекар", у него производительность выше, поэтому выступание народ делает минимальным. У меня примерно середина диапазона сделана, проблем нет


 | balamutick


Пишет ["Shrek"]Резиновая иголка, да, надежнее. Если насос "Пекар", то она желательна, по народному мнению.

Снял крышку карбюратора, дую в топливоподвод, чуть трогаю иглу(там шаричек такой), сразу не даёт дуть, аж щёки заболели, конечно кривая проверка, но думаю если бы вообще криминал, явно спускало бы.
Пишет ["Shrek"] Уровень- да, по этой инструкции. От себя добавлю, что если делать уровень минимальным в пределах допуска, начинаются подергивания в левом повороте.

Вот это и было ! Когда открыл, ужаснулся.
Вот картинка, со штангенциркулем, на нём выставлено 22 мм, видно(плохо, но видно) насколько он утопился в бензин:
[URL=http://radikal.ru/F/i017.radikal.ru/1101/ca/c05b2dbf31da.jpg.html][/URL]
Поднял язычок, мм на 2-3, убрал бензин из камеры. Скрутил, подкачал ручной подкачкой. Перестало течь и появилось сопротивление качанию, после заполнения поплавковой камеры.

Данная тема может считаться решённой, почему заливает, в моём случае я думаю решили.

Правда, я думаю достаточно разумно, рассказать какие действия пошли дальше.
Ибо заводиться она как-то не спешит... Зарядил АКБ, прокалил свечи, в начале чуток подхватывает-подхватывает, а потом молчание...
Достаю свечи - залиты.
Пишет ["Shrek"] Выступание штока надо проверить. Если, опять же, "Пекар", у него производительность выше, поэтому выступание народ делает минимальным. У меня примерно середина диапазона сделана, проблем нет

Кхм... Снял бензонасос, включил 4-ую передачу, покатал машину туда-сюда, выставил в большее положение, прижал его обратно, и у меня он показал так же как на фото, смотрел на глазок, ибо я только в данный момент, понял, зачем линейка ставиться поперёк, т.е. никак не 0,8–1,3 мм:

Куплю эти прокладки (по каталогу: 2101-1106170 = 0.3, 2101-1106172 - 0.7, 2101-1106171 - 1.2 ) и выставлю однозначно правильное расстояние.

Для пытливых, картинка из каталога:




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123