Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
На большинстве "японцев", вне зависимости от расположения руля, четыре опоры ( справа и слева вверху, спереди и сзади внизу на продольной "лыже"). |
михмех, это я к тому, что незря, они, 4ю опору воткнули... |
--- их всё-равно снимать надо будет для замены или тюнинга сайлентблоков.
--- только задней опоры, но я в ней применил "мягкую настройку" твои сомнения подтвердит или опровергнет эксплуатация Если сломается - отдам аргонщику - усилим проблемную зону и нафиг не впёрлась лишняя 4-ая балластная железка!
--- это не ко мне. Я больше привык работать по принципу:"сделал-забыл" 8) Для активной эксплуатации нужны другие опоры. |
--- у "них" другая схема расположения точек крепления агрегата и конструкция подрамника. Боковые опоры находятся на кузове, продольные - на подрамнике. Смотреть надо ширшее ... дальше продольной лыжи и передней опоры |
Я имел ввиду добавить четвёртую опору, не трогая остальных. Балласт - бесполезный груз, а 4-ая опора (особенно в Оке) имеет функциональное значение. На счёт всего остального, хозяин-барин. |
AVF , как помню- чаще меняли как раз заднюю и(или) среднюю опору. Это неспроста... |
Делал подобное... Правда донором жесткости был армированный тоненький шланг. Нарезал трубочками и жестоко пропихивал в свободные полости. Не понравилось.
Думаю, самым интересным будет поставить палку между чашками и за неё зацепить верх двигателя. Но это уже совсем другая тема. |
шланг был промежуточным вариантом .... думал залить полиуретановым герметиком ... пока решал, какой жёсткости выбрать , попались на глаза пежовские подвесы глушителя ... дальше всё знаете уже |
:idea:
а что если просто приварить..... :?: |
Низзя! Что-то начнёт ломаться. Либо опоры, что вероятнее... либо подрамник ... либо блок и корпус коробки. Что окажется слабее :twisted:
И так после проведённой доработки на холостом ходу телефон раздражающе вибрирует в кронштейне на торпеде ... жестче не надо. |
Кстати, на Ниссане Максима устанавливалась именно передняя опора с управляемой жёсткостью. На холостом ходу мягкая, при езде подавался управляющий сигнал и опора становилась жёсткой. |
Опоры проехали более 2000 км. Пока ничего не отлАмалось.
Вылезла проблема - открывалась крышка багажника на ходу. Вылечилась после регулировки и тюнинга замка. На 100 км/ч вибрации такие, что дальше продавливать тапку в пол желание значительно уменьшается :twisted: |
Странно, у меня опоры жёстче, но вибрации не сильно напрягают. |
Я не сказал бы, что вибрации сильные ... просто не привык к таким. Плюс, до кучи, подрамник жёстче притянут, задние амортизаторы зажаты ... скоро передние будут приведены к нормальному бою ... и можно будет на трассы формулы 1 выезжать - рвать всяки макларены-рены |
|
Нет.
У Юрьича можно больше всяких ништяков назырить ... тока его хрен поймаешь Смотреть бестолково - надо ездить 8) |
Ну подрамник и у меня на капролоновых укороченных подушках стоит - практически намертво к кузову. Надо бы на Володарском прудике встретится, покататься, сравнить и осмыслить ....... Как на счёт выходных следующих? Кстати, в самом начале марта мне должны отдать Кони задние, тот, что гарантийный был. Его можно на Плазу на экзекуцию отправить. |
Следующие будет Яккима. Мы, скорее всего, поедем.
На пруде фигово ... нужны горки и гребёнка, чтобы осознать все моменты. |
|
Однако, на дворе 2013-ый год заканчивается ... опоры живы и здоровы 8) |