Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Незнаю как у авто с нормальным рулём, но у праворуких - была &qu | okavod26
 | михмех


Пишет ["okavod26"]Незнаю как у авто с нормальным рулём, но у праворуких - была "центральная" опора силового агрегата, установленная на продольной "лыже".

На большинстве "японцев", вне зависимости от расположения руля, четыре опоры ( справа и слева вверху, спереди и сзади внизу на продольной "лыже").


 | okavod26


михмех, это я к тому, что незря, они, 4ю опору воткнули...


 | AVF


Пишет ["михмех"]
Сварка хоть и понадобится, но один раз. Снятие же и дообработка всех опор по времени сопоставимы с изготовлением четвёртой опоры,


--- их всё-равно снимать надо будет для замены или тюнинга сайлентблоков.

Цитата: кроме того твой вариант, по всей видимости, имеет недостатки по части прочности корпусов.


--- только задней опоры, но я в ней применил "мягкую настройку" твои сомнения подтвердит или опровергнет эксплуатация Если сломается - отдам аргонщику - усилим проблемную зону и нафиг не впёрлась лишняя 4-ая балластная железка!

Цитата: К тому же корпус опоры можно сделать разрезным, что облегчит и удешевит замену опоры, особенно при активной эксплуатации.


--- это не ко мне. Я больше привык работать по принципу:"сделал-забыл" 8) Для активной эксплуатации нужны другие опоры.


 | AVF


Пишет ["okavod26"]михмех, это я к тому, что незря, они, 4ю опору воткнули...


--- у "них" другая схема расположения точек крепления агрегата и конструкция подрамника. Боковые опоры находятся на кузове, продольные - на подрамнике. Смотреть надо ширшее ... дальше продольной лыжи и передней опоры


 | михмех


Пишет ["AVF"]--- их всё-равно снимать надо будет для замены или тюнинга сайлентблоков.
Если сломается - отдам аргонщику - усилим проблемную зону и нафиг не впёрлась лишняя 4-ая балластная железка!

Я имел ввиду добавить четвёртую опору, не трогая остальных.
Балласт - бесполезный груз, а 4-ая опора (особенно в Оке) имеет функциональное значение.
На счёт всего остального, хозяин-барин.


 | okavod26


AVF , как помню- чаще меняли как раз заднюю и(или) среднюю опору. Это неспроста...


 | Misha Pitersky


Делал подобное... Правда донором жесткости был армированный тоненький шланг. Нарезал трубочками и жестоко пропихивал в свободные полости. Не понравилось.
Думаю, самым интересным будет поставить палку между чашками и за неё зацепить верх двигателя. Но это уже совсем другая тема.


 | AVF


шланг был промежуточным вариантом .... думал залить полиуретановым герметиком ... пока решал, какой жёсткости выбрать , попались на глаза пежовские подвесы глушителя ... дальше всё знаете уже


 | Misha Pitersky


:idea:
а что если просто приварить..... :?:


 | AVF


Низзя! Что-то начнёт ломаться. Либо опоры, что вероятнее... либо подрамник ... либо блок и корпус коробки. Что окажется слабее :twisted:
И так после проведённой доработки на холостом ходу телефон раздражающе вибрирует в кронштейне на торпеде ... жестче не надо.


 | AVF


Кстати, на Ниссане Максима устанавливалась именно передняя опора с управляемой жёсткостью. На холостом ходу мягкая, при езде подавался управляющий сигнал и опора становилась жёсткой.


 | AVF


Опоры проехали более 2000 км. Пока ничего не отлАмалось.
Вылезла проблема - открывалась крышка багажника на ходу. Вылечилась после регулировки и тюнинга замка.
На 100 км/ч вибрации такие, что дальше продавливать тапку в пол желание значительно уменьшается :twisted:


 | Max J.M.


Пишет ["AVF"]
На 100 км/ч вибрации такие, что дальше продавливать тапку в пол желание значительно уменьшается :twisted:


Странно, у меня опоры жёстче, но вибрации не сильно напрягают.


 | AVF


Я не сказал бы, что вибрации сильные ... просто не привык к таким. Плюс, до кучи, подрамник жёстче притянут, задние амортизаторы зажаты ... скоро передние будут приведены к нормальному бою ... и можно будет на трассы формулы 1 выезжать - рвать всяки макларены-рены


 | balamutick


Пишет ["AVF"] ... и можно будет на трассы формулы 1 выезжать - рвать всяки макларены-рены
AVF ты на встречи приезжаешь ? Хотелось бы посмотреть на это чудо AVF-ного автопрома.


 | AVF


Нет.
У Юрьича можно больше всяких ништяков назырить ... тока его хрен поймаешь
Смотреть бестолково - надо ездить 8)


 | Max J.M.


Пишет ["AVF"]Я не сказал бы, что вибрации сильные ... просто не привык к таким. Плюс, до кучи, подрамник жёстче притянут, задние амортизаторы зажаты ... скоро передние будут приведены к нормальному бою ... и можно будет на трассы формулы 1 выезжать - рвать всяки макларены-рены


Ну подрамник и у меня на капролоновых укороченных подушках стоит - практически намертво к кузову.

Надо бы на Володарском прудике встретится, покататься, сравнить и осмыслить .......
Как на счёт выходных следующих?

Кстати, в самом начале марта мне должны отдать Кони задние, тот, что гарантийный был. Его можно на Плазу на экзекуцию отправить.


 | AVF


Следующие будет Яккима. Мы, скорее всего, поедем.
На пруде фигово ... нужны горки и гребёнка, чтобы осознать все моменты.


 | Misha Pitersky


Пишет ["AVF"]На пруде фигово ... нужны горки и гребёнка, чтобы осознать все моменты.
ага ага


 | AVF


Однако, на дворе 2013-ый год заканчивается ... опоры живы и здоровы 8)




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123