Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Дело не в цене, дело в результате!
Как результат? И вааще - два раза заменив сломанные задние опоры задумался о замене материала. :roll: |
AVF
В этом деле ты не первый. Решение оригинальное, но похожее. Готовься к замене крепежа опор к агрегату - вырывает! :D |
я на мицу делал так, потом опору новую купил. |
Результат - вибрации в салоне увеличились на холостом ходу. :? С другой стороны при резком сбросе и открытии газа пропал противный толчок.
Задняя опора, действительно, хлипкая :? НО! специально не стал заливать все пустоты герметиком. Резинка, из которой сделаны вставки, как специально для умелых рук. Можно вниз вставить секцию с сегментарным отверстием - будет мягче. С задней, как раз, совершенно случайно получилось именно так. Она мягче, чем левая и передняя Ещё момент - на кручение опора осталась такой же мягкой, как стандарт. Поглядим на результат испытаний жизнью. Если будут ломаться опоры - озадачусь из чего на халяву их сделать. Мне думается - проще всего усилить стандартную. Кто подскажет и покажет, как она ломается с жёсткими втулками? [size=9:d7673d56a3]Добавлено: Вс Янв 23, 2011 1:02 pm Вообще-то, доработка вызвана планируемой установкой прямоточного выпуска. Заводской ломает в точке сочленения - запарился варить. Плюс, при буксовании, постоянно глушителем долбит об кузов :? . |
Поставь гофру - и всё пройдёт.
Показать - врятли, всё уже давно в помойке. Отламывается бублик с подушкой от площадки крепления к блоку. |
--- в новом сферическая шайба, трубы-то от восьмёрки
на фотографии опоры можешь нарисовать линию слома? |
Не, давно это было, точно невспомню. |
А нивовские опоры раздатки не подойдут? [url=http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0&p=12&img_url=www.nivatur.ru%2Fimages%2Fdetails%2F3007588%2Fc807d7f87ed0a5eb223d44e7e47f968a.jpg&rpt=simage]учимся_красиво_оформлять_некрасивые_ссылки>[link]
[size=9:4160f754c4]Добавлено: Пн Янв 24, 2011 11:22 pm А если оставить в покое штатные опоры, и установить дополнительную (4-ю) опору в районе левого внутреннего шруса (я так сделал). |
НИВОвские надо мерять. Купить ... Перепрессовать. И потом, они уж очень жёсткие будут стопроцентно.
Сказал же ... фокус основной в том, что резинка подвеса имеет толщину порядка 20 мм. Ширина сайлентблока - 40. То есть заполняется проём не полностью. Металлическая втулка качается довольно свободно в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Ограничены только вертикальные перемещения.
--- смысл? Нужна сварка, а тут только снял - запихал резинки - поставил на место. Работа обычным слесарным инструментом. И прибавка в весе минимальная |
Видел в нескольких магазинах опоры двигателя оки с 08 резинками(как понимаю- от опоры кпп в 08й). У мну сейчас такие стоят 8)
На очереди- замена боковой опоры, будем искать 08ю резинку. Ранее доводилось перепресовывать только японские опоры, но технология должна быть схожей. Для замены требуестя следующее: тиски средней мощности, ножовка по металу(разборная), зубило, молоток, 2(4) бруска из твёрдых пород дерева, 20-40минут времени. |
пресс и две оправки из обойм ступичных подшипников решают. Сайленты выходят по-разному. Левая - стальная опора выпрессовалась без проблем. Задняя силуминовая пыталась сопротивляться. Но 10-тонник не переупрямишь
Кстати, нивовский сайлент несимметричный :? |
Или поставить демпфер двигателя, типа такого
http://www.infinitiparts.ru/user_imgs/IMG_0855.jpg |
зачем лишняя железка под капотом? За неё ещё больше денег надо будет отслюнявить ... Ты ещё предложи опоры с управляемой жёсткостью с аудюх турбодизельных ...
Ключевой момент - ХАЛЯВА!!! |
Снимаются старые резинки(на выброс) из корпуса опор- вообще без пресса :) Вот новые- придётся искать отдельно :( |
Если остальные размеры подойдут, то несимметричность устраняется подкладыванием шайб и (или) подрезкой втулки. |
Сварка хоть и понадобится, но один раз. Снятие же и дообработка всех опор по времени сопоставимы с изготовлением четвёртой опоры, кроме того твой вариант, по всей видимости, имеет недостатки по части прочности корпусов. К тому же корпус опоры можно сделать разрезным, что облегчит и удешевит замену опоры, особенно при активной эксплуатации. |
Незнаю как у авто с нормальным рулём, но у праворуких - была "центральная" опора силового агрегата, установленная на продольной "лыже". |
На большинстве "японцев", вне зависимости от расположения руля, четыре опоры ( справа и слева вверху, спереди и сзади внизу на продольной "лыже"). |
михмех, это я к тому, что незря, они, 4ю опору воткнули... |
--- их всё-равно снимать надо будет для замены или тюнинга сайлентблоков.
--- только задней опоры, но я в ней применил "мягкую настройку" твои сомнения подтвердит или опровергнет эксплуатация Если сломается - отдам аргонщику - усилим проблемную зону и нафиг не впёрлась лишняя 4-ая балластная железка!
--- это не ко мне. Я больше привык работать по принципу:"сделал-забыл" 8) Для активной эксплуатации нужны другие опоры. |
--- у "них" другая схема расположения точек крепления агрегата и конструкция подрамника. Боковые опоры находятся на кузове, продольные - на подрамнике. Смотреть надо ширшее ... дальше продольной лыжи и передней опоры |
Я имел ввиду добавить четвёртую опору, не трогая остальных. Балласт - бесполезный груз, а 4-ая опора (особенно в Оке) имеет функциональное значение. На счёт всего остального, хозяин-барин. |
AVF , как помню- чаще меняли как раз заднюю и(или) среднюю опору. Это неспроста... |
Делал подобное... Правда донором жесткости был армированный тоненький шланг. Нарезал трубочками и жестоко пропихивал в свободные полости. Не понравилось.
Думаю, самым интересным будет поставить палку между чашками и за неё зацепить верх двигателя. Но это уже совсем другая тема. |
шланг был промежуточным вариантом .... думал залить полиуретановым герметиком ... пока решал, какой жёсткости выбрать , попались на глаза пежовские подвесы глушителя ... дальше всё знаете уже |
:idea:
а что если просто приварить..... :?: |
Низзя! Что-то начнёт ломаться. Либо опоры, что вероятнее... либо подрамник ... либо блок и корпус коробки. Что окажется слабее :twisted:
И так после проведённой доработки на холостом ходу телефон раздражающе вибрирует в кронштейне на торпеде ... жестче не надо. |
Кстати, на Ниссане Максима устанавливалась именно передняя опора с управляемой жёсткостью. На холостом ходу мягкая, при езде подавался управляющий сигнал и опора становилась жёсткой. |
Опоры проехали более 2000 км. Пока ничего не отлАмалось.
Вылезла проблема - открывалась крышка багажника на ходу. Вылечилась после регулировки и тюнинга замка. На 100 км/ч вибрации такие, что дальше продавливать тапку в пол желание значительно уменьшается :twisted: |
Странно, у меня опоры жёстче, но вибрации не сильно напрягают. |
Я не сказал бы, что вибрации сильные ... просто не привык к таким. Плюс, до кучи, подрамник жёстче притянут, задние амортизаторы зажаты ... скоро передние будут приведены к нормальному бою ... и можно будет на трассы формулы 1 выезжать - рвать всяки макларены-рены |
|
Нет.
У Юрьича можно больше всяких ништяков назырить ... тока его хрен поймаешь Смотреть бестолково - надо ездить 8) |
Ну подрамник и у меня на капролоновых укороченных подушках стоит - практически намертво к кузову. Надо бы на Володарском прудике встретится, покататься, сравнить и осмыслить ....... Как на счёт выходных следующих? Кстати, в самом начале марта мне должны отдать Кони задние, тот, что гарантийный был. Его можно на Плазу на экзекуцию отправить. |
Следующие будет Яккима. Мы, скорее всего, поедем.
На пруде фигово ... нужны горки и гребёнка, чтобы осознать все моменты. |
|
Однако, на дворе 2013-ый год заканчивается ... опоры живы и здоровы 8) |