Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Жесткие опоры агрегата своими руками | AVF
 | Max J.M.


Дело не в цене, дело в результате!
Как результат?

И вааще - два раза заменив сломанные задние опоры задумался о замене материала. :roll:


 | Отшельник


AVF
В этом деле ты не первый. Решение оригинальное, но похожее.
Готовься к замене крепежа опор к агрегату - вырывает! :D


 | Fastman


я на мицу делал так, потом опору новую купил.


 | AVF


Результат - вибрации в салоне увеличились на холостом ходу. :? С другой стороны при резком сбросе и открытии газа пропал противный толчок.
Задняя опора, действительно, хлипкая :? НО! специально не стал заливать все пустоты герметиком. Резинка, из которой сделаны вставки, как специально для умелых рук. Можно вниз вставить секцию с сегментарным отверстием - будет мягче. С задней, как раз, совершенно случайно получилось именно так. Она мягче, чем левая и передняя
Ещё момент - на кручение опора осталась такой же мягкой, как стандарт.
Поглядим на результат испытаний жизнью. Если будут ломаться опоры - озадачусь из чего на халяву их сделать.
Мне думается - проще всего усилить стандартную. Кто подскажет и покажет, как она ломается с жёсткими втулками?


[size=9:d7673d56a3]Добавлено: Вс Янв 23, 2011 1:02 pm
Вообще-то, доработка вызвана планируемой установкой прямоточного выпуска. Заводской ломает в точке сочленения - запарился варить. Плюс, при буксовании, постоянно глушителем долбит об кузов :?
.


 | Max J.M.


Пишет ["AVF"]Вообще-то, доработка вызвана планируемой установкой прямоточного выпуска. Заводской ломает в точке сочленения - запарился варить. Плюс, при буксовании, постоянно глушителем долбит об кузов :?


Поставь гофру - и всё пройдёт.

Пишет ["AVF"] Кто подскажет и покажет, как она ломается с жёсткими втулками?


Показать - врятли, всё уже давно в помойке.
Отламывается бублик с подушкой от площадки крепления к блоку.


 | AVF


Пишет ["Max J.M."]

Поставь гофру - и всё пройдёт.


--- в новом сферическая шайба, трубы-то от восьмёрки

Пишет ["Max J.M."]
Пишет ["AVF"] Кто подскажет и покажет, как она ломается с жёсткими втулками?


Показать - врятли, всё уже давно в помойке.
Отламывается бублик с подушкой от площадки крепления к блоку.


на фотографии опоры можешь нарисовать линию слома?


 | Max J.M.


Пишет ["AVF"]на фотографии опоры можешь нарисовать линию слома?


Не, давно это было, точно невспомню.


 | михмех


А нивовские опоры раздатки не подойдут? [url=http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0&p=12&img_url=www.nivatur.ru%2Fimages%2Fdetails%2F3007588%2Fc807d7f87ed0a5eb223d44e7e47f968a.jpg&rpt=simage]учимся_красиво_оформлять_некрасивые_ссылки>[link]


[size=9:4160f754c4]Добавлено: Пн Янв 24, 2011 11:22 pm
А если оставить в покое штатные опоры, и установить дополнительную (4-ю) опору в районе левого внутреннего шруса (я так сделал).


 | AVF


НИВОвские надо мерять. Купить ... Перепрессовать. И потом, они уж очень жёсткие будут стопроцентно.
Сказал же ... фокус основной в том, что резинка подвеса имеет толщину порядка 20 мм. Ширина сайлентблока - 40. То есть заполняется проём не полностью. Металлическая втулка качается довольно свободно в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Ограничены только вертикальные перемещения.

Пишет ["михмех"]А если оставить в покое штатные опоры, и установить дополнительную (4-ю) опору в районе левого внутреннего шруса (я так сделал).

--- смысл? Нужна сварка, а тут только снял - запихал резинки - поставил на место. Работа обычным слесарным инструментом. И прибавка в весе минимальная


 | okavod26


Видел в нескольких магазинах опоры двигателя оки с 08 резинками(как понимаю- от опоры кпп в 08й). У мну сейчас такие стоят 8)
На очереди- замена боковой опоры, будем искать 08ю резинку.
Ранее доводилось перепресовывать только японские опоры, но технология должна быть схожей.
Для замены требуестя следующее: тиски средней мощности, ножовка по металу(разборная), зубило, молоток, 2(4) бруска из твёрдых пород дерева, 20-40минут времени.


 | AVF


пресс и две оправки из обойм ступичных подшипников решают. Сайленты выходят по-разному. Левая - стальная опора выпрессовалась без проблем. Задняя силуминовая пыталась сопротивляться. Но 10-тонник не переупрямишь
Кстати, нивовский сайлент несимметричный :?


 | михмех


Или поставить демпфер двигателя, типа такого
http://www.infinitiparts.ru/user_imgs/IMG_0855.jpg


 | AVF


зачем лишняя железка под капотом? За неё ещё больше денег надо будет отслюнявить ... Ты ещё предложи опоры с управляемой жёсткостью с аудюх турбодизельных ...
Ключевой момент - ХАЛЯВА!!!


 | okavod26


Снимаются старые резинки(на выброс) из корпуса опор- вообще без пресса :) Вот новые- придётся искать отдельно :(


 | михмех


Пишет ["AVF"]Кстати, нивовский сайлент несимметричный

Если остальные размеры подойдут, то несимметричность устраняется подкладыванием шайб и (или) подрезкой втулки.


 | михмех


Пишет ["AVF"]
Пишет ["михмех"]А если оставить в покое штатные опоры, и установить дополнительную (4-ю) опору в районе левого внутреннего шруса (я так сделал).


--- смысл? Нужна сварка, а тут только снял - запихал резинки - поставил на место. Работа обычным слесарным инструментом. И прибавка в весе минимальная

Сварка хоть и понадобится, но один раз. Снятие же и дообработка всех опор по времени сопоставимы с изготовлением четвёртой опоры, кроме того твой вариант, по всей видимости, имеет недостатки по части прочности корпусов. К тому же корпус опоры можно сделать разрезным, что облегчит и удешевит замену опоры, особенно при активной эксплуатации.


 | okavod26


Незнаю как у авто с нормальным рулём, но у праворуких - была "центральная" опора силового агрегата, установленная на продольной "лыже".


 | михмех


Пишет ["okavod26"]Незнаю как у авто с нормальным рулём, но у праворуких - была "центральная" опора силового агрегата, установленная на продольной "лыже".

На большинстве "японцев", вне зависимости от расположения руля, четыре опоры ( справа и слева вверху, спереди и сзади внизу на продольной "лыже").


 | okavod26


михмех, это я к тому, что незря, они, 4ю опору воткнули...


 | AVF


Пишет ["михмех"]
Сварка хоть и понадобится, но один раз. Снятие же и дообработка всех опор по времени сопоставимы с изготовлением четвёртой опоры,


--- их всё-равно снимать надо будет для замены или тюнинга сайлентблоков.

Цитата: кроме того твой вариант, по всей видимости, имеет недостатки по части прочности корпусов.


--- только задней опоры, но я в ней применил "мягкую настройку" твои сомнения подтвердит или опровергнет эксплуатация Если сломается - отдам аргонщику - усилим проблемную зону и нафиг не впёрлась лишняя 4-ая балластная железка!

Цитата: К тому же корпус опоры можно сделать разрезным, что облегчит и удешевит замену опоры, особенно при активной эксплуатации.


--- это не ко мне. Я больше привык работать по принципу:"сделал-забыл" 8) Для активной эксплуатации нужны другие опоры.


 | AVF


Пишет ["okavod26"]михмех, это я к тому, что незря, они, 4ю опору воткнули...


--- у "них" другая схема расположения точек крепления агрегата и конструкция подрамника. Боковые опоры находятся на кузове, продольные - на подрамнике. Смотреть надо ширшее ... дальше продольной лыжи и передней опоры


 | михмех


Пишет ["AVF"]--- их всё-равно снимать надо будет для замены или тюнинга сайлентблоков.
Если сломается - отдам аргонщику - усилим проблемную зону и нафиг не впёрлась лишняя 4-ая балластная железка!

Я имел ввиду добавить четвёртую опору, не трогая остальных.
Балласт - бесполезный груз, а 4-ая опора (особенно в Оке) имеет функциональное значение.
На счёт всего остального, хозяин-барин.


 | okavod26


AVF , как помню- чаще меняли как раз заднюю и(или) среднюю опору. Это неспроста...


 | Misha Pitersky


Делал подобное... Правда донором жесткости был армированный тоненький шланг. Нарезал трубочками и жестоко пропихивал в свободные полости. Не понравилось.
Думаю, самым интересным будет поставить палку между чашками и за неё зацепить верх двигателя. Но это уже совсем другая тема.


 | AVF


шланг был промежуточным вариантом .... думал залить полиуретановым герметиком ... пока решал, какой жёсткости выбрать , попались на глаза пежовские подвесы глушителя ... дальше всё знаете уже


 | Misha Pitersky


:idea:
а что если просто приварить..... :?:


 | AVF


Низзя! Что-то начнёт ломаться. Либо опоры, что вероятнее... либо подрамник ... либо блок и корпус коробки. Что окажется слабее :twisted:
И так после проведённой доработки на холостом ходу телефон раздражающе вибрирует в кронштейне на торпеде ... жестче не надо.


 | AVF


Кстати, на Ниссане Максима устанавливалась именно передняя опора с управляемой жёсткостью. На холостом ходу мягкая, при езде подавался управляющий сигнал и опора становилась жёсткой.


 | AVF


Опоры проехали более 2000 км. Пока ничего не отлАмалось.
Вылезла проблема - открывалась крышка багажника на ходу. Вылечилась после регулировки и тюнинга замка.
На 100 км/ч вибрации такие, что дальше продавливать тапку в пол желание значительно уменьшается :twisted:


 | Max J.M.


Пишет ["AVF"]
На 100 км/ч вибрации такие, что дальше продавливать тапку в пол желание значительно уменьшается :twisted:


Странно, у меня опоры жёстче, но вибрации не сильно напрягают.


 | AVF


Я не сказал бы, что вибрации сильные ... просто не привык к таким. Плюс, до кучи, подрамник жёстче притянут, задние амортизаторы зажаты ... скоро передние будут приведены к нормальному бою ... и можно будет на трассы формулы 1 выезжать - рвать всяки макларены-рены


 | balamutick


Пишет ["AVF"] ... и можно будет на трассы формулы 1 выезжать - рвать всяки макларены-рены
AVF ты на встречи приезжаешь ? Хотелось бы посмотреть на это чудо AVF-ного автопрома.


 | AVF


Нет.
У Юрьича можно больше всяких ништяков назырить ... тока его хрен поймаешь
Смотреть бестолково - надо ездить 8)


 | Max J.M.


Пишет ["AVF"]Я не сказал бы, что вибрации сильные ... просто не привык к таким. Плюс, до кучи, подрамник жёстче притянут, задние амортизаторы зажаты ... скоро передние будут приведены к нормальному бою ... и можно будет на трассы формулы 1 выезжать - рвать всяки макларены-рены


Ну подрамник и у меня на капролоновых укороченных подушках стоит - практически намертво к кузову.

Надо бы на Володарском прудике встретится, покататься, сравнить и осмыслить .......
Как на счёт выходных следующих?

Кстати, в самом начале марта мне должны отдать Кони задние, тот, что гарантийный был. Его можно на Плазу на экзекуцию отправить.


 | AVF


Следующие будет Яккима. Мы, скорее всего, поедем.
На пруде фигово ... нужны горки и гребёнка, чтобы осознать все моменты.


 | Misha Pitersky


Пишет ["AVF"]На пруде фигово ... нужны горки и гребёнка, чтобы осознать все моменты.
ага ага


 | AVF


Однако, на дворе 2013-ый год заканчивается ... опоры живы и здоровы 8)




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123