Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: фотки делайте поменьше, чтобы шансов разглядеть не оставалось во | balamutick
 | AVF


там ничего интересного ... :twisted:
Ещё бы увидеть второй элемент, в котором, как и в первом, где-то прирост в 70 миллиметров имеется ... у меня уже все микроскопы заготовлены :twisted:
Вот [url=http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10954]ЗДЕСЬ>[link] есть полезное по теме 8)


 | Киса


Фотка (да и пост) 2007 года. Тогда мобильники мало напоминали фотики Но если приглядеться, то видно что расстояния от шарика нижнего шарнира до обоймы втулок изрядно различаются (именно это расстояние, а точнее соотношение нижнего плеча и полной длинны, влияет на продольные хода). Да и сами обоймы тоже.
Что бы не ломать глаза - отредактированная фотка
[URL=http://photo.qip.ru/users/okavod-kisa/3119412/93730721/][/URL]

Обратил внимание, что тема, заявленная в названии совсем не раскрыта. Так-что давайте по порядку.
1. Шарнир штока выбора передач. Расположен у самой коробки. Закрыт резиновым чехлом.
К штоку крепится спецвинтом. Конусный наконечник винта входит в соответствующее отверстие штока и при ослаблении появляются продольные и поперечные люфты, череватые выпадением винта со всеми вытекающими... Рекомендуется установка и затяжка винта с применением резьбовых клеёв.
В штатно применяемом шарнире от 08й заложены продольные люфты (повидимому связанные с отсутствием на 08й реактивной штанги). Метод борьбы описан AVFом [url=http://www.spb.okavod.ru/forum/viewtopic.php?t=10954]ЗДЕСЬ>[link]. Как варианты - замена шарнира на "калиновский" или "тюнинговый"(на игольчатых подшипниках).
Задний хвостовик шарнира входит в тягу и закрепляется хомутом. Люфты (а скорее проскальзывания) в данном сочленении начинают проявляться изменением положения ручки выбора передач.
2. Реактивная штанга. Спереди крепится к коробке через шарнир (саленблок). Разбитый саленблок (большая редкость) послужит увеличению продольных ходов. Сзади крепится к кузову резинометалической опорой. Износ резинки череват увеличением поперечных ходов (на ширину болтанки).
3. Рычаг выбора передач. Два шарнирных соединения. Люфты шарнира присоединения тяги (верхний) больше всех влияют на поперечные хода рукоятки. В интернете встречаются варианты прехода со втулок на подшипники (различной степени сложности и работоспособности). Но это на любителя.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123