Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Пустой базар несёшь ты! Взвесь машину в сборе и покажи четыре ци | AVF
 | Misha Pitersky


Пишет ["михмех"]Видишь ошибки в расчётах - укажи
Там нельзя так считать... там оси... там центра...
====добавлено 08-февраля-2012======
Вышеописанные суммы весов агрегатов есть ничто иное как вес сферической Оки в вакууме.
Важна именно развесовка, чтобы понять как автомобиль будет работать в динамике.
=============================


[size=9:b27a04e079]Добавлю немного лирики (из кэша гугла, т.к. сайт с исходником лежит намертво):
Цитата: [size=9:b27a04e079]Для чего нужно взвешивание автомобиля, казалось бы лишняя операция?

Когда к каждому из нас приходит желание заставить двигаться свой автомобиль быстрее – мы сразу вспоминаем о моторе, о его «слабом характере». В поисках «счастья» начинаем наращивать мощь: меняем валы, трубы, фильтры, программы, поршни, прочие детали, совершенно не задумываясь о взвешивании автомобиля. И вот, когда кажется, что все хорошо и ты практически непобедим, всегда находиться автомобиль соперника, который «возвращает тебя на землю». А после заезда в голове крутится один вопрос: Почему он быстрее? А потом еще и выясняется, что и мотор то у него не самый мощный. А ведь зачастую ответ на поверхности – он просто легче! Вес своей машины мы, как правило, знаем из «букваря» или из ПТС. Но, если разобраться по сути, значение указанное там, мягко говоря, не всегда соответствует правде, ведь о взвешивании автомобиля мы и не задумывались.
...
бла-бла-бла
...
Замечательным свойством этих весов является возможность не только узнать абсолютный вес машины, но и вес приходящийся на каждое колесо в отдельности! Это свойство будет особенно полезно тем, кто настраивает автомобиль для конкретных целей: идеальная управляемость, дрифт (езда в управляемом заносе), проходимость или максимальный «зацеп на старте» для дрэг рейсинга и светофорных гонок.

В ходе взвешиваний автомобиля можно понять, почему пробивает именно правое или левое колесо, или одно из них отчаянно буксует на, вроде бы, ровном и одинаковом асфальте (разброс между колесами иногда легко достигает 100-150 кг). Пользы от знания распределения веса не меньше, а может даже и больше, чем от знания точной мощности своего двигателя. Да и в конце концов – взвешивание автомобилей - одна из основных контрольных процедур в автоспорте.

При помощи авто весов в ходе взвешивания автомобиля можно произвести точную развесовку с настройкой подвесок. Это позволяет улучшить управляемость за счет оптимального баланса шасси - добиться максимально сбалансированого распределения веса на каждом из колёс, путём регулировки винтовых стоек, при взвешивании автомобиля на весах.


 | AVF


если бы хоть треть от того, что выложил, прочиталась ... и хотя бы половина от прочитанного была понята ... 8)


 | Max J.M.


Пишет ["ВЕРЫЧ"]Нисколько не умаляя очевидных заслуг оки, с чего вы взяли, что она является эталоном развесовки (может да, может нет), а не михмеховская. Никто из вас на михмеховской оке не ездил, рассуждать вы можете чисто теоретически. Разве мнение человека, имевшего возможность сравнить оба варианта в деле, стоит дешевле ваших умозаключений. Или он зарекомендовал себя в ваших глазах лгуном и прожектёром?
450 лет прошло между изобретением очков и изобретением дужек (заушников) для них.


У Оки и так развесовка не подарок - взвешивал, знаю. И лишние 50 кг. ( как заявляет автор ) эту самую развесовку не улучшает, да ещё и мотор смещён вперёд по помпоновочным соображениям ...........

Все, кто пользовал Оку с Таврическим агрегатом отмечали ухудшение управляемости.

Я бы предложил автору поучаствовать в гонках, но не думаю что он на это пойдёт.

И ещё. Потратить столько времени и сил на переделку и не защищать потом своё детище ............. ну это может стелать только сильный и оччень объективный чел ...........


 | AVF


или ... просто несведущий в вопросах проектирования и эксплуатации механизмов человек 8)


 | Киса


Вообще то машинка, как и все переделки на этом форуме, делалась "подсебя" и как уточнялось для "тошниловки по прямой" и "проверки своих инженерно-технических возможностей". Так что "удалось - не удалось" решать владельцу... Многие вообще не понимают как можно ездить на Оке... :D

Все таки "энерговооруженность" (соотношение мощности/момента двигателя к массе авто) выросла почти в два раза. Для сохранения (а то и улучшения) развесовки можно в багажник и "чугуневую" чушку закрепить (перенос аккума само-собой...). Врядли масса потребуется такая, что убьет полученный прирост. Правда это "не спортивно" и нагрузка на другие элементы (кузов, тормоза...), но палка, как известно всегда (как минимум) "о двух концах"...
Так же на управляемость, скорее всего, повлияло изменение соотношения передней-задней колеи. Но тут тоже можно бороться...

По поводу гонок. Ну во первЫх предложить всегда можно... А во вторых можно попросить прокатиться... Врядли Михаил убьет тебя за такое кощунство... Максимум откажет :D


 | михмех


Misha Pitersky
В приведенной тобой цитате речь идёт о подготовке к спортивному использованию автомобиля, а у меня он используется повседневно. Взвешивание там стоит 1000р., кто-то удовлетворит своё любопытство, другой будет делать вид, что не верит замерам и в очередной раз назовёт меня неучем, а что взамен потраченых денег получу я? Облегчить передок я не могу, переносить аккумулятор возможно, но не желательно, т.к багажник я использую по прямому назначению. Впрочем, если появится возможность - взвешу, нет - переживу.
Max J.M.
Всё, что ты написал о развесовке стандартной Оки вообще и моей в частности, вероятно верно, но я-то использую её не как гоночную. В городе важна динамика - этого я добился, изменения в управляемости в худшую сторону я не заметил. Цифры выложил из-за заявления AVF о якобы полной потери проходимости вследствии установки восьмого движка. То, что это брехня я и сам знаю, так как я на этой машине езжу, а он строит предположения, но любопытно было бы узнать твоё мнение на этот счёт. По поводу "защищать своё детище", тем самым ты подтверждаешь факт нападок.
AVF
У меня ещё багажник на крыше стоит, совсем уж неспортивно, но мне он часто бывает нужен, поэтому мирюсь с несовершенством.
ВЕРЫЧ, Киса
Спасибо за поддержку.
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! УРА!


 | Misha Pitersky


Пишет ["ВЕРЫЧ"]Никто из вас на михмеховской оке не ездил, рассуждать вы можете чисто теоретически.


Пишет ["Misha Pitersky"]К слову - а неплохо было-бы прокатиться...



Михмех... Вопрос открыт. С решением предлагаю перенестись в личкО, ну если можно. ;-)


 | михмех


Пиши.


 | Киса


Я бы тоже, с привеликим удовольствием, поучаствовал. В качестве зрителя.


 | ALEX124


Стыдно за некоторых.

Автору респект и уважуха!


Соберетесь обкатывать, позовите меня. Интересно. Я на Ржевке обитаю.


 | ALEX124


По поводу развесовки.

Уверен, что многие даже не знают что делать с этим термином. А какая вам нужна? :D

Для себя на моноприводных авто вывел формулу идеальной развесовки для проходимости (я не гонщик). Снимите одно из колес ленивцев. Если авто осталось стоять на 3-х остальных , то это и есть идеальная развесовка .... для хорошей проходимости, старта и др.


 | михмех


29 апреля был небольшой юбилей - 10 лет, как установлен двигатель 21083. Пробег за это время 140 т.км., всего 250 т.км. Свежие фото http://photoshare.ru/album470487.html


 | ALEX124


Пишет ["михмех"]29 апреля был небольшой юбилей - 10 лет, как установлен двигатель 21083. Пробег за это время 140 т.км., всего 250 т.км. Свежие фото http://photoshare.ru/album470487.html


Поздравляю! Автомобиль выглядит отлично. Был бы рад встретиться. Возможно посмотреть автомобиль (я свой еще собираю).

Были ли проблемы с ГИБДД за 10 лет?


 | Misha Pitersky


С Юбилеем!

Жаль, я так и не посмотрел в живую! А теперь я, наверное, и не влезу в Оку. :-)

Кстати, у нас в Юбилейке (ЮК) три Оки образовались! Но это уже другая тема.


 | михмех


В этом году Оке 25 лет. Пробег 290 т.км., из них за 13 лет с восьмым двигателем 180 т.км. Рhotoshare крякнул, теперь фото здесь https://drive.google.com/drive/folders/17o7DgMeW1yF8BE0hm81SszZSQE7dcch7?usp=sharing


 | AVF


С саабовским мотором где посмотреть?


 | михмех


С 2010 года ничего не поменялось.
Цитата: По желанию заказчика эта тема освещаться не будет.


 | AVF


Освещать нечего, значит...
Да ладно ...
С Мишей договоримся открыть раздел техно-порно.
Потомкам поржать


 | RusLandAuto


Пишет ["AVF"]Освещать нечего, значит...
Да ладно ...
С Мишей договоримся открыть раздел техно-порно.
Потомкам поржать
Т
Только чур мою Оку там не размещать ... :D


 | RusLandAuto


Пишет ["михмех"]В этом году Оке 25 лет. Пробег 290 т.км., из них за 13 лет с восьмым двигателем 180 т.км. Рhotoshare крякнул, теперь фото здесь https://drive.google.com/drive/folders/17o7DgMeW1yF8BE0hm81SszZSQE7dcch7?usp=sharing

За фото спс .


 | михмех


Ока преодолела рубеж в 300000 км. Из них за 14 лет 190000 км с восьмым двигателем. https://drive.google.com/file/d/1l8my_IQdMRJgt3BzD6zN7-0ivx67JhxP/view?usp=share_link




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123