Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: [quote:f4d1dec403="AVF"]--- глупо не вдумываться в то, что пишет | михмех
 | AVF


надеюсь, что до конца прочитал пост, а не только первое предложение


 | gev511


Нашел вчера мастера, вот сомнения может и ненадо клапана настраивать?? так то они не стучат, да и процесс настройки у меня не получиться наблюдать((
Может мне кто скажет вообще зачем их регулируют??? то извините первая машина и вних не сображаю)


 | михмех


Увеличенные зазоры приводят к повышенному износу распредвала, слишком малые к понижению компрессии, уменьшению мощности, прогару клапанов и сёдел.


 | Отшельник


Напоролся на интересное обстоятельство - у изношенного двигателя при правильных зазорах в клапанах, стучат не клапана, а толкатели - "стаканы".


 | AVF


Пишет ["Отшельник"]Напоролся на интересное обстоятельство - у изношенного двигателя при правильных зазорах в клапанах, стучат не клапана, а толкатели - "стаканы".


--- очередная сказка недалёких моторастов
делаешь на выпуске зазоры в диапазоне 0.25-0.30 и сказочным образом "стук стаканов" исчезает. Бывают варианты взаимной непараллельности контактирующих поверхностей толкателя и клапана. Проверяется просто - регулируется зазор, потом проворачиваешь толкатель на треть оборота - меряешь, и ещё разок. Как можно легко догадаться, зазор не должен изменяться при этих манипуляциях


 | Shrek


Пишет ["gev511"] может и ненадо клапана настраивать?
Не на столько это дорогая процедура, чтобы терзаться сомнениями. Тебе же спокойнее будет.
Пишет ["gev511"]процесс настройки у меня не получиться наблюдать
Это почему? Даже в законе где-то прописано, что ты имеешь право на это. Тебя только могут заставить пройти инструктаж по технике безопасности в ремзоне, а выгнать не могут. Кстати, на сервисах часто делают стенку в ремзоне стеклянную. Сидишь, пьешь кофе, наблюдаешь, как в аквариуме слесарь у тебя под капотом копошится.


 | gev511


я его дождался, он не смог настроить, сказал потом приежай. Сегодня сам купил шупы на выходных сниму проверю..у меня вот дики расход топливо ((( 15 литров на 100 км


 | gev511


Свечи не залиты и работает хорошо, не дымит...


 | AVF


Пишет ["gev511"]Свечи не залиты и работает хорошо, не дымит...
--- не там ищешь ... 8)


 | gev511


Жиклере в карбере, пропускают все в бинзине...
вот буду крутить думаю изо низ


 | RusLandAuto


Пишет ["AVF"]
Пишет ["gev511"]Свечи не залиты и работает хорошо, не дымит...
--- не там ищешь ... 8)
Каго слушаешььь???


 | RusLandAuto


Пишет ["gev511"]Жиклере в карбере, пропускают все в бинзине...
вот буду крутить думаю изо низ
ЧТО РАСКАЗЫВАЕШььь???


 | RusLandAuto


Пишет ["AVF"]
Пишет ["Отшельник"]Напоролся на интересное обстоятельство - у изношенного двигателя при правильных зазорах в клапанах, стучат не клапана, а толкатели - "стаканы".


--- очередная сказка недалёких моторастов
делаешь на выпуске зазоры в диапазоне 0.25-0.30 и сказочным образом "стук стаканов" исчезает. Бывают варианты взаимной непараллельности контактирующих поверхностей толкателя и клапана. Проверяется просто - регулируется зазор, потом проворачиваешь толкатель на треть оборота - меряешь, и ещё разок. Как можно легко догадаться, зазор не должен изменяться при этих манипуляциях

:D :D :D


 | gev511


Еле нашел спеца, договарился смотреть лично за процессом.
Шайбы были разбиты, вовремя успели сделать, отрегулировал он.
И расход сразу у меншился, но еще рано говарить. пока бак полный. Потом пошитаю сколько будет на 100км


 | AVF


покажи "разбитую" шайбу ...


 | gev511


Уже на выходных схватился..((( шайбу то он мне не показал.


 | gev511


Машина лутше стала идти, динамика двигателя улутшилась...Но все равно полезу проверять.


 | AVF


Чтобы разбило шайбу впервые слышу. Седло клапана может расклепать, рабочую фаску тарелки или торец стержня при значительном увеличении зазора. Но чтоб регулировочную шайбу ... :shock:

Прежде, чем лезть контролировать сам-то понимаешь, что надо смотреть и как?


 | gev511


видил один раз состороны ...Думаю ничего страшного не случиться

а проверять надо влюбом случаи после всех этих сто


 | gev511


кстати он сказал что клапана были раслабленые, то есть он их подкручивал... ЭТО как понять его слова?

краем глаза я заметил набор гнутых ключей малых размеров, державший их в руках.


 | RusLandAuto


Пишет ["AVF"]Чтобы разбило шайбу впервые слышу. Седло клапана может расклепать, рабочую фаску тарелки или торец стержня при значительном увеличении зазора. Но чтоб регулировочную шайбу ... :shock:

Прежде, чем лезть контролировать сам-то понимаешь, что надо смотреть и как?

Тоже ни когда не видел!


 | RusLandAuto


Пишет ["gev511"]кстати он сказал что клапана были раслабленые, то есть он их подкручивал... ЭТО как понять его слова?

краем глаза я заметил набор гнутых ключей малых размеров, державший их в руках.

Может крышка распредвала подкручивалась? На клапанах ведь нет резьб.


 | gev511


может..просто крышку ими прикручивал,
А поидеи в клапанах есть чего крутить?


 | RusLandAuto


Пишет ["gev511"]может..просто крышку ими прикручивал,
А поидеи в клапанах есть чего крутить?

В самих клапанах нет.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123