Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!
[phpbb_forum]Список разделов. | Список форумов этого раздела. | [Эта тема на phpBB форуме] |
Все же я решил делать сам, собираюсь идити в магазин купить отжим, шайбы, и щуп...Этого будет достаточно? а на работе двигателя как почуствуется, что клапана настроены?? |
На работе двигателя - никак, если только до регулировки клапана не были зажаты. Если зазоры были велики - станет работать тише. |
Может телодвижений ты сделаешь и меньше (сомневаюсь, если учесть подбор шайб на ощупь), а по времени и качеству мой вариант оптимальный. Можно сделать и за 2 оборота, но в 2 раза дольше.
А хвастаться, что там, где профессионально занимаются автомобилями, нет микрометра, глупо. |
--- глупо не вдумываться в то, что пишется. И точно так же работать Я сказал, что у МЕНЯ нет микрометра и Я им не пользуюсь при регулирвоке клапанов. Как не пользуется им и наш моторист, хотя в арсенале он, конечно же, имеется. Как и специальные манометры для замера давления в топливной системе, к слову, с пределами 0.6 бар для карбюраторов и 1.5 и 8 бар для впрысковых систем. |
Согласен на 100% |
надеюсь, что до конца прочитал пост, а не только первое предложение |
Нашел вчера мастера, вот сомнения может и ненадо клапана настраивать?? так то они не стучат, да и процесс настройки у меня не получиться наблюдать((
Может мне кто скажет вообще зачем их регулируют??? то извините первая машина и вних не сображаю) |
Увеличенные зазоры приводят к повышенному износу распредвала, слишком малые к понижению компрессии, уменьшению мощности, прогару клапанов и сёдел. |
Напоролся на интересное обстоятельство - у изношенного двигателя при правильных зазорах в клапанах, стучат не клапана, а толкатели - "стаканы". |
--- очередная сказка недалёких моторастов делаешь на выпуске зазоры в диапазоне 0.25-0.30 и сказочным образом "стук стаканов" исчезает. Бывают варианты взаимной непараллельности контактирующих поверхностей толкателя и клапана. Проверяется просто - регулируется зазор, потом проворачиваешь толкатель на треть оборота - меряешь, и ещё разок. Как можно легко догадаться, зазор не должен изменяться при этих манипуляциях |
|
я его дождался, он не смог настроить, сказал потом приежай. Сегодня сам купил шупы на выходных сниму проверю..у меня вот дики расход топливо ((( 15 литров на 100 км |
Свечи не залиты и работает хорошо, не дымит... |
|
Жиклере в карбере, пропускают все в бинзине...
вот буду крутить думаю изо низ |
|
|
:D :D :D |
Еле нашел спеца, договарился смотреть лично за процессом.
Шайбы были разбиты, вовремя успели сделать, отрегулировал он. И расход сразу у меншился, но еще рано говарить. пока бак полный. Потом пошитаю сколько будет на 100км |
покажи "разбитую" шайбу ... |
Уже на выходных схватился..((( шайбу то он мне не показал. |
Машина лутше стала идти, динамика двигателя улутшилась...Но все равно полезу проверять. |
Чтобы разбило шайбу впервые слышу. Седло клапана может расклепать, рабочую фаску тарелки или торец стержня при значительном увеличении зазора. Но чтоб регулировочную шайбу ... :shock:
Прежде, чем лезть контролировать сам-то понимаешь, что надо смотреть и как? |
видил один раз состороны ...Думаю ничего страшного не случиться
а проверять надо влюбом случаи после всех этих сто |
кстати он сказал что клапана были раслабленые, то есть он их подкручивал... ЭТО как понять его слова?
краем глаза я заметил набор гнутых ключей малых размеров, державший их в руках. |
Тоже ни когда не видел! |
Может крышка распредвала подкручивалась? На клапанах ведь нет резьб. |
может..просто крышку ими прикручивал,
А поидеи в клапанах есть чего крутить? |
В самих клапанах нет. |