Форум "форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ". Текстовая версия. Фанатам авторушных конф посвящаеЦо!

[phpbb_forum]

Список разделов. | Список форумов этого раздела.[Эта тема на phpBB форуме]

\\Техничка\Мотор, КПП, привода\


В ответ на: Заодно покупай приспособу для отжима стаканов. На Оку она редко  | Отшельник
 | gev511


Спасибо, лутше я поеду в мастерскую))), то еще на касячу. А как можно проверить отрегулировали они клапана или просто сделали вид?, то не капельки доверия нет((


 | Shrek


Пишет ["Отшельник"]Может пригодиться микрометр
Не просто может, а обязательно пригодится, ибо, как показала практика, шайбы в магазине "гуляют" на пять соток от обозначенной толщины.
Пишет ["gev511"]как можно проверить
Наблюдать процесс лично.


 | gev511


Хорошо спасибо...буду пробовать сделать, еще сегодня каробку снимать...то савсем уже плохо стало(((


 | AVF


объясните - зачем микрометр, когда есть набор щупов? Главное не то, что написано на шайбе, а чтобы зазор был в допуске. Впуск: 0.20-0.25, выпуск: - 0.25-0.30 :idea:
Неплохо проверить ещё раз зазоры во всех клапанах после регулировки последнего ... И нет никакой абсолютной необходимости в наличии микрометра - набор щупов с шагом в пять соток в грамотных руках самодостаточен ... а в руках идиота-суслика даже самое навороченное оборудование - груда железа :twisted:


 | михмех


Меряешь зазор, допустим он 0.4, а надо 0.2. Снимаешь шайбу - надписи стёрлись.
Микрометра нет, но ничего, ведь есть щупы!
Ставишь любую шайбу с цифрами, к примеру 3.50, зазор стал 0.1. Ставишь шайбу 3.40, зазор должен стать 0.2, а он почему-то стал 0.15. Видимо, или первая шайба была 3.45, а не З.50, или вторая 3.45, а не 3.40.
Но ничего, ведь есть щупы!
Ставим другую шайбу 3.40. Не угадал, зазор опять 0.15. Значит этим шайбам верить можно, они таки 3.40. Ставим шайбу 3.35. Что за чёрт! Теперь зазор 0.25, а должен был стать 0.2.
Но ничего, щупы-то есть!
Ставим другую шайбу 3.35, ух ты! Зазор 0.2, слава Богу, значит та шайба была не 3.35, а 3.30. Можно приниматься за остальные клапана.
И так ещё 3 раза, если Ока, или 7 раз, если 2108. Хорошо, если шайбы есть, а если в магазин бегать? Это ещё простой пример, все числа заканчиваются на 0 или 5, иначе вообще замучаешься строить предположения, какая шайба какого размера. Конечно, имея неограниченный запас шайб и времени, зазоры ты отрегулируешь, но уж лучше по-старинке, замерить микрометром.


 | AVF


Сказки рассказывать ты мастак. Улыбнул под вечер ... Очень хороший пример бездумной организации рабочего процесса
Что-то у меня таких ужасов ни разу не происходило ... Да и микрометра у меня нет. :cry: Единственный раз надпись не попала. А шайбы с затёртной маркировкой от тупых моторастов, укладывающих их в стакан надписью вверх, лежат отдельной кучкой. И ... как-то ... глазомер и пальчики выручает вполне от онанирования. Берёшь исходную непригодную щуаешь ... а потом пробегаешь по грядке лысых тоньше или толще. Десятка ловится без труда ... если, конечно, руки не натружены протягиванием обраток и прочей весьма продуктивной деятельностью :twisted:


 | Shrek


А я в гараже грядок не держу, мне хватает микрометра.


 | AVF


а я пошёл в магаз - купил шайбу и она легла в стакан, как слива в попку ... чудо чудное
Да и гаража у меня нет. Грядка у меня на работе ... ибо не только себе клапана регулируем 8)


 | RusLandAuto


При покупке новых регулировочных шайб в магазине З.Ч. всегда беру микрометр с собой. Было так что из 10 ти шайб талько лишь одна была в размере. Такие случаи не редки!!! Щупы в магазине бесполезны!!!


 | михмех


Пишет ["AVF"]Очень хороший пример бездумной организации рабочего процесса

Совершенно верно, это и был пример бездумной организации труда. На деле 2 оборота коленвала для замера зазоров, 2 для замены шайб (не важно, есть ли на них надписи, и правильные ли они, просто измеряешь и меняешь на нужные), и ещё 2 для проверки зазоров.


 | AVF


Пишет ["михмех"]
Пишет ["AVF"]Очень хороший пример бездумной организации рабочего процесса

Совершенно верно, это и был пример бездумной организации труда. На деле 2 оборота коленвала для замера зазоров, 2 для замены шайб (не важно, есть ли на них надписи, и правильные ли они, просто измеряешь и меняешь на нужные), и ещё 2 для проверки зазоров.


--- ещё один
Пишет ["AVF"]Очень хороший пример бездумной организации рабочего процесса
рассказал сегодня коллегам ... много смеялись ... АФФТАР - ПИШИ ИСЧО Ты делаешь две машины - я три за то же самое количество телодвижений... Надо поднимать ценник в полтора раза :roll:


 | gev511


Все же я решил делать сам, собираюсь идити в магазин купить отжим, шайбы, и щуп...Этого будет достаточно? а на работе двигателя как почуствуется, что клапана настроены??


 | михмех


На работе двигателя - никак, если только до регулировки клапана не были зажаты. Если зазоры были велики - станет работать тише.


 | михмех


Пишет ["AVF"]Ты делаешь две машины - я три за то же самое количество телодвижений... Надо поднимать ценник в полтора раза :roll:


Может телодвижений ты сделаешь и меньше (сомневаюсь, если учесть подбор шайб на ощупь), а по времени и качеству мой вариант оптимальный. Можно сделать и за 2 оборота, но в 2 раза дольше.

Пишет ["AVF"]Берёшь исходную непригодную, щупаешь ... а потом пробегаешь по грядке лысых тоньше или толще...Грядка у меня на работе ... ибо не только себе клапана регулируем.


А хвастаться, что там, где профессионально занимаются автомобилями, нет микрометра, глупо.


 | AVF


Пишет ["михмех"]

А хвастаться, что там, где профессионально занимаются автомобилями, нет микрометра, глупо.


--- глупо не вдумываться в то, что пишется. И точно так же работать
Я сказал, что у МЕНЯ нет микрометра и Я им не пользуюсь при регулирвоке клапанов. Как не пользуется им и наш моторист, хотя в арсенале он, конечно же, имеется. Как и специальные манометры для замера давления в топливной системе, к слову, с пределами 0.6 бар для карбюраторов и 1.5 и 8 бар для впрысковых систем.


 | михмех


Пишет ["AVF"]--- глупо не вдумываться в то, что пишется. И точно так же работать

Согласен на 100%


 | AVF


надеюсь, что до конца прочитал пост, а не только первое предложение


 | gev511


Нашел вчера мастера, вот сомнения может и ненадо клапана настраивать?? так то они не стучат, да и процесс настройки у меня не получиться наблюдать((
Может мне кто скажет вообще зачем их регулируют??? то извините первая машина и вних не сображаю)


 | михмех


Увеличенные зазоры приводят к повышенному износу распредвала, слишком малые к понижению компрессии, уменьшению мощности, прогару клапанов и сёдел.


 | Отшельник


Напоролся на интересное обстоятельство - у изношенного двигателя при правильных зазорах в клапанах, стучат не клапана, а толкатели - "стаканы".


 | AVF


Пишет ["Отшельник"]Напоролся на интересное обстоятельство - у изношенного двигателя при правильных зазорах в клапанах, стучат не клапана, а толкатели - "стаканы".


--- очередная сказка недалёких моторастов
делаешь на выпуске зазоры в диапазоне 0.25-0.30 и сказочным образом "стук стаканов" исчезает. Бывают варианты взаимной непараллельности контактирующих поверхностей толкателя и клапана. Проверяется просто - регулируется зазор, потом проворачиваешь толкатель на треть оборота - меряешь, и ещё разок. Как можно легко догадаться, зазор не должен изменяться при этих манипуляциях


 | Shrek


Пишет ["gev511"] может и ненадо клапана настраивать?
Не на столько это дорогая процедура, чтобы терзаться сомнениями. Тебе же спокойнее будет.
Пишет ["gev511"]процесс настройки у меня не получиться наблюдать
Это почему? Даже в законе где-то прописано, что ты имеешь право на это. Тебя только могут заставить пройти инструктаж по технике безопасности в ремзоне, а выгнать не могут. Кстати, на сервисах часто делают стенку в ремзоне стеклянную. Сидишь, пьешь кофе, наблюдаешь, как в аквариуме слесарь у тебя под капотом копошится.


 | gev511


я его дождался, он не смог настроить, сказал потом приежай. Сегодня сам купил шупы на выходных сниму проверю..у меня вот дики расход топливо ((( 15 литров на 100 км


 | gev511


Свечи не залиты и работает хорошо, не дымит...


 | AVF


Пишет ["gev511"]Свечи не залиты и работает хорошо, не дымит...
--- не там ищешь ... 8)


 | gev511


Жиклере в карбере, пропускают все в бинзине...
вот буду крутить думаю изо низ


 | RusLandAuto


Пишет ["AVF"]
Пишет ["gev511"]Свечи не залиты и работает хорошо, не дымит...
--- не там ищешь ... 8)
Каго слушаешььь???


 | RusLandAuto


Пишет ["gev511"]Жиклере в карбере, пропускают все в бинзине...
вот буду крутить думаю изо низ
ЧТО РАСКАЗЫВАЕШььь???


 | RusLandAuto


Пишет ["AVF"]
Пишет ["Отшельник"]Напоролся на интересное обстоятельство - у изношенного двигателя при правильных зазорах в клапанах, стучат не клапана, а толкатели - "стаканы".


--- очередная сказка недалёких моторастов
делаешь на выпуске зазоры в диапазоне 0.25-0.30 и сказочным образом "стук стаканов" исчезает. Бывают варианты взаимной непараллельности контактирующих поверхностей толкателя и клапана. Проверяется просто - регулируется зазор, потом проворачиваешь толкатель на треть оборота - меряешь, и ещё разок. Как можно легко догадаться, зазор не должен изменяться при этих манипуляциях

:D :D :D


 | gev511


Еле нашел спеца, договарился смотреть лично за процессом.
Шайбы были разбиты, вовремя успели сделать, отрегулировал он.
И расход сразу у меншился, но еще рано говарить. пока бак полный. Потом пошитаю сколько будет на 100км


 | AVF


покажи "разбитую" шайбу ...


 | gev511


Уже на выходных схватился..((( шайбу то он мне не показал.


 | gev511


Машина лутше стала идти, динамика двигателя улутшилась...Но все равно полезу проверять.


 | AVF


Чтобы разбило шайбу впервые слышу. Седло клапана может расклепать, рабочую фаску тарелки или торец стержня при значительном увеличении зазора. Но чтоб регулировочную шайбу ... :shock:

Прежде, чем лезть контролировать сам-то понимаешь, что надо смотреть и как?


 | gev511


видил один раз состороны ...Думаю ничего страшного не случиться

а проверять надо влюбом случаи после всех этих сто


 | gev511


кстати он сказал что клапана были раслабленые, то есть он их подкручивал... ЭТО как понять его слова?

краем глаза я заметил набор гнутых ключей малых размеров, державший их в руках.


 | RusLandAuto


Пишет ["AVF"]Чтобы разбило шайбу впервые слышу. Седло клапана может расклепать, рабочую фаску тарелки или торец стержня при значительном увеличении зазора. Но чтоб регулировочную шайбу ... :shock:

Прежде, чем лезть контролировать сам-то понимаешь, что надо смотреть и как?

Тоже ни когда не видел!


 | RusLandAuto


Пишет ["gev511"]кстати он сказал что клапана были раслабленые, то есть он их подкручивал... ЭТО как понять его слова?

краем глаза я заметил набор гнутых ключей малых размеров, державший их в руках.

Может крышка распредвала подкручивалась? На клапанах ведь нет резьб.


 | gev511


может..просто крышку ими прикручивал,
А поидеи в клапанах есть чего крутить?


 | RusLandAuto


Пишет ["gev511"]может..просто крышку ими прикручивал,
А поидеи в клапанах есть чего крутить?

В самих клапанах нет.




Спасибо Мише Рогальскому за стибриные у его бакграунд и бодиколор.
сервак Миши Рогальского - великий и могучий AUTO.RU, всех времён и народов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©
123